Вот лично меня гораздо больше напрягают многочисленные посты с всяких там gp и пр., непонятные новостив две строчки про Валю и тд. Но я не минусую эти посты, я их просто игонирую.
Ну те посты которые не интересны обычно игнорят. Те которые нравятся плюсуют. Те кторые не нравятся минусуют.
Значит тебя не сильно напрягают новости ШКМГ)))
Не обязательно, но желательно.
У меня в стелс было залито нормальное масло Liqui Moly, не стал менять сразу но на 300км пробега поменял на Motul, такой-же что и в японца лью. Тормозуху можно не трогать если уровни нормальные и тормоза не требуют прокачки.
Ну смотри, в чем смыл этого пробега вобщем?
Плюс — понравился материал, минус — соответственно нет.
Каждому конкретному человеку может понравится или непонравится одно и тоже, в зависимости от его настроения, отношения к материалу, луны в тельце, пмс или еще чего нибудь.
То есть если у меня хреновое настроение я могу просто так налепить минусов.
Или так-же если хорошее то плюсов.
То что конкретно минусят твои посты говорит о нескольких вещах.
1. Не нравится то что ты даешь. А именно видео. Значит это повод задуматься а что в нум не так.ради одного такого случая которого вполне может и не быть
2. Не нравишься ты сам. Тут уж ничего не поделаешь, репутацию ты зарабатываешь себе сам.
3. Может быть дело не в качестве, а количестве? Или оно неправильно подано? Посмотри сам, эти видео изначально были в минусах за редким исключением.
Большинству что-то не нравится в твоих постах, значит надо искать причину в них, а не пытаться уговорить всех что посты хорошие.
Никогда не понимал в чем прикол этих утюгов в целом и опозитов в частности…
Но уважаю прямые руки, молодец)
P.S. Хорошо что вилку не стал выносить вперед)
А чего сраться-то?
У каждого свои критерии безопасности, а резина это очень немаловажная составляющая её.
Вот вроде-бы держак устраивает, и в поворотак всё ок… А в экстренной ситуации она может подвести там где резину получше не сорвет, к примеру. И вот ради одного единственного случая, которого вполне может и не быть я поставлю нормальную резину.
Экип-же тоже одевается не из расчета каждый день падать, а "ради одного такого случая, которого вполне может и не быть".
:)
Так главное не видяшку посмотреть, фото намного лучше в этом плане.
Главное текст который в основном бубнится в камеру, который не прослушаешь в ускоренном режиме но можно быстро пробежать глазами и решить, тратить своё время на прочтение или нуегона)
ТС пишет что-то о том, что иннерция поможет быстро переложить мот.
Совершенно верно.
Констркция мотоцикла такова что он сам пытается выпрямиться. Когда мы слегка закладываем его весом в одну сторону он сопротивляется и пытается вернуться в строго вертикальное положение. Мы даем ему это сделать и по иннерции пройдя вертикаль мотоцикл продолжает отклоняться в другую сторону и мы ему в этом помогаем. Получается своеобразная «раскачка», этот прием используется во многих ситуациях.
Значит тебя не сильно напрягают новости ШКМГ)))
У меня в стелс было залито нормальное масло Liqui Moly, не стал менять сразу но на 300км пробега поменял на Motul, такой-же что и в японца лью. Тормозуху можно не трогать если уровни нормальные и тормоза не требуют прокачки.
Плюс — понравился материал, минус — соответственно нет.
Каждому конкретному человеку может понравится или непонравится одно и тоже, в зависимости от его настроения, отношения к материалу, луны в тельце, пмс или еще чего нибудь.
То есть если у меня хреновое настроение я могу просто так налепить минусов.
Или так-же если хорошее то плюсов.
То что конкретно минусят твои посты говорит о нескольких вещах.
1. Не нравится то что ты даешь. А именно видео. Значит это повод задуматься а что в нум не так.ради одного такого случая которого вполне может и не быть
2. Не нравишься ты сам. Тут уж ничего не поделаешь, репутацию ты зарабатываешь себе сам.
3. Может быть дело не в качестве, а количестве? Или оно неправильно подано? Посмотри сам, эти видео изначально были в минусах за редким исключением.
Большинству что-то не нравится в твоих постах, значит надо искать причину в них, а не пытаться уговорить всех что посты хорошие.
Но уважаю прямые руки, молодец)
P.S. Хорошо что вилку не стал выносить вперед)
У каждого свои критерии безопасности, а резина это очень немаловажная составляющая её.
Вот вроде-бы держак устраивает, и в поворотак всё ок… А в экстренной ситуации она может подвести там где резину получше не сорвет, к примеру. И вот ради одного единственного случая, которого вполне может и не быть я поставлю нормальную резину.
Экип-же тоже одевается не из расчета каждый день падать, а "ради одного такого случая, которого вполне может и не быть".
:)
«Я поменял резину и цепь, вот пара фото, какой я молодец.»
И всё???
Главное текст который в основном бубнится в камеру, который не прослушаешь в ускоренном режиме но можно быстро пробежать глазами и решить, тратить своё время на прочтение или нуегона)
Ну и вставки видео если обзор камер для сравнения.
Констркция мотоцикла такова что он сам пытается выпрямиться. Когда мы слегка закладываем его весом в одну сторону он сопротивляется и пытается вернуться в строго вертикальное положение. Мы даем ему это сделать и по иннерции пройдя вертикаль мотоцикл продолжает отклоняться в другую сторону и мы ему в этом помогаем. Получается своеобразная «раскачка», этот прием используется во многих ситуациях.