Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Вы так хорошо меня знаете? Знаете сколько и на чем я езжу?))
У меня нет к джимхане какой-то нелюбви. Наоборот мне нравится и она полезна.
Но её полезность для ДОП сильно переоценена, вредность замалчивается. Вот собственно в чем мой посыл.
Занятия джимханой без подсказок знающих людей зачастую приводят к закреплениям ошибок от которых потом очень сложно отучить.
0
maxys146
  • maxys146
  • 28 апреля 2016 в 18:47
У меня тоже. Клеить не хочу, попробую тонкой стальной проволокой прикрутить.
0
maxys146
  • maxys146
  • 28 апреля 2016 в 16:12
Ты сидя что-ли ездишь по кочкам??? О_о
+1
maxys146
  • maxys146
  • 28 апреля 2016 в 16:08
Фиг знает, это не я)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 28 апреля 2016 в 16:03
Поищи куртки Spyke.
За 10тыс можно взять кожу нормальную, которая прочнее текстилей.
За 3 сезона Куртка изрядно потертая от падений, но вполне жизнеспособна. Что случилось-бы с текстилем я даже не хочу думать.
0
maxys146
  • maxys146
  • 28 апреля 2016 в 15:57
Это как обвинять бокс в том, что кто-то, пару раз постучав по груше, решил, что крут, влез в конфликт и отхватил от гопников. ))
Вот, отличное сравнение. На всех углах кричат что бокс это круто и вообще жизненно необходимо, занимайтесь и будет вам счастье, гроза гопников, тело останавливающее ножи и пули, удар ломающий рельсы.
А по факту правильно написано, пободаться с грушей, посчитать что всё знаешь и отхватить от гопников.
А на общих покатушках, да, можно лениво катать как мешок с картошкой. Только джимкана тут, по-моему, ни при чем. Кто хочет тот и на общих тренировках учится и пользу для себя выносит.
Про что и речь. На всех ресурсах джимхану преподносят новичкам как обязательную часть обучения которая научит всему(да даже этот посто почитать) для дороги, даже диарею лечит и проблемы с личной жизнью решает.)))
+5
maxys146
  • maxys146
  • 28 апреля 2016 в 10:07
С мотом как раз повезло. Лапка КПП дешевле кронштейна подножки, потертый пластик не так неприятен как протершаяся насквозь крышка двигателя. Ну а клипоны и рычаги вообще расходники)))
Очень странно что газель поставили виновной, по всем признакам ты «не справился с управлением».
0
maxys146
Забить. Главное чтобы на пол не накапало и потом на колёсах не осталось. А с патрубков обгорит само.
Я вообще не парюсь по этому поводу. Да и заморачиваться этим наверное только чопперюгам нормально, у которых патрубки полированные и блестючие.
+2
maxys146
Факт. Там где порвется кожа от текстиля ничего не останется…
А цена. Хороший текстиль стоит не меньше чем кожа.
0
maxys146
Покупайте текстиль, говорили они.
В коже жарко, говорили они.
Зато в коже упал, встал, отряхнулся и поехал дальше падать.
А в текстиле упал, купил новый экип, поехал дальше.
-2
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 17:46
Похвальное начинание! Желаю удачи в развитии, но не переборщите с саморекламой ;)
Не перебарщиваю т.к. не имею с этого никакой финансовой выгоды, одни расходы.)
Как-то громко сказано, на мой взгляд, с учетом вашего 4х летнего мотоопыта. Я бы понял, если бы у Вас был инструкторский стаж 10-15 лет…
Опыт понятие относительное. Может подскажете в чем он измеряется? В сезонах? Так человек который за 5 сезонов проехал 30тыс опытнее человека который за 2 проехал 60? Ну ну)))
Только первое упражнение, которое я освоил, начав заниматься «развлечением, не более того» это разворот на 360 по минимальному радиусу с полностью вывернутым рулем. Почему-то до этого момента я не мог развернуть свой 240 килограммовый классик на радиусе 2.5м, даже учитывая опыт в кроссе, с которого начинал свое увлечение мотоциклами.
Странно. Никто из тех кого я видел после джимханы не умели рулить со смещенным центром тяжести.
То есть по Вашему для мотоциклиста, улучшающего свои навыки разгона, торможения (зачастую в наклоне обоими тормозами), положения тела на байке, маневрирования в ограниченном пространстве, расслабленном рулении и тд., данные навыки будут бесполезны в условиях ДОП, с точки зрения безопасности?
Я этого не говорю. Я не знаю как еще написать. большими буквами может?
Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ОНА СОВСЕМ БЕСПОЛЕЗНА!!!
ПОЛЕЗНОСТЬ ДЖИМХАНЫ СИЛЬНО ПЕРЕОЦЕНЕНА, А ВРЕДНОСТЬ ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ!!!
Вот с этим я не согласен:
Занимаясь Мото Джимханой, ты приобретешь знания и опыт, необходимые в ежедневных поездках по городу, сможешь исправить ошибки в управлении мотоциклом и станешь увереннее чувствовать себя на дороге.
Это преподносится как некое универсальное средство от всех болячек. Вот с этим я не согласен.

Теперь видно?
Какой смысл вести диалог если вы видите только то что хотите видеть?
А если по пунктам, говорю только то что вижу постоянно, без предположений и теории.
1. Большинство новичков катающихся на джимхану не умеют нормлаьно тормозить обоими тормозами, зато задний используют везде.
2. С положением тела по разному, но зажатость есть у многих.
3. Руки напряжены почти у всех, особенно на спортах и дорожниках.
4. Имения маневрирования в ограниченном пространстве сразу куда-то пропадают когда пространство ограничивается машинами, а не конусами.
5. На сверхнизких скоростях напрягуются абсолютно все.
6. Ноги не держатся за мот, тело на нем болтается.
И так далее.
И многие ведь говорят что катаются на джимхану и это круто. А по факту кипящий задний тормоз в пробке, заваливание мота при неожиданных остановках, шасси и прочее…

На этой печальной ноте вынужден закончить наш диалог как непродуктивный ;)
Толку от него нет)
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 17:13
Карб Keihin FCR 39
Сам такой хочу, только он стоит как чугунный мост…
+6
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 16:55
ИМХО лучше использовать стяжки для груза, резинки с крючками.
Только не те которые ашановские, а нормальные, которые не растянутся через 2 дня.
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 16:27
По пунктам:
Не выдавайте желаемое за действительное. Глупая точка зрения не всегда ведь коррелирует с уровнем умственных способностей, не так ли?
Не надо включать заднюю. Точка зрения не может быть глупой. Она может быть правильной или неправильной.
Это вы явно погорячились, прочитайте внимательнее свои комментарии, хотя бы о гироскопе.
Перечитал. Честно. Навязываний не нашел.
Где вы увидели оскорбление?
Читаем еще раз про точку зрения и «выводы».
Очевидно, что вы сами не занимались джимханой, но полемика разгорелась из-за твердого утверждения:
Очевидно что вы меня не знаете чтобы так говорить. С чего вы взяли что не занимался?
Которое вы твердо отстаиваете, без опыта занятий данным мотоспортом.
Опять-же неверный вывод.
Об этом выше. Я указал на точку зрения, а не уровень IQ.
Действительно, «такие как я» вас-же забавляют)))
А если по теме. Я занимался джимханой, хоть и не профессионально, знаю ее плюсы и минусы.
Я занимался на треке. Я занимался эндуро.
Основной мой интерес в мотоциклизме — это безопасность на ДОП, чему я и посвящаю своё свободное время. И представьте себе, я достаточно знаю о том какие занятия что формируют именно в плане безопасного передвижения по ДОП. И джимхана в этом далеко не на первом месте, как многие говорят.
Я повторю еще раз. Я не говорю что это бесполезное занятия. Я просто говорю что полезность джимханы для дальнейшей езды по ДОП очень сильно переоценена. А минусы вообще умалчиваются. И основываются знания не на интернетных писателях, а на основе работы с огромным количестнов мотоциклистов 1-2 сезонников.
Надеюсь понятна моя глупая точка зрения? ;)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 15:30
Серьезно? И что в моих комментариях вызывает такую реакцию?
То что я по пунктам обосновываю своё мнение вместо того чтобы называть всехх вокруг глупцами?
То что я никого не оскорбляю?
То что ничего никому не навязываю и отвечаю на заданные вопросы?
То что не опускаюсь до личностей и обсуждаю интересующую меня тему, а не умственные способности собеседника?
Или то что я не делаю поспешных выводов о людях на основе комментариев в интернетах?
Ну да, извините, общение в вашем стиле как-то далеко от меня)))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 15:25
Еще есть болячка это срезает шпильку ротора генератора(((
За 1тыс км у меня раза 3 или 4 срезало.
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 12:26
А вы меня настолько хорошо знаете и знаете насколько я разбираюсь?
+5
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 11:16
Да блин, вы издеваетесь что-ли?
Вес триального мотоцикла 60-70кг, вес эндуро в 2 раза больше, вес дорожника в 3-4 раза больше. На триальном моте действительно будет чувствоваться гироскоп.
А насчет опозитов.
Вы пробовали читать то что я пишу?
Я не спорю что гироскоп действует. Н он не выравнивает байк, он помогает сохранить его положение в пространстве!!! То есть если мот наклонен он помогает сохранить этот наклон, а не выпрямляет его вертикально.
Удивительно. Люди читают только то что хотят а не то что написано.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 10:43
Так в итоге-то что? Гироскоп выравнивает мотоцикл строго в вертикальное положение? Правда??
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 апреля 2016 в 10:41
Ты не поверишь, пробовал, и регулярно тренируюсь в равновесии в стойке. Разницы если честно не заметил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна