Вот и я о том же. Мы же не видим, что было написано в показаниях, и под какой схемой подписались участники, поэтому с ходу сложно говорить о виновности кого-либо со 100% уверенностью.
По повреждениям мота выглядит как будто он пытался уйти влево, но не смог. А это уже маневр обоих участников дтп. Плюс неясно, где отмечено место контакта. В таких случаях обоюдка не редкость.
Без схемы и показаний, которые были даны мотоциклистом сложно ставить диагнозы по паре фоток.
За себя могу сказать, что идти со скоростью потока в допустимых рамках города или трассы для меня не западло. 110-130 км/ч по трассе в круизном режиме вполне комфортно для меня и мне не принципиально во сколько я буду в конечном пункте. На моте я никуда не спешу. Экип – святое. Здоровье дорого стоит, особенно в наши времена. И, есть еще один фактор – у меня есть семья, которая мне очень дорога.
Мне кажется, тут проблема несколько в ином — в некачественной подготовке в большинстве мотошкол, которые на дают необходимых навыков.
А упростить себе задачу с распределением внимания не так уж сложно. Обычно для этого достаточно снизить скорость и времени не реакцию будет гораздо больше :)
Планируют уже в этом году, правда вопрос будет ли реализовано адекватно :)
Да и на самом деле не такая уж страшная бюрократия, просто во многих регионах страховые компании решили повыпендриваться.
Без схемы и показаний, которые были даны мотоциклистом сложно ставить диагнозы по паре фоток.
А упростить себе задачу с распределением внимания не так уж сложно. Обычно для этого достаточно снизить скорость и времени не реакцию будет гораздо больше :)
Да и на самом деле не такая уж страшная бюрократия, просто во многих регионах страховые компании решили повыпендриваться.