Как раз на этом этапе произошел инцендент с s1000rr, парень на скорости 330км/ч сбил камеру и датчики на финише. В момент удара были повреждены радиаторы масла и тосола и все эти жидкости под давлением хлынули на задний и передний балон. Чудом пилот смог удержать мотоцикл. И этот инцендент произошел по причине того что на стартовой прямой есть сильные неровности дороги, участками мотоцикл просто летит над полотном.
И перед восьмым этапом организаторы по соображениям безопасности приняли решение прекратить заезды мотоциклов.
Вот их официальный сайт www.dragtimes.info
Там можно найти их координаты, телеметрию и информацию о мероприятиях. Но увы, больше мотоциклов там не будет.
Дружище, на конкретный вопрос — конкретный ответ. На словах и пальцах объяснить сложно. По этому пришлось сложить 2 стекла вместе и сделать фото. Темное стекло RACE. Это стекло которое оставляет меньше места для навигатора
Светлое стекло — сток.
Красным выделены места которые в RACE стекле уменьшают место для навигатора, а конкретно при повороте руля эти самые уголки так и наровят упереться в правый верхний угол навигатора. И всеже остается около 10 мм запаса. А вот со стоковым стеклом между навигатором и стеклом везде можно просунуть руку.
горбатые стекла если разных типов, я выбирал такое что можно ехать только лежа. Шлем при этом на лежит на баке (бак вмят конструктивно).
Кроме металической скобы навигатор также можно поставить на пульт акселиратора. Там есть 2 болта, растояние между которыми почти во всех мотах одинаковое. ТАк вот мотокрепление расчитано также на эти 2 болтика
Я не говорю о том, что нужно себя настраивать на такой исход. Я говорю о том, что человек должен осознавать что он не является НЕуязвимым. Человек должен понимать какую цену можно заплатить за увлечение.
Одно дело когда на войне человек рискует своей жизнью, а другое на покатушках ради развлечения. Цели разные — цена одна.
Дружище, те многие кто не согласиться понятия не имеют в чем отличия двигателей хаябусы от литрового джиксера, zx14 от zx10. Те кто рулит на дальняки на спорте используют мотоцикл не по его прямому назначению. Эти люди покупают спорт только потому что это «круто» выглядит. Они считаю что чем круче мот делает вилли — тем он мощнее и тем самым круче.
С твой формулировкой «многие» я соглашусь — таких людей большинство из тех кто рулит на «спорте»
Отличное описание. К сожалению простая замена сальника на долго редко помогает. Износ перьев (если они не алмазоподобные) и направляющих делаю замену сальника бесполезной потерей денег и времени
Может конечно что-то и пригодиться, но по моему опыту к японским мотоциклам нужны не метрические а дюймовые иснтрументы, в.т.ч. шестигранники. Обрати внимание когда на японца подбраешь головку она всегда или немного меньши или немного больше, по этому весь инструмает для мото типа 5/16 и т.п.
У немце Да, только метрика
Ну вот к примеру: с помощью этого набора даже колесо на спорту не открутить. С переди там шестигранники в районе 22 мм, а с зади гайка в районе 36.
По момему мнению в таких наборах нет смысла. За исключением прифесиональных наборов головок (напрмер дюймовый вороток и головки от 19 до 50, дюймовые и метрические)
Никогда не понимал такие мотоциклы. С одной стороны все мы двухколесные (ну максимум трех :) ). Но мы такие разные. Удачи в тюнинге и на дорогах мотобрат.
Если есть хоть малейшее сомнение у этого парня — он правильно поступает. Ни в коем случае нельзя пытаться переубеждать его. Это может решать только он. Слишком много аспектов связано в его решении (от смысла жизни до «в машине есть кондей»)
p.s. Каждый мотоциклист прежде чем сесть за руль должен быть готов к тому что он может остаться парализован или умереть. Не думать об этом — это просто понты, детство. А для спортов это в двойне актуальнее.
И перед восьмым этапом организаторы по соображениям безопасности приняли решение прекратить заезды мотоциклов.
Там можно найти их координаты, телеметрию и информацию о мероприятиях. Но увы, больше мотоциклов там не будет.
Вот прямые ссылки.
i37.fastpic.ru/big/2012/0416/8a/59c1a1324c804fcb71636b62ad92638a.jpg
i37.fastpic.ru/big/2012/0416/97/b09b8c1c6427b6979029e91430c65797.jpg
Светлое стекло — сток.
Красным выделены места которые в RACE стекле уменьшают место для навигатора, а конкретно при повороте руля эти самые уголки так и наровят упереться в правый верхний угол навигатора. И всеже остается около 10 мм запаса. А вот со стоковым стеклом между навигатором и стеклом везде можно просунуть руку.
Кроме металической скобы навигатор также можно поставить на пульт акселиратора. Там есть 2 болта, растояние между которыми почти во всех мотах одинаковое. ТАк вот мотокрепление расчитано также на эти 2 болтика
вместо пробелов точки
Оказывается они вообще не делают спортбайков :) Только дорожники :)
Одно дело когда на войне человек рискует своей жизнью, а другое на покатушках ради развлечения. Цели разные — цена одна.
С твой формулировкой «многие» я соглашусь — таких людей большинство из тех кто рулит на «спорте»
p.s. Ты все-же изучи сайт априлии, на предмет того что называется спортбайком а что дорожником ;)
А это минимум 200 т.р. :(
У немце Да, только метрика
По момему мнению в таких наборах нет смысла. За исключением прифесиональных наборов головок (напрмер дюймовый вороток и головки от 19 до 50, дюймовые и метрические)
p.s. Каждый мотоциклист прежде чем сесть за руль должен быть готов к тому что он может остаться парализован или умереть. Не думать об этом — это просто понты, детство. А для спортов это в двойне актуальнее.