Вмятина побоку. Я непритязателен в целом и не тороплюсь. Зима у нас ооочень длинная, а лето слишком короткое, чтобы на такие внешние мелочи внимание обращать.
Мастер в местном мото-сервисе несколько раз повторял на эту тему «бак варить нельзя». И в принципе нельзя и шов рядом и место удара со слишком большим сопротивлением.
Какая есть опасность с «прожёном баке»? Его уже никак не заделаешь герметично? Или вопрос только во взрывоопасности?
По виду начальник сидит на M50 2011 или 2012 года. Я ездил в своём степном краю по трассе. Не сказал бы, что стаскивает ветром или потоком от машины. А вот колея, кстати, могла и помешать. Колея ошутимо на движение влияет.
Если в колею сполз при неудачном обноге, то мог при встречном разъезде как раз за крыло захватиться.
Не смотрел пока. Сомневаюсь, что поправимо. Труба замялась (правда не разорвалась). Расправить чтобы до сервиса доехать наверное можно, но так ездить на регулярной основе я бы не решился.
Так я и не гнал (((((( Я уже и оттормаживался и скорость сбавил. Мне это расстояние и было нужно чтобы нормально затормозить и ещё почти метр накатом на черепашьей скорости доползти.
Вот на видео всё как было. Ищите чего хотите там. Хоть стоппи, хоть фигоппи.
Какая есть опасность с «прожёном баке»? Его уже никак не заделаешь герметично? Или вопрос только во взрывоопасности?
Если в колею сполз при неудачном обноге, то мог при встречном разъезде как раз за крыло захватиться.