Ну как бы, если нет перфорации то да, но при этом это должны быть полностью из кожи, в том числе и внутри.
Но у обычных перчаток кожа снаружи, а внутри уже другой материал.
Например Alpinestars:
Не люблю встроенный в шлем сан-визор. С ним шлем чуть тяжелее и объемнее, к тому же он не сменный — если поцарапается будет неприятно. У меня 6 визоров и 3 пин-лока разных цветов, можно подобрать вариант на любое настроение, погоду и время суток.
Ну у всех индивидуально, я процентов 90 времени езжу с опущенной шторкой. Не у всех шлемов конечно, но всё же есть возможность очки заменить, у моего HJC все хорошо с этим, но царапин что-то не наблюдал.
Ну и очки полезны особенно когда едешь осенью и внезапно из-за дома солнце низко висит прямо в глаза, ты ж не будешь останавливаться чтоб визор поменять на 5 минут :)
Вспомнилось, как на одном ролике, чувак на подножках привстал и перелетел через крышу, поперек выехавшей машине. youtu.be/vJEDd2o3yNg
Если б не привстал, влетел бы в заднюю стойку
Больше крепежей, богу крепежей! :)
Там вверху отписались что есть еще изогнутое колено, закажу его, чуть поменьше звеньев будет, ну и болты в строймагазине подберу поменьше
Кстати у IS-MAX II 4 звезды по шарпу, и стоит 11000. Интересно в чем разница между ними. По описанию так вообще нет разницы :)
Кстати по поводу отверстий с сеткой по бокам — у меня сейчас IS-17, там они тоже есть, через них звук приближающейся сзади машины можно услышать, на другом шлеме такого не было.
А можно поинтересоваться, как поменяли комплектующие? Куда-то отдавали в ремонт?
Мне б починить систему опускания солнечных очков, на макушке отломалась пластиковая петелька, за которую надо тянуть.
Ну в некоторых учебниках пишут что головой вертеть не рекомендуется.
Для себя я просто купил маленькие сферические зеркала и наклеил на основные.
Теперь видно что в мертвых зонах происходит и, например, если машина в соседней полосе и пропала из основного зеркала, то я в любом случае вижу её в этом маленьком, а когда в нем пол-машины окажется, то я увижу боковым зрением уже переднюю часть машины.
Но у обычных перчаток кожа снаружи, а внутри уже другой материал.
Например Alpinestars:
Ну и очки полезны особенно когда едешь осенью и внезапно из-за дома солнце низко висит прямо в глаза, ты ж не будешь останавливаться чтоб визор поменять на 5 минут :)
p.s. сейчас уже чехлом не накрываю по приезду на работу, только если дождя не предвидится.
А на стоянке у дома под чехлом всегда.
youtu.be/vJEDd2o3yNg
Если б не привстал, влетел бы в заднюю стойку
Больше крепежей, богу крепежей! :)
Там вверху отписались что есть еще изогнутое колено, закажу его, чуть поменьше звеньев будет, ну и болты в строймагазине подберу поменьше
Отличное решение, но $200-300 сейчас сильно по карману бьет.
Кстати по поводу отверстий с сеткой по бокам — у меня сейчас IS-17, там они тоже есть, через них звук приближающейся сзади машины можно услышать, на другом шлеме такого не было.
.
Хотя разницы особо не заметил.
Is max 2 возьму, похожи)
Мне б починить систему опускания солнечных очков, на макушке отломалась пластиковая петелька, за которую надо тянуть.
Для себя я просто купил маленькие сферические зеркала и наклеил на основные.
Теперь видно что в мертвых зонах происходит и, например, если машина в соседней полосе и пропала из основного зеркала, то я в любом случае вижу её в этом маленьком, а когда в нем пол-машины окажется, то я увижу боковым зрением уже переднюю часть машины.