Вы спорты-то хоть в жизни видели? Какой еще просвет, у них просвета хватает с запасом на все лежачие. Не надо сравнивать мотоциклы с заниженными пузотерками.
Насчет индивидуальности соглашусь.
И естественно тут еще играет роль «своей мотоцикла», которому прощаются многие минусы. Вон там кто-то пишет что каждый день на чоппере по лежачим скачет и ничего, ему нормально. А на самом деле просто мало кто признается что в том мотоцикле который он выбрал есть минусы.
Поэтому люди и на спортах в дальняки гоняют «без проблем», и на утюгах по лежачим скачут, и на дорожниках на треках и грунтовках гоняют.
На любом мотоцикле можно ездить везде. Но не везде это оправдано.
Из утюгов магна, валькирия, софтейл, драга. На интрудере не ездил, но если он хотя-бы на уровне дорожника в пробке(в чем я шибко сомневаюсь из-за его геометрии), то это исключение.
Из личного опыта удобнее всего в городе на спорте, в междурядье, ага.
На втором месте дорожники.
На третьем энудро.
На четвертом турынды.
Утюги на последнем.
В мире эндуро есть пять производителей которые делают топовые мопеды.
KTM, Husqvarna(Husaberg), BETA, Sherco, GasGas. Вроде никого не забыл)
Их не знать стыдно если катаешься не по дорогам. Японцы в эндуро курят сильно, в отличии от кросса.
Так что лучше погугли что это за конторы и с чем их едят прежде чем писать про «подвески нонейм». Sachs хоть и малоизвесная контора, но подвески у нее хорошие. И «кривой карб» это пять)))
Я не про джимхану и площадки сейчас.
Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.
А у вас наверное огромный опыт что вы почувствуете разницу в базе 5см между спортом и классиком?
Эти мотоциклы еще больше не подходят для города чем спорт.
И естественно тут еще играет роль «своей мотоцикла», которому прощаются многие минусы. Вон там кто-то пишет что каждый день на чоппере по лежачим скачет и ничего, ему нормально. А на самом деле просто мало кто признается что в том мотоцикле который он выбрал есть минусы.
Поэтому люди и на спортах в дальняки гоняют «без проблем», и на утюгах по лежачим скачут, и на дорожниках на треках и грунтовках гоняют.
На любом мотоцикле можно ездить везде. Но не везде это оправдано.
На втором месте дорожники.
На третьем энудро.
На четвертом турынды.
Утюги на последнем.
И эта, устриц если что ел) Всех) И не по разу)
KTM, Husqvarna(Husaberg), BETA, Sherco, GasGas. Вроде никого не забыл)
Их не знать стыдно если катаешься не по дорогам. Японцы в эндуро курят сильно, в отличии от кросса.
Так что лучше погугли что это за конторы и с чем их едят прежде чем писать про «подвески нонейм». Sachs хоть и малоизвесная контора, но подвески у нее хорошие. И «кривой карб» это пять)))
Главное не заливать то за что ездишь)))