Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+19
maxys146
  • maxys146
  • 17 февраля 2014 в 16:20
1. Стерео нет. Вещать 2 блямбы по сторонам это минус аэродинамике => свист от ветра.
2. Чтобы «раскачать» скорлупу нужна больша мощность <= большой расход батареи => большая тяжелая батарея или малое время автономной работы
3. Качество звука. Скорлупа + пенопласт басы не выдаст.
4. Неизвестно как это скажется на пенопласте, хотя верю что никак.
Это что с оду в голову пришло, но я скорее всего многого не учел…
+3
maxys146
  • maxys146
  • 17 февраля 2014 в 12:35
Эта музыка поломала мне мозг… Теперь сижу, слушаю WT и восстанавливаю работу полушарий))
0
maxys146
  • maxys146
  • 17 февраля 2014 в 9:30
То есть на усмотрение производителя? Странно…
Если в законах есть термин «снят с производства», значит должно быть и описание того что это значит, ибо понимать это можно всегда в свою пользу.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 17 февраля 2014 в 8:37
Я совсем не про это спрашивал;)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 17 февраля 2014 в 8:27
А что значит снят с производства?
ninja 250r уже не выпускается, вместо нее 300-ка. Это считается?
gsx-r 600 k9 тоже не выпускается.Да, к9 это год по моему, но к9 не равно к13 по технической составляющей.
Дальше. Та-же шаха тоже не выпускается, значит в нее можно вкорячить фары DC или DCR? И все будет ок?
Или. honda civic 2000 года дорестайл не выпускается. Но линейка сивик выпускается. Это значит авто снято с производства или нет?
Да и потом, у производителей почти каждый год какой-то рестайл или небольшие изменения в конструкции. То есть машина/мото прошлого года уже не выпускается фактически.
0
maxys146
  • maxys146
  • 15 февраля 2014 в 9:22
Да знамо что есть такие мотоциклы, только в россию не возят.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 15 февраля 2014 в 9:20
Сколько раз я уже это слышал)))
+2
maxys146
  • maxys146
  • 14 февраля 2014 в 21:24
Нереально красивый мотоцикл. Правда. Особенно в черно-синей расцветке!
Блин, шерсть отдыхает по сравнению с ним, джиксер тоже. Вот сделали-бы 400-500 кубовый спорт в таком стиле, набрал-бы кредитов и взял не раздумывая.
Просто красавец!!!
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 февраля 2014 в 21:19
Я вот тоже изначально хотел диверсию, а взял ниндзю 250-ку)) Диверсия это первый мот на котором я посидел и которым реально загорелся.
Теперь хочу джику или r6, так что диверсия наверное навсегда обойдет меня стороной…
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 февраля 2014 в 12:31
Ну раз так проще...;)
Хотя мы такое только на ижы ставили в детстве)))
+3
maxys146
  • maxys146
  • 14 февраля 2014 в 12:07
Название просто ппц какое правильное, колхозинг реальный. Только несколько моментов.
— Усилок от комповых колонок не «задыхается»? А летом он не загнется от перегрева?
— Динамики насколько я понял из пресованного картона, значит от воды диффузор развалится. Динамики для установки наружу делают с пластиковым диффузором и резиновым подвесом. То что с другой стороны заделал его от воды не спасет. Даже если на них не будет поподать вода напрямую, то во влажную погоду дифузор все равно покорежит и катушку заклинит в сердечнике. Лучшее все-же разориться на нормальные динамики для наружной установки.
Вот как-то. По качеству звука сказать нечего, судить по видео трудно)
+4
maxys146
  • maxys146
  • 13 февраля 2014 в 20:19
Что-то это мне напоминает…

Название правильное, Табуретка-Scooter
0
maxys146
  • maxys146
  • 12 февраля 2014 в 18:57
Ниндзя или cbr, больше ничего нелохматого не приходит на ум… По крайней мере того что в Россию привозят…
Можно поискать что нибудь на японоауках, чесотки спорты вроде были.
А с регулировкой даже не знаю… Поиграть с заменой масла разной вязкости, но как я понимаю это совсем не то для тебя…
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2014 в 21:40
А я думал музыку в mp3 не жует как в старом советском мафоне… Ан нет, так-же жует)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2014 в 21:38
С этим не поспоришь. Однако навигаторы для мото будут всегда дороже авто ибо крепление должно быть хорошим + корпус ударо-пыле-влагостойкий.
-1
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2014 в 21:37
«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция N-ская.» — «чучух-чучух, чучух-чучух, чучух-чучух»
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2014 в 19:10
Спасибо, меня тоже это ждет когда нибудь)))
Еще бы — все лето из седла мотоцикла не вылезал. Сдам на раз, с таким-то опытом!
Вот и я так думал пока не прочитал:
Но реальность (падла, такая!) знает толк в отбивании рогов.
Теперь вот задумался…
Хотя вот этого у меня на мотоцикле не было:
Чистые «А»шники нихрена по дорогам ездить не умеют. Никто их не учит пропускать пешеходов, уступать дорогу, приоритетам на перекрестке. Они не смотрят знаки. Не объяснит им никто банальных взаимоотношений при поворотах.
Так что тут наверное могу поспорить.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2014 в 17:34
Действительно нет. Он наступает когда я одеваю джинсы и куртку вместо кожкомбеза, очки вместо линз, когда еду в автобусе и метро… Вот тогда мне действительно хочется поскорее на мотоцикл. А в обычное время когда не надо доставить себя из пункта «А» в пункт «Б» через «В, Г, Д, Е» никакого токсикоза нет))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2014 в 14:03
Это для тех у кого мотоцикл для покатушек.
Мне например никакой эндурик не заменит сезона, даже близко не не похоже. Я не могу на нем ездить по ДОП, на работу, по делам и так далее. А на чисто поразвлекаться у меня нет времени. Как-то так)
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2014 в 13:58
И как надо стоит в пробке, ага))
Много народу знаю кто в машине по 4 часа тратит в день, хотя на метро им доехать час от силы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна