За одним исключение. Всё из чего сделан мопед самого говняного качества.
Болты-гайки слизываются, металл лопается, шланги вообще непонятно из чего…
Надо-бы пост как нибудь сделать про болячки кетайского мопеда и что у меня было за 1тыс км
Ну раз уж сам спрашиваешь чего не хватает и какие минусы…
1. Полезной информации минимум, все что рассказано можно увидеть по фоткам шлема или самому посмотреть в магазине.
2. Нет отзыва о личной эксплуатации, а это самое важное в таких обзорах…
3. Камера трясется, лучше использовать штатив.
4. Да и по факту это не обзор. Это «вот я шлём купил, у него есть козырек и застежка. И очки вот есть еще, ага.»
Сам просил писать как есть)))
Взял себе кроссовый шлём MT. Качество материала и вообще качество шлема после 3 лет с shoei конечно-же оставляют желать лучшего, но для леса и говн вполне себе сойдет.
Шлём такого-же качества для города я брать не стал-бы.
Но это моё личное ИМХО.
С каких это пор результаты поисковика говорят о правильности чего-то?
Погуглите "убийство", 26.6 миллионов результатов будут говорить о том что убивать правильно? Что за бредни?
+10, +20, +40, +100500 к потому это такой-же опасный стереотип как и «тормозить надо передним».
Почему опасный?
Да потому что читается новичками как «пилить постоянно +20 к потоку», даже если поток едет 100 наде переть в междурядье 120 и это типа безопасно. Ага, я часто такие бредни от новичков слышу.
А «тормозить надо передним» слышится новичками как ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ.
Это не негласное правило, это чушь. Причем опасная чушь.
«Работает» это одно, это физика. Это смотрите Кейта Кода, он покрыл наверное 90% всех физических аспектов поведения мотоцикла.
А вот «надо так-то и так-то» это совсем другое. Большинство интернетных советчиков не то что бесполезны, но и дают откровенно опасные советы которые могут привести к весьма печальным последствиям.
Тактика безопасного передвижения по ДОП совсем не такая как в клёвых видосиках на ютубе.
Хлипенькое это крепление(площадка с 4 зацепами). Я такие 2 раза ломал.
Единственный плюс универсальность, много что с таким креплением делают, не надо менять кронштейн если что.
Болты-гайки слизываются, металл лопается, шланги вообще непонятно из чего…
Надо-бы пост как нибудь сделать про болячки кетайского мопеда и что у меня было за 1тыс км
1. Полезной информации минимум, все что рассказано можно увидеть по фоткам шлема или самому посмотреть в магазине.
2. Нет отзыва о личной эксплуатации, а это самое важное в таких обзорах…
3. Камера трясется, лучше использовать штатив.
4. Да и по факту это не обзор. Это «вот я шлём купил, у него есть козырек и застежка. И очки вот есть еще, ага.»
Сам просил писать как есть)))
Удачи.
Шлём такого-же качества для города я брать не стал-бы.
Но это моё личное ИМХО.
У меня-бы по закону подолсти она закрутилась до упора строго вдоль оси колеса)))
103 тысячи результатов.
То есть как минимум 103тыс использования?
Вы еще википедию приведите вместо толкового словаря.
Погуглите "убийство", 26.6 миллионов результатов будут говорить о том что убивать правильно? Что за бредни?
+10, +20, +40, +100500 к потому это такой-же опасный стереотип как и «тормозить надо передним».
Почему опасный?
Да потому что читается новичками как «пилить постоянно +20 к потоку», даже если поток едет 100 наде переть в междурядье 120 и это типа безопасно. Ага, я часто такие бредни от новичков слышу.
А «тормозить надо передним» слышится новичками как ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ.
Это не негласное правило, это чушь. Причем опасная чушь.
А вот «надо так-то и так-то» это совсем другое. Большинство интернетных советчиков не то что бесполезны, но и дают откровенно опасные советы которые могут привести к весьма печальным последствиям.
Тактика безопасного передвижения по ДОП совсем не такая как в клёвых видосиках на ютубе.
На стелсе на руле крепление сборная солянка от такого-же как у ТС и неолайна.
Единственный плюс универсальность, много что с таким креплением делают, не надо менять кронштейн если что.
Вот один недавно предлагал упражнения для суицида на ДОП…