Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 21:18
Ну так и ты не один))
0
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 21:12
Логично. Но значит эти посты с видео сильно режут глаза, раз слепота не помогает))
0
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 21:09
Вот лично меня гораздо больше напрягают многочисленные посты с всяких там gp и пр., непонятные новостив две строчки про Валю и тд. Но я не минусую эти посты, я их просто игонирую.
Ну те посты которые не интересны обычно игнорят. Те которые нравятся плюсуют. Те кторые не нравятся минусуют.
Значит тебя не сильно напрягают новости ШКМГ)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 21:02
Не обязательно, но желательно.
У меня в стелс было залито нормальное масло Liqui Moly, не стал менять сразу но на 300км пробега поменял на Motul, такой-же что и в японца лью. Тормозуху можно не трогать если уровни нормальные и тормоза не требуют прокачки.
0
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 20:56
Ну смотри, в чем смыл этого пробега вобщем?
Плюс — понравился материал, минус — соответственно нет.
Каждому конкретному человеку может понравится или непонравится одно и тоже, в зависимости от его настроения, отношения к материалу, луны в тельце, пмс или еще чего нибудь.
То есть если у меня хреновое настроение я могу просто так налепить минусов.
Или так-же если хорошее то плюсов.
То что конкретно минусят твои посты говорит о нескольких вещах.
1. Не нравится то что ты даешь. А именно видео. Значит это повод задуматься а что в нум не так.ради одного такого случая которого вполне может и не быть
2. Не нравишься ты сам. Тут уж ничего не поделаешь, репутацию ты зарабатываешь себе сам.
3. Может быть дело не в качестве, а количестве? Или оно неправильно подано? Посмотри сам, эти видео изначально были в минусах за редким исключением.

Большинству что-то не нравится в твоих постах, значит надо искать причину в них, а не пытаться уговорить всех что посты хорошие.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 20:45
Никогда не понимал в чем прикол этих утюгов в целом и опозитов в частности…
Но уважаю прямые руки, молодец)
P.S. Хорошо что вилку не стал выносить вперед)
+2
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 20:42
Ну моё личное мнение что слишком много негатива в виде падений, ДТП, столкновений и прочего. Уже не жесть конечно, но перебор.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 20:38
непонятно за что
Да надоело уже это всем, чего непонятного…
+8
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 20:14
А чего сраться-то?
У каждого свои критерии безопасности, а резина это очень немаловажная составляющая её.
Вот вроде-бы держак устраивает, и в поворотак всё ок… А в экстренной ситуации она может подвести там где резину получше не сорвет, к примеру. И вот ради одного единственного случая, которого вполне может и не быть я поставлю нормальную резину.
Экип-же тоже одевается не из расчета каждый день падать, а "ради одного такого случая, которого вполне может и не быть".
:)
+3
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 19:48
китаец в любом случае выходит дешевле и доставляет удовольствие, тем что новый
<из_личного_опыта>А потом выбешивает тем что и новый ломается)</из_личного_опыта>
+5
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 14:20
Не понял смысла поста…
«Я поменял резину и цепь, вот пара фото, какой я молодец.»
И всё???
+1
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 11:05
Так главное не видяшку посмотреть, фото намного лучше в этом плане.
Главное текст который в основном бубнится в камеру, который не прослушаешь в ускоренном режиме но можно быстро пробежать глазами и решить, тратить своё время на прочтение или нуегона)
+4
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 10:21
ИМХО вот гораздо более интересная версия.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 10:13
Согласен, всегда предпочитаю текстовые обзоры с фото.
Ну и вставки видео если обзор камер для сравнения.
0
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 9:05
Навернется если покдкт по какому нибудь склону…
+2
maxys146
  • maxys146
  • 25 февраля 2016 в 9:40
вы зря не проявили настойчивость
Боюсь что когда валяешься на асфальте поломанный и ждешь скорую немного не до того чтобы быть настойчивее.
+6
maxys146
  • maxys146
  • 25 февраля 2016 в 9:24
Риальные Посоны никогда не признаются что лоханулись и пережали тормоза)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 25 февраля 2016 в 9:11
Никто мотоцикл не ложит специально, все падают пережав тормоза.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 февраля 2016 в 20:55
Страховка как правило стоит чуть-ли ни дороже мотоцикла.
-1
maxys146
  • maxys146
  • 24 февраля 2016 в 15:46
ТС пишет что-то о том, что иннерция поможет быстро переложить мот.
Совершенно верно.
Констркция мотоцикла такова что он сам пытается выпрямиться. Когда мы слегка закладываем его весом в одну сторону он сопротивляется и пытается вернуться в строго вертикальное положение. Мы даем ему это сделать и по иннерции пройдя вертикаль мотоцикл продолжает отклоняться в другую сторону и мы ему в этом помогаем. Получается своеобразная «раскачка», этот прием используется во многих ситуациях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна