Попробуй. Главное загрузить переднее колесо и не бояться тормозить. Очень часто тормоза недожимают или блокируют колесо в самом начале торможения когда вилка незагружена.
Я сам удивлялся насколько можно хорошо оттормозиться, мотоцикл просто колом встает если все делать правильно. Ну и еще от резины много зависит конечно, когда я сменил дубовый данлоп на конти роадатак, небо и земля)
Буквально вчера на площадке отрабатывал, не поверишь, с 40км/ч тормозной путь составлял 4-5 метра.
Народу было много, на разных мотах и почти все укладывались в этот промежуток)
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
А вы «старожилы», видимо, знаете все и обо всех?)))
Пока еще никто не мог доказать мне что я не прав, хотя свою неправоту легко признаю если есть доводы и доказательства)))
1. Мы не в Германии.
2. Из крайности в крайность кидаться не надо;)
Зачем ехать 20км/ч? Тормозной путь на 40км/ч всего 4 метра до ПОЛНОЙ остановки(естественно сухой асфальт без песка). Много? Чуть больше корпуса машины.
В данном конкретном случае ДОЛЖНЫ!!!
Водятел должен был ПРОПУСТИТЬ всех кто ехал по встречке и плевать мот это или авто!!! Это по правилам.
А на самом деле надо было оттормаживаться, то что ты невидимка еще никто не отменял…
Классик в пластике это дорожник, а без пластика это нейкед.
Немного попутал, имел в виду в своем комментарии не нейкед а стрит, стритфайтер это спорт буз пластика
Это на треке можно убирать руки и с рычагов и с педалей, а в городе надо быть готовым работать ими в любую секунду. То что ногу не снимаешь это наоборот хорошо, главное лапку отрегулировать так чтобы не жать тормоз постоянно, некоторые так колодки задние раз в месяц меняют потому что слегка придерживают тормоз))
Что касается отклячивания задницы, в школе обучают выпрямить спину и наклонить вперед. Т.е. грудью нависать над баком
И упираться в руль руками? А как еще нависать над баком? Увольте, руль чтобы управлять а не держаться за мот.
Т.е. грудью нависать над баком, за счет этого улучшается управляемость мотоцикла. Единственное что физику процесса я не объясню — не вникал, виноват.
Чем улучшается-то? Если не можете обьяснить то и понять не можете, а говорить то что говорят другие не понимая это не самый умный поступок. Только без обид)))
Если я правильно помню, то выпрямленная спина в случае жесткого удара снизу будь то яма, кочка, рельса, которую ты пропустил спасет позвоочник и позвонки от смещения.
Рекомендую покататься по ухабам с прямой спиной и почувствовать все приятности которые тебе это принесет, а потом прокатиться в позе креведки. Естественно это относится к спортам и нейкедам и некоторым класикам, а не к чопам и туристам.
Да уж, могли-бы и притереть…
Еще один из разряда «Мне тут повернуть… Нет не тут… или тут?.. или не тут...»
Хотя поворачивать там некуда вроде, но автобус видно издалека, смысл маневра непонятен.
Больше сказать нечего)
Я сам удивлялся насколько можно хорошо оттормозиться, мотоцикл просто колом встает если все делать правильно. Ну и еще от резины много зависит конечно, когда я сменил дубовый данлоп на конти роадатак, небо и земля)
Реакционный+тормозной=остановочный.
За 50 сказать не могу а с 40-ка именно 4-5 метров))
Народу было много, на разных мотах и почти все укладывались в этот промежуток)
А вы «старожилы», видимо, знаете все и обо всех?)))
Пока еще никто не мог доказать мне что я не прав, хотя свою неправоту легко признаю если есть доводы и доказательства)))
Обоюдкой и не пахнет.
2. Из крайности в крайность кидаться не надо;)
Зачем ехать 20км/ч? Тормозной путь на 40км/ч всего 4 метра до ПОЛНОЙ остановки(естественно сухой асфальт без песка). Много? Чуть больше корпуса машины.
Водятел должен был ПРОПУСТИТЬ всех кто ехал по встречке и плевать мот это или авто!!! Это по правилам.
А на самом деле надо было оттормаживаться, то что ты невидимка еще никто не отменял…
Немного попутал, имел в виду в своем комментарии не нейкед а стрит, стритфайтер это спорт буз пластика
Пробовал так сидеть, центр тяжести на моем моте смещается вперед и не получается расслабить руки…
Чем улучшается-то? Если не можете обьяснить то и понять не можете, а говорить то что говорят другие не понимая это не самый умный поступок. Только без обид)))
Рекомендую покататься по ухабам с прямой спиной и почувствовать все приятности которые тебе это принесет, а потом прокатиться в позе креведки. Естественно это относится к спортам и нейкедам и некоторым класикам, а не к чопам и туристам.
Еще один из разряда «Мне тут повернуть… Нет не тут… или тут?.. или не тут...»
Хотя поворачивать там некуда вроде, но автобус видно издалека, смысл маневра непонятен.