Этот тонкий, удобный. Я думал купить кнопочный и впилить его в пульт, на штатное место, но не нашел такого который влез-бы нормально. Здесь в вопросах спрашивал даже, где найти можно…
Чего минусить-то человека?
Я тоже всегда езжу в ботах и как-то пох что жарко, что скрипят. Лучше сезон отьездить в мотоботах, чем полсезона прыгать в гипсе.
Хотя каждый сам для себя решает как ему лучше)
После того как мне под задницу пару раз прилично вдарило я до 100 сбросил))
ХЗ, может в колею попал или еще что, не знаю…
P.S. Питерцы к которым ездил признались что МКАД им нравится больше чем КАД именно из-за этих полос))) На МКАДе их намного меньше)
1. Я не заметил что ты поворотниками пользуешься.
2. Надо было пропустить его если он уже выехал, скорость была небольшая.
3. Не надо было ехать рядом с ним глядя на него и смещаться левее, тебя легко могли притереть те кто двигался по левой полосе. И судя по всему из той машины которая тормознула слева(см. зеркало) тебя обматерили))
4. Перчатки хде??? %)
А еще говорит, что лучше проживет недолго, но так, как хочет, чем в постоянном страхе разбиться.
Это его право, но если он и Вас тянет за собой то я-бы на Вашем месте крепко задумался.
И как, черт возьми, ее полюбить?
Только сесть первым номером. Однако учтите, если вы будете кататься в паре то он всегда будет Вас подбивать ехать побыстрее, а это очень чревато без опыта. Лучше ездить отдельно и каждый в свое удовольствие, не надо пытаться под кого-то подстраиваться.
Да, и еще. Он ездит на трек? По прямой откручивать большого ума не надо, а всего одна ошибка на скорости будет фатальной.
На треке можешь и не разгоняться больше 100км/ч, при этом уже за один час будешь мокрый как мышь и с полными штанами удовольствия)))
Хотя у всех по разному, кому-то нравится жать за 250 свесив язык, а кому-то спокойно ездить. Например я по городу больше 100 никогда не езжу(100 при абсолютно пустой широкой дороге), на трассе комфортно мне 120-140, 170 бывало редко, когда видимость отличная и трафика нет. Пара знакомых мотогонщиков(которые реально выступают) на треке творят чудеса, а в городе едут спокойно. Говорят что после тренировок никакого желания нет откручивать, да и жить просто хочется))
Вот:
Жалко нельзя коммент редактировать((
Я тоже всегда езжу в ботах и как-то пох что жарко, что скрипят. Лучше сезон отьездить в мотоботах, чем полсезона прыгать в гипсе.
Хотя каждый сам для себя решает как ему лучше)
Не хочется попасть на денюжку из-за «слухов»))
Как вариант «Шлем заблокирован! Чтобы снять его отправьте СМС...»
Я когда на прилипшую муху на визоре посмотрю глаз фокусируется именно на визоре и дороги ничерта не видно…
ХЗ, может в колею попал или еще что, не знаю…
P.S. Питерцы к которым ездил признались что МКАД им нравится больше чем КАД именно из-за этих полос))) На МКАДе их намного меньше)
Даже картодром намного интереснее тупого откручивания на трассе;)
2. Надо было пропустить его если он уже выехал, скорость была небольшая.
3. Не надо было ехать рядом с ним глядя на него и смещаться левее, тебя легко могли притереть те кто двигался по левой полосе. И судя по всему из той машины которая тормознула слева(см. зеркало) тебя обматерили))
4. Перчатки хде??? %)
Да, и еще. Он ездит на трек? По прямой откручивать большого ума не надо, а всего одна ошибка на скорости будет фатальной.
На треке можешь и не разгоняться больше 100км/ч, при этом уже за один час будешь мокрый как мышь и с полными штанами удовольствия)))
Хотя у всех по разному, кому-то нравится жать за 250 свесив язык, а кому-то спокойно ездить. Например я по городу больше 100 никогда не езжу(100 при абсолютно пустой широкой дороге), на трассе комфортно мне 120-140, 170 бывало редко, когда видимость отличная и трафика нет. Пара знакомых мотогонщиков(которые реально выступают) на треке творят чудеса, а в городе едут спокойно. Говорят что после тренировок никакого желания нет откручивать, да и жить просто хочется))
Удачи Вам!