Офигеть…
Раз 5 пересматривал чтобы увидеть что стало с первым пилотом в которого врезались, но взгляд намертво приковал к себе летящий мотоцикл…
Хорошо что все целы.
Могут если им правильно это подать.
Например звонок: «Такая-то машина с таким-то номером, движется там-то по направлению туда-то. Совершает опасные маневры, водитель пьян(ключевая фраза) и агрессивен»
Почему в этой стране большинство думает только о себе?
Хоть-бы один подумал что своим гамном бетоном гадит другим людям.
А ведь всем 4-м пофигу, 3-е просто послали, 4-й проинформированный наказания испугался, а не осознал ошибку…
Когда меня на скорости 160 чуть не притер bmw обгоняющий у отбойника(а я ехал в левой полосе) на абсолютно пустой дороге я стал смотреть в зеркала на любой скорости. А казалось-бы тоже, зачем смотреть на 150+…
В этом сезоне с отпиливанием выхлопа (минус полметра) я перешел как раз в эту категорию.
Без обид, но когда слышу такие прямотоки от которых деревья вдоль дороги трещат у меня только одно желание, засунуть эти раскаленные глушаки громкоговорители владельцу в одно место.
P.S. По приветствию, исключения только подтверждают правило)
Скромное ИМХО.
1. Плотный поток, скорость меньше 40км/ч — ехать в левом междурядье не выше 40км/ч, но и не медленнее авто.
2. Плотный поток, скорость 40-60км/ч — ехать в ряду с перестроениями для опережения раз в 1-2 минуты. В среднем и получается +20км/ч к скорости потока, но уже не в междурядье.
3. Средний поток 60-100км/ч — так-же как 40-60, но преимущественно во втором слева ряду в левой колее. Перестроения только для опережения впередиидущего авто раз в 2-3 минуты.
4. Средний и малый поток 100км/ч и больше — В левом ряду в правой колее или при свободном втором слева ряду в нем и левой колее. Постоянно контролировать зеркала на наличие гонщегов обгоняющих у отбойника.
Как-то так навскидку.
Междурядье ТОЛЬКО при потоке 40км/ч и меньше.
Раз 5 пересматривал чтобы увидеть что стало с первым пилотом в которого врезались, но взгляд намертво приковал к себе летящий мотоцикл…
Хорошо что все целы.
Сомневаюсь что он не послал-бы как и все остальные какого-то скутериста.
Например звонок: «Такая-то машина с таким-то номером, движется там-то по направлению туда-то. Совершает опасные маневры, водитель пьян(ключевая фраза) и агрессивен»
Хоть-бы один подумал что своим
гамномбетоном гадит другим людям.А ведь всем 4-м пофигу, 3-е просто послали, 4-й проинформированный наказания испугался, а не осознал ошибку…
А почему упал-то? Не хайсайд а руки выше головы…
Торкает реально, попробуй;)
Без обид, но когда слышу такие прямотоки от которых деревья вдоль дороги трещат у меня только одно желание, засунуть эти раскаленные
глушакигромкоговорители владельцу в одно место.P.S. По приветствию, исключения только подтверждают правило)
1. Плотный поток, скорость меньше 40км/ч — ехать в левом междурядье не выше 40км/ч, но и не медленнее авто.
2. Плотный поток, скорость 40-60км/ч — ехать в ряду с перестроениями для опережения раз в 1-2 минуты. В среднем и получается +20км/ч к скорости потока, но уже не в междурядье.
3. Средний поток 60-100км/ч — так-же как 40-60, но преимущественно во втором слева ряду в левой колее. Перестроения только для опережения впередиидущего авто раз в 2-3 минуты.
4. Средний и малый поток 100км/ч и больше — В левом ряду в правой колее или при свободном втором слева ряду в нем и левой колее. Постоянно контролировать зеркала на наличие гонщегов обгоняющих у отбойника.
Как-то так навскидку.
Междурядье ТОЛЬКО при потоке 40км/ч и меньше.