Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max232
  • max232
  • 17 апреля 2012 в 7:10
Как раз на этом этапе произошел инцендент с s1000rr, парень на скорости 330км/ч сбил камеру и датчики на финише. В момент удара были повреждены радиаторы масла и тосола и все эти жидкости под давлением хлынули на задний и передний балон. Чудом пилот смог удержать мотоцикл. И этот инцендент произошел по причине того что на стартовой прямой есть сильные неровности дороги, участками мотоцикл просто летит над полотном.
И перед восьмым этапом организаторы по соображениям безопасности приняли решение прекратить заезды мотоциклов.
0
max232
  • max232
  • 16 апреля 2012 в 22:44
Вот их официальный сайт www.dragtimes.info
Там можно найти их координаты, телеметрию и информацию о мероприятиях. Но увы, больше мотоциклов там не будет.
0
max232
  • max232
  • 16 апреля 2012 в 22:35
Ну это не простой грузивик. Корова его талисман :)))

0
max232
  • max232
  • 16 апреля 2012 в 20:52
Полное видео уже скоро :)
0
max232
  • max232
  • 16 апреля 2012 в 16:16
Странно. Неужели никто не видит фотки?
Вот прямые ссылки.
i37.fastpic.ru/big/2012/0416/8a/59c1a1324c804fcb71636b62ad92638a.jpg
i37.fastpic.ru/big/2012/0416/97/b09b8c1c6427b6979029e91430c65797.jpg
0
max232
  • max232
  • 16 апреля 2012 в 14:11
Дружище, на конкретный вопрос — конкретный ответ. На словах и пальцах объяснить сложно. По этому пришлось сложить 2 стекла вместе и сделать фото. Темное стекло RACE. Это стекло которое оставляет меньше места для навигатора
Светлое стекло — сток.
Красным выделены места которые в RACE стекле уменьшают место для навигатора, а конкретно при повороте руля эти самые уголки так и наровят упереться в правый верхний угол навигатора. И всеже остается около 10 мм запаса. А вот со стоковым стеклом между навигатором и стеклом везде можно просунуть руку.

0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 19:01
горбатые стекла если разных типов, я выбирал такое что можно ехать только лежа. Шлем при этом на лежит на баке (бак вмят конструктивно).
Кроме металической скобы навигатор также можно поставить на пульт акселиратора. Там есть 2 болта, растояние между которыми почти во всех мотах одинаковое. ТАк вот мотокрепление расчитано также на эти 2 болтика
0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 17:18
aprilia-moto com ua
вместо пробелов точки
0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 17:17
Я тут посмотрел рускоязычный сайт априлии aprilia-/
Оказывается они вообще не делают спортбайков :) Только дорожники :)
0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 17:10
Теоретически к спорту можно постаить люльку и перевозить картоху. :)
+3
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 15:20
Я не говорю о том, что нужно себя настраивать на такой исход. Я говорю о том, что человек должен осознавать что он не является НЕуязвимым. Человек должен понимать какую цену можно заплатить за увлечение.
Одно дело когда на войне человек рискует своей жизнью, а другое на покатушках ради развлечения. Цели разные — цена одна.
0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 15:10
Дружище, те многие кто не согласиться понятия не имеют в чем отличия двигателей хаябусы от литрового джиксера, zx14 от zx10. Те кто рулит на дальняки на спорте используют мотоцикл не по его прямому назначению. Эти люди покупают спорт только потому что это «круто» выглядит. Они считаю что чем круче мот делает вилли — тем он мощнее и тем самым круче.
С твой формулировкой «многие» я соглашусь — таких людей большинство из тех кто рулит на «спорте»
0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 14:56
Отличное описание. К сожалению простая замена сальника на долго редко помогает. Износ перьев (если они не алмазоподобные) и направляющих делаю замену сальника бесполезной потерей денег и времени
0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 14:47
Привет Макс! Поздравляю с приобретением.
p.s. Ты все-же изучи сайт априлии, на предмет того что называется спортбайком а что дорожником ;)
+1
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 12:18
Ой! Сорри за невнимательность, мотосестра :)
0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 11:37
У меня даже больше :) Только мемель пока не покупал, хочется хорошие типа этих ocsmet.ru/news/id143
А это минимум 200 т.р. :(
0
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 11:31
Может конечно что-то и пригодиться, но по моему опыту к японским мотоциклам нужны не метрические а дюймовые иснтрументы, в.т.ч. шестигранники. Обрати внимание когда на японца подбраешь головку она всегда или немного меньши или немного больше, по этому весь инструмает для мото типа 5/16 и т.п.
У немце Да, только метрика
+1
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 11:23
Ну вот к примеру: с помощью этого набора даже колесо на спорту не открутить. С переди там шестигранники в районе 22 мм, а с зади гайка в районе 36.
По момему мнению в таких наборах нет смысла. За исключением прифесиональных наборов головок (напрмер дюймовый вороток и головки от 19 до 50, дюймовые и метрические)
+2
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 11:16
Никогда не понимал такие мотоциклы. С одной стороны все мы двухколесные (ну максимум трех :) ). Но мы такие разные. Удачи в тюнинге и на дорогах мотобрат.
+1
max232
  • max232
  • 15 апреля 2012 в 11:09
Если есть хоть малейшее сомнение у этого парня — он правильно поступает. Ни в коем случае нельзя пытаться переубеждать его. Это может решать только он. Слишком много аспектов связано в его решении (от смысла жизни до «в машине есть кондей»)
p.s. Каждый мотоциклист прежде чем сесть за руль должен быть готов к тому что он может остаться парализован или умереть. Не думать об этом — это просто понты, детство. А для спортов это в двойне актуальнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна