там болтик с насечками, пальцами крутить и защелка пластик, я болтик вообще снял, уже третий навигатор с такими креплениями не разу не вылетал даже на квадрике, а вот без навигатора он звенит мерзко.да и снимать быстрее.оставляю когда без присмотра с собой забираю.
кстати имею похожий китайский мото навигатор на андроид. интересно на нем можно замутить подобное? интересно попробовать, ибо телефоны по железу обгоняет эти навигаторы лет на десять.
Да, рынок нас испортил… Тоже первые поездки был начеку и ждал подвоха отовсюду. Но как оказалось(подметили правильно про сто человек)люди в большинстве хорошие на столько, что мы слишком испорчены для правильного восприятия…
Но расслабляться все равно не стоит, ибо один гнилой да найдется.
Аналогично, после многих лет на мото пересел на ская, правда чессотка, удобно, сухо, комфортно и мешок картошки под седло влезает… именно из за пенсионер стиля вполне хватает и по трассе, ну а резина зад дарксайд, опять же для моего стиля плюсов больше чем минусов. Но взять взрослого туриста, желание все равно есть, но отказаться от максика полностью не хочу.
спасибо! в отзывах и описании не нашел.тоже смотрю на нее, но во всех шлемах тогда придётся менять наушники и гарнитуры.но понравилось время работы и тайп-с.
Одновременно к телефону и еще одному гаджету не пробовали, коннектится? Смысл иметь связь и получать подсказки с навигатора(второй гаджет).
Оно похоже только в МСК в наличии(щеки вариатора), ибо все на заказ и большая часть оттуда. Как вариант сетевые магазины типа emax, автодок и т.д. Это не жигули, на которую запчасти везде есть.
Ремень, ну может и будет где то на месте…
Радует, что оно в принципе есть новое и не за запредельные деньги :)
Ну дай Бог.Предупрежден, значит вооружён.Просто я удивлен, что вы не в курсе проблемы и основных методов лечения, когда как об ней пишут на всех ресурсах посвящённым скаю у нас.Тем более имея эту технику и опыт ее эксплуатации… Про проблему вентиляция слышал, читал, но то перепечатка-перевод с буржуского ресурса и упоминается всего единожды на одном из ресурсов, в то время как про поршень пишут везде. Вот примерно
Это из того, что нашел быстро.
Ошибаетесь, вентиляция меньшая из зол, советую проштудировать тему и пока двигатель снят, сделать все нормально.Убеждать не буду, следите за уровнем как можно чаще, уже много движков полегло.
Я к тому, что у меня чессотка меньше жрет.Правда я не отжигаю, тут наверное влияет как раз кубатура, что 250сс на 120-130км.ч уже на пределе идет, поэтому и жрет.
Но расслабляться все равно не стоит, ибо один гнилой да найдется.
Одновременно к телефону и еще одному гаджету не пробовали, коннектится? Смысл иметь связь и получать подсказки с навигатора(второй гаджет).
Ремень, ну может и будет где то на месте…
Радует, что оно в принципе есть новое и не за запредельные деньги :)
Вот примерно
Это из того, что нашел быстро.