Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
maxys146
  • maxys146
  • 24 апреля 2016 в 11:28
За одним исключение. Всё из чего сделан мопед самого говняного качества.
Болты-гайки слизываются, металл лопается, шланги вообще непонятно из чего…
Надо-бы пост как нибудь сделать про болячки кетайского мопеда и что у меня было за 1тыс км
+2
maxys146
  • maxys146
  • 23 апреля 2016 в 10:46
Ну раз уж сам спрашиваешь чего не хватает и какие минусы…
1. Полезной информации минимум, все что рассказано можно увидеть по фоткам шлема или самому посмотреть в магазине.
2. Нет отзыва о личной эксплуатации, а это самое важное в таких обзорах…
3. Камера трясется, лучше использовать штатив.
4. Да и по факту это не обзор. Это «вот я шлём купил, у него есть козырек и застежка. И очки вот есть еще, ага.»
Сам просил писать как есть)))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 22 апреля 2016 в 14:32
Motul + VIRZ = великолепное сочетание)))
+9
maxys146
Жаль что многие начинают так думать только после падений/ДТП… И не у всех первый раз хорошо заканчивается.
Удачи.
0
maxys146
  • maxys146
  • 20 апреля 2016 в 10:59
Спасибо)
0
maxys146
  • maxys146
  • 20 апреля 2016 в 10:48
Что за рации?
+1
maxys146
  • maxys146
  • 16 апреля 2016 в 22:58
Смысла в ней не вижу совершенно. За капотом машины ее все равно не видно.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 11 апреля 2016 в 16:16
Взял себе кроссовый шлём MT. Качество материала и вообще качество шлема после 3 лет с shoei конечно-же оставляют желать лучшего, но для леса и говн вполне себе сойдет.
Шлём такого-же качества для города я брать не стал-бы.
Но это моё личное ИМХО.
+1
maxys146
Неужели такая штука всегда закручивается нормально?
У меня-бы по закону подолсти она закрутилась до упора строго вдоль оси колеса)))
+5
maxys146
Если выехали то у меня еще часа 3 есть, пробки)))
0
maxys146
За мной выехали?)
0
maxys146
«я убил человека»
103 тысячи результатов.
То есть как минимум 103тыс использования?
Вы еще википедию приведите вместо толкового словаря.
+29
maxys146
С каких это пор результаты поисковика говорят о правильности чего-то?
Погуглите "убийство", 26.6 миллионов результатов будут говорить о том что убивать правильно? Что за бредни?
+10, +20, +40, +100500 к потому это такой-же опасный стереотип как и «тормозить надо передним».
Почему опасный?
Да потому что читается новичками как «пилить постоянно +20 к потоку», даже если поток едет 100 наде переть в междурядье 120 и это типа безопасно. Ага, я часто такие бредни от новичков слышу.
А «тормозить надо передним» слышится новичками как ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ.

Это не негласное правило, это чушь. Причем опасная чушь.
+3
maxys146
равило +20 к потоку
Нет такого правила. Успокойтесь и не вводите людей в заблуждение.
0
maxys146
«Работает» это одно, это физика. Это смотрите Кейта Кода, он покрыл наверное 90% всех физических аспектов поведения мотоцикла.
А вот «надо так-то и так-то» это совсем другое. Большинство интернетных советчиков не то что бесполезны, но и дают откровенно опасные советы которые могут привести к весьма печальным последствиям.
Тактика безопасного передвижения по ДОП совсем не такая как в клёвых видосиках на ютубе.
+1
maxys146
И пополнить раздел дтп.
0
maxys146
На каве сверлил траверсу, крепление крайне надежное.
На стелсе на руле крепление сборная солянка от такого-же как у ТС и неолайна.
0
maxys146
Хлипенькое это крепление(площадка с 4 зацепами). Я такие 2 раза ломал.
Единственный плюс универсальность, много что с таким креплением делают, не надо менять кронштейн если что.
0
maxys146
А при чем тут коэффициент трения? На нормальной резине, сухом асфальте с нормальной загрузкой переда проще через руль улететь, а не получить срыв.
+1
maxys146
Простите, а кто это?
Вот один недавно предлагал упражнения для суицида на ДОП
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна