ИМХО виражирование бесполезно, да. Контрруление полностью покрывает его возможности. Однако многие новички его используют и думают что это контрруление, а это неправильно и опасно в некоторых ситуациях.
Поэтому знать что такое виражирование по моему обязательно.
Вот сколько ни езжу, никаких шлемов на обочине не замечаю. Чушь это всё. Перевернутый, на боку, на палке на заборе, да хоть раком. Когда я еду 100+ я могу только мот увидеть на обочине, а не шлема разглядывать. Да и на меньшей скорости пока перестроишься с крайней левой…
Да я не про то что ключ гамно. Гамно кетайский металл из которого он сделан. Такой-же ключ советский служит уже лет 30 и выглядит как новый ржавый ключ) А «алишный» развалился)
Зависимость не от мотоцикла, а от умения ездить.
Я никогда не забуду как не мог догнать в пробке голду с пассажиром(а я на ниндзе чекушке был). Причем он не гнал, а просто ехал спокойно по междурядью.
А типа мотоциклист не должен поворотники включать? А в зеркала смотреть? Не должен?
Много кто на дороге поворотники включает? Из мотоциклистов имеется в виду.
Небольшой лайфхак. Спусти заднее колесо до 1.0-0.6 атм, в зависимости от веса. Мопед будет более устойчивым. Но только если есть буксатор на колесе, иначе сосок из камеры вырвать может.
Бабушки на лавочке — лучшее видеонаблюдение и сигнализация. Особенно если их иногда «настраивать», про погоду поговорить, поликлинику.
Я когда мот у подьезда ставил, к нему никто подойти не мог))))
Хотя я не ленился укрывать его грязным замыганным чехлом и ставить на сигналку. Второй этах, окна почти над подьездом, всё видно.
Зато интересно ковыряться с ним))
Вот есть у меня ниндзя. Матерый такой японец из настоящего японского металла, не то что современные мопеды. Вот поменял я на нем раму. То есть полностью перетряхнул. Разобрал, собрал, завел, поехал. Всё. Ни мата, ни криков, ни отбитых пальцев, ни колхоза… Ну неинтересно это))))
С з\ч похоже беда, под заказ и долго, в отличие от квадриков, мотоциклы Стелс делает не в России а привозит целиком
Нет, собран сделан в Жуковском.
Если по глупости подать на разъём датчика нейтрали 12 В
Датчик не работает у меня. Точнее с него провод снял чтоб не оборвать, а тго без крышки защиты цепи он болтался. Ну а крышку понятно снял, под ней вычистить грязь нереально)
P.S. Про задний тормоз задыл написать, так-же шток вырвало при падении)))
Сам удивлен)
Естественно мелочи я не писал, такие как замена предохранителей т.к. она тупо разваливались, замена разьемов, лампочки, зеркала которые треснули сразу и так далее.
Поэтому знать что такое виражирование по моему обязательно.
Не будет оно работать. Развалятся при первом-же шиномонтаже.
www.youtube.com/watch?v=4ce6IF61Ebk
А зачем? Если надо найти плюс в поле, то простая лампочка. А в гараже мультиметр намного лучше будет.
Я никогда не забуду как не мог догнать в пробке голду с пассажиром(а я на ниндзе чекушке был). Причем он не гнал, а просто ехал спокойно по междурядью.
Много кто на дороге поворотники включает? Из мотоциклистов имеется в виду.
Я когда мот у подьезда ставил, к нему никто подойти не мог))))
Хотя я не ленился укрывать его грязным замыганным чехлом и ставить на сигналку. Второй этах, окна почти над подьездом, всё видно.
Вот есть у меня ниндзя. Матерый такой японец из настоящего японского металла, не то что современные мопеды. Вот поменял я на нем раму. То есть полностью перетряхнул. Разобрал, собрал, завел, поехал. Всё. Ни мата, ни криков, ни отбитых пальцев, ни колхоза… Ну неинтересно это))))
P.S. Про задний тормоз задыл написать, так-же шток вырвало при падении)))
Естественно мелочи я не писал, такие как замена предохранителей т.к. она тупо разваливались, замена разьемов, лампочки, зеркала которые треснули сразу и так далее.