Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
maxys146
Просто все в процессе написания, выкладываю по готовности.
+2
maxys146
Не, меня нет вконтакте)
+6
maxys146
Не всем этого достаточно, кому то интересны процессы происходящие во время этого «толкни».
А «чтобы повернуть вправо — толкни руль влево» это уровень мотошкол после которых люди на форумах пишут «А нас так учили» и не могут обьяснить зачем это надо и что происходит.
Это относится не только к контррулению, достаточно почитать некоторые перлы типа «Привстаю на подножках и центр тяжести становится ниже». Почему? Потому что нам так сказали.
-1
maxys146
Скорее всего. Просто картинка понравилась)
-2
maxys146
Тьфу, забыл)
0
maxys146
Просто пост слишком неоднозначный и большая почва для холивара)
Это нормально, я подобного и ожидал)
-1
maxys146
Долгими зимними вечерами...)
Будет вторая, будет)
-1
maxys146
Это наоборот хорошо.
Смотри сколько людей начали умные книжки и видео вспоминать.
Дай человеку информацию, он через час ее забудет.
Дай человеку дойти до нее своим умом и он запомнит это на всю жизнь)))
-1
maxys146
Вторая часть еще не дописана. Только тссссс)
+1
maxys146
Много я «накрутил»?:)
Обычно такие посты вызывают холивары, но тем не менее управление мотоциклом тема которая мне наиболее интересна.
Весёлые картинки, отчеты о путешествиях или личные впечатления я смотрю здесь редко. А тем затрагивающих управление мотоциклом, тактику поведения на ДОП и мотобезопасность на байкпосте до обидного мало.
0
maxys146
Так китайское ставили т.к. родное помёрло))
0
maxys146
Сел, поехал, чувствуешь что-то не так, но ладно, выехал на трассу, скорость, фуры, мопед виляет, понимаешь что что-то реально плохо.
Зачем такие эксперименты?
P.S. На низкой скорости и без наклона, типа выезда со двора или парковки пустой баллон практически не чувствуется.
0
maxys146
60км до ближайшей заправки(судя по навигатору), а цепь уже гремела как ведро с болтами.
0
maxys146
Хм, «хонда не ломается»)))))
+3
maxys146
Кстати вброс в сторону дальнобойщиков.
Ехал в Минск, цепь высохла а смазку не взял с собой, дурак.
Остановился спросить у дальняков каплю масла хоть какого, все зажали… Ну не поверю я что в фуре нет масла…
Выручил москвич на легковушке, с семьей остановились они пообедать, спросил у них, дали моторного масла, до заправки где нашлась смазка хватило.
А то что мотоциклисты мимо проезжают так это не всегда игнор. Я сам часто проезжаю, тупо потому что стоят обычно на обочине а еду в крайней левой полосе. И нырять через несколько полос на обочину себе дороже.
+5
maxys146
Ну а что, стоять ждать хозяина? А если он через 3 часа только придет?
Правильно сделал что написал, может он не знал что баллон пустой, сел-бы и поехал?
0
maxys146
С пинлоком потеть не должен.
Затяни пины эксцентрики.
+9
maxys146
Убей жабу, шойка возможно тебе жизнь спасла.
+1
maxys146
— Даже с сиренами найдутся «глухие».
— Очень опасно так думать, хотя по закону это так.
— Себе дороже, хоть люстрами и паровозными гудками обвешайся.

Наверное я этот самый, исключение из «едва-ли, не каждого мотоциклиста», я не мечтаю чтобы меня все видели и слышал, свет сток, глушитель сток. Все равно на 100% в этом уверенным быть нельзя. Я не хочу чтобы мне все были должны, тогда страх быстро потеряется, а это чревато. Мне не нужны проезды на красный и выделенки. Даже если разрешат мотоциклам выезд на А-полосу полезу туда только в крайнем случае.
-1
maxys146
У меня такое-же право написать все что я думаю.
Написали-то вы правильно, только цель другая, сальники повредить сложно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна