Да наверное как всегда, у каждого свой велосипед несовместимый с конкурентами…
А вот «unlimited intercom users» интересная опция. Если действительно 10 одновременных балаболок, то девайс заслуживает внимания.
1. И такая приблуда есть. + звуковой сигнал. Считаю излишеством и запутыванием.
2. У большинства она не выключается вообще. А я имел в виду что на фоне фары(тем более дальнего) ее незаметно.
3. Такая мигалка ночью вводит в заблуждение. Если по фаре и аварийке понятно что там едет сзади, то по этим мигалкам нет.
4. А фото и ролик смотрела?
5. Даже не знаю что и сказать-то))))
1. Зато ВУ может оказаться «лишним».
2. Днем эту дрянь все равно не видно.
3. Ночью великолепно видно фару а в междурядье аварийку.
4. Лишняя кнопка которая запутает в экстренной ситуации если привыкнешь жамкать на нее чтобы «показать себя».
5. Какая-то мигающая фигня все равно не поможет водителю авто определить расстояние до мотоцикла и его скорость.
Блинкеры запрещены закогом, вздернуть могут нехило…
В данном вопросе единственным выходом является пассивная безопасность
В любом случае единственным выходом являются собственные мозги, все остальное самообман.
P.S. Те кто «вах, йа тэбя нэ видэл» и так ничего не увидят, хоть стробоскопами обвешайся.
Отслужил свои 2 года и подписал контракт… По одной простой причине — чтобы не возвращаться в родную дёрёвню. И не жалею, хотя и потерял 5 лет на этом. В противном случае меня-бы ждало село из которого не выбраться(ибо чтобы уехать надо деньги а денег не заработаешь там). Так что у всех разное отношение к армии.
P.S. По поводу «посрать» плюсую.
А можно все-же в циферках?
максимальную скорость я выжимал из кавы 171 по гпс, 180 по спидометру. Комфортную 130-140 с запасом.
Интересно-же сколько у хонд)
Управляется данный байк немного тяжелее на скорости чем его одноклассник CBR250R. Для того чтобы повернуть на скорости приходится не просто наклоняться, но и делать контр-смещение тела, а для маневров больше работать телом в целом, наверное это из-за веса.
Наверное все-же от неправильного управления. Ниндзя 250 весит 170, я — 90, итого 260кг. Что-то не припомню сложностей в маневрировании на скорости, контрруление для того и используется вместо того чтобы елозить на сидушке;)
А к чему я все это и веду? Пост вообще-то человека который совершенно без опыта купил джику 600-ку.
Я например, за сезон откатал всего 15тыс по москве, по пробкам и проспектам, несколько раз занимался на треке, крутился и палил колодки на площадке, учился экстренному торможению и маневрированию, изучал и продолжаю изучать тактику поведения на ДОП и треке, психологию и физику. Если интересно можете посмотреть мои мысли в моих последних постах. Не могу сказать что я ничего не умею, но могу сказать однозначно что возможности мотоцикла, даже чекушки, намного превосходят мои собственные. А про спорты уже и говорить нечего.
Кому-то достаточно небольшой скользячки, а кому-то сложных переломов со смещением чтобы понять что жизнь одна.
Титан в костях лечит не только переломы, но и мозги;)
Каждый сам для себя определяет степень риска на дороге. У меня преоритет это максимальная безопасность, у кого-то пройти поворот красивенько, каждому свое.
Каждый день на работу и с работы ездил по одной и той-же дороге, всегда чисто, знаю дорогу наизусть, каждую ямку, каждую полосу, всегда свободно, огромное желание немного открутить, заложить…
А как-то раз пришлось с работы домой мотаться 2 раза подряд с интервалом в час. Так первый раз ехал, все чисто, дорога отличная. Второй раз где-то через час всего на дороге оказалась такая нефиговая гора песка. Где-то я тут фоты выкладывал.
Так вот, если-бы я поддался своему желанию открутить слегка на ПУСТОЙ дороге и заложить, то собирали-бы меня по кусочкам под отбойником.
Так что не надо говорить «100 раз тут ездил...», с этих слов обычно начинаются посты о ДТП и как разложился. Сейчас ты проехал нормально, а через 10 минут на дороге пакеты из макдака могут валяться или песок с камаза, или масло, или стекло, или строймат какой нибудь. Один раз я вообще офигел когда на улице за 50 метров были 3(!!!) люка открыты без каких либо знаков!!! С водилой одним(который чуть не ушел в один из них) закрывали эти люки, 2 закрыли, крышку третьего не нашли, гаишников тормознули зато))
ДОП это не только город. И на трассе хватает интересностей. Мой знакомый погиб вьехав в заглохшую фуру которая стояла на дороге. Где гарантия что на выходе из поворота не будет песка? Где гарантия что за поворотом не стоит фура?
Валяться в больничке из-за того что нравится закладывать как-то неразумно что-ли… Я согласен, ощущения от этого непередаваемые, но лучше это делать на треке.
А сьездив несколько раз на трек можно осознать что мотоцикл может намного больше нежели неопытный пилот)) Есть например люди откатавшие пару сезонов и упирающиеся что мот не может оттормозиться до 0 с 40км/ч)) Ну или те для кого не существует заднего тормоза) И знаю человека которых легко дергал литроспорты и 600-ки на ниндзе чекушке))) После этого мне просто смешно читать фразы «бывалых» что она не едет%)
Как минимум 4 штуки ninja 250r на фото)))
А вот «unlimited intercom users» интересная опция. Если действительно 10 одновременных балаболок, то девайс заслуживает внимания.
P.S. Спасибо, очень интересно)) Сам перебирал только коробки минска и ижа)
2. У большинства она не выключается вообще. А я имел в виду что на фоне фары(тем более дальнего) ее незаметно.
3. Такая мигалка ночью вводит в заблуждение. Если по фаре и аварийке понятно что там едет сзади, то по этим мигалкам нет.
4. А фото и ролик смотрела?
5. Даже не знаю что и сказать-то))))
2. Днем эту дрянь все равно не видно.
3. Ночью великолепно видно фару а в междурядье аварийку.
4. Лишняя кнопка которая запутает в экстренной ситуации если привыкнешь жамкать на нее чтобы «показать себя».
5. Какая-то мигающая фигня все равно не поможет водителю авто определить расстояние до мотоцикла и его скорость.
В любом случае единственным выходом являются собственные мозги, все остальное самообман.
P.S. Те кто «вах, йа тэбя нэ видэл» и так ничего не увидят, хоть стробоскопами обвешайся.
P.S. По поводу «посрать» плюсую.
максимальную скорость я выжимал из кавы 171 по гпс, 180 по спидометру. Комфортную 130-140 с запасом.
Интересно-же сколько у хонд)
Наверное все-же от неправильного управления. Ниндзя 250 весит 170, я — 90, итого 260кг. Что-то не припомню сложностей в маневрировании на скорости, контрруление для того и используется вместо того чтобы елозить на сидушке;)
Плюс за прямые руки, хотя этот тип мотоциклов совсем не мое;)
Я например, за сезон откатал всего 15тыс по москве, по пробкам и проспектам, несколько раз занимался на треке, крутился и палил колодки на площадке, учился экстренному торможению и маневрированию, изучал и продолжаю изучать тактику поведения на ДОП и треке, психологию и физику. Если интересно можете посмотреть мои мысли в моих последних постах. Не могу сказать что я ничего не умею, но могу сказать однозначно что возможности мотоцикла, даже чекушки, намного превосходят мои собственные. А про спорты уже и говорить нечего.
Титан в костях лечит не только переломы, но и мозги;)
Каждый сам для себя определяет степень риска на дороге. У меня преоритет это максимальная безопасность, у кого-то пройти поворот красивенько, каждому свое.
А как-то раз пришлось с работы домой мотаться 2 раза подряд с интервалом в час. Так первый раз ехал, все чисто, дорога отличная. Второй раз где-то через час всего на дороге оказалась такая нефиговая гора песка. Где-то я тут фоты выкладывал.
Так вот, если-бы я поддался своему желанию открутить слегка на ПУСТОЙ дороге и заложить, то собирали-бы меня по кусочкам под отбойником.
Так что не надо говорить «100 раз тут ездил...», с этих слов обычно начинаются посты о ДТП и как разложился. Сейчас ты проехал нормально, а через 10 минут на дороге пакеты из макдака могут валяться или песок с камаза, или масло, или стекло, или строймат какой нибудь. Один раз я вообще офигел когда на улице за 50 метров были 3(!!!) люка открыты без каких либо знаков!!! С водилой одним(который чуть не ушел в один из них) закрывали эти люки, 2 закрыли, крышку третьего не нашли, гаишников тормознули зато))
Валяться в больничке из-за того что нравится закладывать как-то неразумно что-ли… Я согласен, ощущения от этого непередаваемые, но лучше это делать на треке.