Головной мозг в экстренной ситуации не помогает т.к. думать долго, а действовать надо на рефлексах.
На литре в первый сезон рефлексов уже нет, а экстренных ситуаций на порядок больше. Там где до 100 чекушка разгоняется 12 секунд, литр разгонится за 5.
А как показывает практика, из 10 человек начинающих первый сезон на спорте(600-1000), на второй сезон ездить нормально не умеет ни один. Это просто из практики, через меня каждый год проходит 60-80 человек.
Аналогия вообще никакая.
С мотоциклами не стереотипы, а правда жизни.
И да, 200лс для автомобиля это так себе. Мощные начинаются от 400+, но и стоят они так что не каждый дурак может себе такой позволить, а умный понимает что такой ему не нужен.
Дадада, продолжайте себя убеждать.
На ниндзе чекушке 100км/ч это «нормально так еду»
На ниндзе 600 «Как-то медленно»
На литровой ниндзе «Чо я ползу как пешеход???»
На 2Т эндуро «СТОЙ, НЕ НАДО, ЖИТЬ ХОЧУ!!!!»
Это я к чему.
На разных мопедах ощущения от скорости совсем разные.
И на литре 150км/ч это МАЛО!
Если не разгоняться литр не нужен. И спорт не нужен.
А про серпантины… Мне сцыкотно по ним и на машине ехать, я там на поворотах несколько хороших ударов в подвеску получил. Дороги, скажем честно, для турэндур больше. На спорте там реально негде ездить.
Ну да.
лучше снимать на видео убийство человека и посадить его потом за убийство, нежели предотвратить это и посадить за попытку убийства, хоть и на меньший срок.
Я тоже так думал, мне казалось что я тут уже 3 часа катаюсь, а он мне один час показывает.
Потому тупо видео с камеры посмотрел, суммировал всё время что движок был заведен и как оказалось счетчик был прав, а многочисленные остановки я не учитыал.
Насчет оборотов чушь, забей на это, не меряют счетчики часы от оборотов. По крайней мере обычные, не компы.
Оказывается гайцы в Европе такие-же ушлые как наши.
Главное не обеспечение безопасности на дорогах, а построже наказать и заработать галочку.
Иначе он-бы не снимал всё это 16 минут, а сразу-же остановил-бы нарушителя, выписал штраф, и какое-то время мотоциклист ехал-бы точно поспокойнее и безопаснее.(учитывая размеры их штрафов)
На литре в первый сезон рефлексов уже нет, а экстренных ситуаций на порядок больше. Там где до 100 чекушка разгоняется 12 секунд, литр разгонится за 5.
А как показывает практика, из 10 человек начинающих первый сезон на спорте(600-1000), на второй сезон ездить нормально не умеет ни один. Это просто из практики, через меня каждый год проходит 60-80 человек.
С мотоциклами не стереотипы, а правда жизни.
И да, 200лс для автомобиля это так себе. Мощные начинаются от 400+, но и стоят они так что не каждый дурак может себе такой позволить, а умный понимает что такой ему не нужен.
На ниндзе чекушке 100км/ч это «нормально так еду»
На ниндзе 600 «Как-то медленно»
На литровой ниндзе «Чо я ползу как пешеход???»
На 2Т эндуро «СТОЙ, НЕ НАДО, ЖИТЬ ХОЧУ!!!!»
Это я к чему.
На разных мопедах ощущения от скорости совсем разные.
И на литре 150км/ч это МАЛО!
А про серпантины… Мне сцыкотно по ним и на машине ехать, я там на поворотах несколько хороших ударов в подвеску получил. Дороги, скажем честно, для турэндур больше. На спорте там реально негде ездить.
На макушке?
Слева?
Справа?
Под козырьком?
Каждый лепит как захочет)
Чего-то я в этой жизни видимо не понимаю…
лучше снимать на видео убийство человека и посадить его потом за убийство, нежели предотвратить это и посадить за попытку убийства, хоть и на меньший срок.
Потому тупо видео с камеры посмотрел, суммировал всё время что движок был заведен и как оказалось счетчик был прав, а многочисленные остановки я не учитыал.
Насчет оборотов чушь, забей на это, не меряют счетчики часы от оборотов. По крайней мере обычные, не компы.
Главное не обеспечение безопасности на дорогах, а построже наказать и заработать галочку.
Иначе он-бы не снимал всё это 16 минут, а сразу-же остановил-бы нарушителя, выписал штраф, и какое-то время мотоциклист ехал-бы точно поспокойнее и безопаснее.(учитывая размеры их штрафов)