«Не отстаю» я понимаю как «2т харды едут в своём режиме и я от них не отстаю», а не как «едем всей толпой и подстраиваемся под самого медленного» )))
Это несколько разные вещи)
Всё правильно. Для врача который не разбирается «упал на мотоцикле на тренировке» будет однозначным ДТП, а там разбирайтесь сами.
Поэтому надо смотреть что они там пишут.
Любой случай с ТС врачи обязаны передавать в ГИБДД. Так-же как любые колото-резанные и огнестрелы в полицию.
Тут только 2 варианта. Или говорить врачам что «упал с лестницы». Или доказывать гиббонам что мотоцикл не ТС, а спортинвентарь.
Второе намного сложнее, особенно учитывая то что на большинстве кроссачей доков в принципе нет.
Извини, но это не обзор. Так, перечисление нескольких характеристик и «мне нравится».
У тебя какой мопед? Где ездишь?
Такой шлем не подходит для скоростей за 100.
Ну эт как всегда.
Вместо того чтобы делать конкурентоспособный продукт, лучше заставить его покупать силой)))
Кстати про закон я не знал, и офигел еще больше сейчас.
Тогда да, только кетай.
Верной дорогой идем)))
Почему не захотели вложить в новый российский мотоцикл — неизвестно.
Ну почему-де, известно. Просто нужное проплачено и тендер «выигран».
может и действительно наша разработка будет :)
Не будет. Если посмотреть на автопром то становится совсем печально. И мотоциклами у нас и не пахнет.
Если-бы делали что-то своё то еще до начала работ раструбили-бы по всем СМИ.
еще один лайфхак — если грязь высохнет — она отвалится сама :)
Ради интереса взвешивали мопед чистый, грязный, и грязно-засохший(когда большие куски уже отвалились).
Результаты 105, 122, 111 соответственно. Мопед один и тот-же, бак полный.
17кг грязи, прикинь!
темой раньше — товаришь под кастом купил кросс — в подшипниках ржа и не капли смазки — теперь понятно почему :)
Конечно понятно, мот надо обслуживать и смазывать)))
У меня 2Т, мне можно)))
Я имел в виду что не ведра воды во впуске, а просто от влажности избавиться, просушить.
Насчет электрики у меня на китайце тоже начала глючить на мойке, забивал, потом встал после одной из глубоких луж. Больше повторения не хочу. Да и не сложно мопеду 5 минут поурчать пока мойку собираешь)
Я еще мопед завожу после мойки и даю прогреться.
Причин две, продуть впуск-выпуск если вода попала и проверить электрику. Если мопед не заводится или начинает глючить, ковыряюсь пока не найду причину.
Поиметь проблемы с проводкой в грязи намного печальнее чем в гараже.
То есть зимой сдохнет?
Это несколько разные вещи)
Я к тому что наколенники одетые поверх штанов проворачиваются и толку от них ноль. Так-же как и на голых ногах.
Буду показывать адептам одевания коленей поверх брюк)))
Но так заморачиваться из-за такой фигни, правильно говорят, «Когда харлеисту заняться нечем — он хром полирует»))
Поэтому надо смотреть что они там пишут.
Тут только 2 варианта. Или говорить врачам что «упал с лестницы». Или доказывать гиббонам что мотоцикл не ТС, а спортинвентарь.
Второе намного сложнее, особенно учитывая то что на большинстве кроссачей доков в принципе нет.
У тебя какой мопед? Где ездишь?
Такой шлем не подходит для скоростей за 100.
Вместо того чтобы делать конкурентоспособный продукт, лучше заставить его покупать силой)))
Кстати про закон я не знал, и офигел еще больше сейчас.
Тогда да, только кетай.
Верной дорогой идем)))
Не будет. Если посмотреть на автопром то становится совсем печально. И мотоциклами у нас и не пахнет.
Если-бы делали что-то своё то еще до начала работ раструбили-бы по всем СМИ.
Это стёб?
Что мешает закупать ktm так-же как пропеллеры мотобату?
Результаты 105, 122, 111 соответственно. Мопед один и тот-же, бак полный.
17кг грязи, прикинь!
Конечно понятно, мот надо обслуживать и смазывать)))
Фиг знает, я больше для своего спокойствия завожу после мойки)
Я имел в виду что не ведра воды во впуске, а просто от влажности избавиться, просушить.
Насчет электрики у меня на китайце тоже начала глючить на мойке, забивал, потом встал после одной из глубоких луж. Больше повторения не хочу. Да и не сложно мопеду 5 минут поурчать пока мойку собираешь)
Причин две, продуть впуск-выпуск если вода попала и проверить электрику. Если мопед не заводится или начинает глючить, ковыряюсь пока не найду причину.
Поиметь проблемы с проводкой в грязи намного печальнее чем в гараже.