Ага, именно. Каждый день туда-обратно на работу))
Доходило до смешного, когда с трешки чуть сьезд на волгоградку не пропустил потому что там не было пробки))) Непривычно)
Так можно в серединку ткнуть, там пробки и тоннели, интересненько)
И я не писал что не нарушаю. Выезд за стоплинию обоснованное желание держаться подальше от тех кто сзади. Хотя правильнее будет встать перед линией и палить зеркала, быть готовым дернуться вперед если сзади кто-то шустрый. Но не могу себя к такому приучить, хотя это правильнее.
Лучше посмотри как я в пробках и тоннелях себя веду. В тоннелях тоже сплошную пересекаю и не раз, но шашек нет и в помине и для всех остальных я предсказуем.
P.S. Заметил что на максискутерах в основном тоже ездят спокойно и предсказуемо.
После падения проблематично дальше ехать…
А вообще аркады такие аркады.
*Представил как разбитый мот без пластика и глушака приводит к финишу пилот с оторванной ногой и шлеме без визора...*
В динамичной и быстрой игре, как MotoGP, визуальные эффекты и деталировка окружающей среды воспринимается не так сильно. По этой причине мы сконцентрировались на трассе, чтобы поразить её реализацией
Если окр. среда не воспринимается то накуа трассу прорисовывать?
Ага, лупи дальним — лови проклятья водителей))
Читаю комменты, прямо сборник вредных советов%)
1. расстояние до «лупящего» фих определишь и водитель может попробовать успеть перестроиться. прямо в тебя.
2. Это раздражает водителей
3. Водитель может подумать что сзади другая машина ибо за фарой не видно мотоцикла
ИМХО — лучше ездить в междурядье на аварийке.
1. Никого не раздражает
2. Видно что это мотоцикл, 2 мигающие лампочки по бокам от фары трудно спутать с чем-то, даже ночью
3. днем видно и мотоцикл и пилота а мигающая аварийка привлекает внимание
4. проще определить расстояние до мотоцикла
Правильно, лучше относиться к потоку не как ко врагу а как к стихийному явлению, например.
Поток слепой, он не пытается тебя убить, но случайно может ё**уть так что мало не покажется. Поэтому надо просто быть готовым и не расслабляться.
А неадекваты да, это редкость на самом деле, мне такой только один раз попался.
Ты только эта… не плачься потом переломанный когда кому-то вздумается чуть активнее перестроиться. А то много таких кто «всего +20 к скорости потока» копят деньги на лечение.
Для себя я выделил несколько правил.
1. В стоячей пробке или потоке до 40км/ч ехать не больше 40км/ч. Без всяких идиотских плюсов.
2. В потоке 40-80км/ч ехать в полосе с перестроениями раз в 2-3 минуты для опережения.
3. 80+ ехать полосе в зависимости от потока. А вообще я про это уже писал.
Ватсап есть под n9, энтузиаст делает, надо поискать.
А с софтом было-бы все хорошо если-бы Элоп не похоронил нокию и не вылезли эти недоделки системы люмия…
Нормально)
Только я-бы не надеялся на защиту рук при падении, силумин разлетится легко.
А за резину и шланги плюс, это первое что надо менять при покупке мотоцикла, если не считать расходники.
n9 что-ли? Аналогично)))
P.S. Я тут как-то пытался под n9 сделать приложение байкпоста, бросил из-за нехватки времени. Да и не программист я, а тестировщик)
Читаю и вспоминаю свою первую поездку, которой тоже кстати тут поделился.
1. Большинству приятно это читать.
2. Это интересно, у всех истории разные.
3. Не нравится, не надо cрать, просто проходите мимо.
4. Мимо, я сказал, закройте эту страничку, Вам она не нравится.
5. «О господи, да всем насрать!» на Ваше мнение.
Ну и много адептов езды с дальним постоянно пока светло.
Доходило до смешного, когда с трешки чуть сьезд на волгоградку не пропустил потому что там не было пробки))) Непривычно)
И я не писал что не нарушаю. Выезд за стоплинию обоснованное желание держаться подальше от тех кто сзади. Хотя правильнее будет встать перед линией и палить зеркала, быть готовым дернуться вперед если сзади кто-то шустрый. Но не могу себя к такому приучить, хотя это правильнее.
Лучше посмотри как я в пробках и тоннелях себя веду. В тоннелях тоже сплошную пересекаю и не раз, но шашек нет и в помине и для всех остальных я предсказуем.
P.S. Заметил что на максискутерах в основном тоже ездят спокойно и предсказуемо.
А вообще аркады такие аркады.
*Представил как разбитый мот без пластика и глушака приводит к финишу пилот с оторванной ногой и шлеме без визора...*
Если окр. среда не воспринимается то накуа трассу прорисовывать?
Стаж это все фигня когда открутить хочется.
Читаю комменты, прямо сборник вредных советов%)
1. расстояние до «лупящего» фих определишь и водитель может попробовать успеть перестроиться. прямо в тебя.
2. Это раздражает водителей
3. Водитель может подумать что сзади другая машина ибо за фарой не видно мотоцикла
ИМХО — лучше ездить в междурядье на аварийке.
1. Никого не раздражает
2. Видно что это мотоцикл, 2 мигающие лампочки по бокам от фары трудно спутать с чем-то, даже ночью
3. днем видно и мотоцикл и пилота а мигающая аварийка привлекает внимание
4. проще определить расстояние до мотоцикла
Поток слепой, он не пытается тебя убить, но случайно может ё**уть так что мало не покажется. Поэтому надо просто быть готовым и не расслабляться.
А неадекваты да, это редкость на самом деле, мне такой только один раз попался.
Ну и еще маленький хак, у меня на приборке не было часов и я никогда никуда не спешил. Даже если опаздывал.
Для себя я выделил несколько правил.
1. В стоячей пробке или потоке до 40км/ч ехать не больше 40км/ч. Без всяких идиотских плюсов.
2. В потоке 40-80км/ч ехать в полосе с перестроениями раз в 2-3 минуты для опережения.
3. 80+ ехать полосе в зависимости от потока.
А вообще я про это уже писал.
Саундтрек только поменяй;)
Я думаю
душераздирающие визги бензопилыдабстеп подойдет%)А с софтом было-бы все хорошо если-бы Элоп не похоронил нокию и не вылезли эти недоделки системы люмия…
Только я-бы не надеялся на защиту рук при падении, силумин разлетится легко.
А за резину и шланги плюс, это первое что надо менять при покупке мотоцикла, если не считать расходники.
P.S. Я тут как-то пытался под n9 сделать приложение байкпоста, бросил из-за нехватки времени. Да и не программист я, а тестировщик)
Поверь, продавать будет жалко, зато ездить будет на таком в разы приятнее;)
1. Большинству приятно это читать.
2. Это интересно, у всех истории разные.
3. Не нравится, не надо cрать, просто проходите мимо.
4. Мимо, я сказал, закройте эту страничку, Вам она не нравится.
5. «О господи, да всем насрать!» на Ваше мнение.