Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
maxys146
Можно считать умным человека который в городе закладывает до подножек?
Я не про джимхану и площадки сейчас.
+2
maxys146
О да, джимхана прям показатель уровня вождения)))
0
maxys146
Отсутствие циплячих полосок в городе только показывает отсутствие мозга у владельца)))
-14
maxys146
Просто на мотоцикле надо учиться ездить.
Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.
Да и база короткая
А у вас наверное огромный опыт что вы почувствуете разницу в базе 5см между спортом и классиком?
Не турында и не мотард однако.
Эти мотоциклы еще больше не подходят для города чем спорт.
+4
maxys146
Успокойся. Твой «вау-эффект толпы» видишь только ты))) Почти все мотоциклы красивые для кого-то, и пластик, и хром, и грязь.
+3
maxys146
Вы спорты-то хоть в жизни видели? Какой еще просвет, у них просвета хватает с запасом на все лежачие. Не надо сравнивать мотоциклы с заниженными пузотерками.
+3
maxys146
Насчет индивидуальности соглашусь.
И естественно тут еще играет роль «своей мотоцикла», которому прощаются многие минусы. Вон там кто-то пишет что каждый день на чоппере по лежачим скачет и ничего, ему нормально. А на самом деле просто мало кто признается что в том мотоцикле который он выбрал есть минусы.
Поэтому люди и на спортах в дальняки гоняют «без проблем», и на утюгах по лежачим скачут, и на дорожниках на треках и грунтовках гоняют.
На любом мотоцикле можно ездить везде. Но не везде это оправдано.
0
maxys146
Из утюгов магна, валькирия, софтейл, драга. На интрудере не ездил, но если он хотя-бы на уровне дорожника в пробке(в чем я шибко сомневаюсь из-за его геометрии), то это исключение.
+4
maxys146
редко вижу спортовода, который умеет ездить на своем спорте)
Умеет ездить это не тоже самое что шаркать коленочкой в каждом повороте.
0
maxys146
Из личного опыта удобнее всего в городе на спорте, в междурядье, ага.
На втором месте дорожники.
На третьем энудро.
На четвертом турынды.
Утюги на последнем.

И эта, устриц если что ел) Всех) И не по разу)
0
maxys146
В мире эндуро есть пять производителей которые делают топовые мопеды.
KTM, Husqvarna(Husaberg), BETA, Sherco, GasGas. Вроде никого не забыл)
Их не знать стыдно если катаешься не по дорогам. Японцы в эндуро курят сильно, в отличии от кросса.
Так что лучше погугли что это за конторы и с чем их едят прежде чем писать про «подвески нонейм». Sachs хоть и малоизвесная контора, но подвески у нее хорошие. И «кривой карб» это пять)))
0
maxys146
У меня на хусаберге он стоит также. Это нормально.
0
maxys146
А что стремного-то? Чем от других мопедов отличается?
+1
maxys146
Боюсь если мы разведем тут холивар нас забанят надолго)))
+1
maxys146
Поздравляю)))
Главное не заливать то за что ездишь)))
0
maxys146
Это разные сайты как-бы.
0
maxys146
Это не драйв, тут посты с одной фоточкой или «поставил себе лампочки» не ценятся.
+1
maxys146
Китайский укроп-то?
0
maxys146
Попробуй снимать шлем каждые 5 минут, потом юмори)))
0
maxys146
А меньше чем за 20к и не возьмешь. Я взял за 12, разваливаются. Буду брать сиди или гаерн.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна