Человеку 40? Ну я ему ровестник и друзей я похоронил больше чем пальцев на двух руках. Опыт значит у Вас есть, а может покажите свою телеметрию на треке каком, на квотере или может миле? Ну хоть что-нибудь? Чтоб все смогли оценить ваше мастерство. Еслиб был опыт вы бы обладали для начала мотоциклами которые по крайней мере могут ехать.
Посмотрел несколько эпизодов. Могу сказать такие покатушки закончатся трагедией, это даже не предположение — это факт, просто отсроченный времени. Вы не ездите быстро — вы ездите глупо.
Если контакта мотоцикла с этим ведром небыло, то с высокой вероятностью виновницей вы и окажитесь. К сожалению справедливость в таком случае может востержествовать только в «частном порядке».
p.s. Отлично что вы сильно не пострадали.
В стоке zx-10 (любой) не конкурент S1000RR.
Говорю как владевший всеми модельными годами десяток а также как администратор кавасаки клуба :)
zx10 лидер среди японцев, но бмв установил слишком высокую планку. Я думаю лет через 5 японцы смогут подойти к уровню S1000RR 2009 года, если вообще смогут.
разгон не причем в спортбайке ?:)
ладно, сможетли хонда своими стоковыми тормозами конкурировать с тормозами брембо (которые к стити в бмв в стоке)?
p.s. Я знаю, ответ будет примерно такой: зачем тормоза спортбайку ?! :)
Жаль конечно что мотоцикл останется старым. Но немцам просто незачем выпускать новую модель S1000RR в 2013 году.
Модель BMW S1000RR 2009 года вынесет любой спортбайк 2013 года выпуска.
В отсудствии конкуренции инженеры БМВ могут и деградировать начать :(
Действительно в Италии цена на 91 бензин 2 евро, но вы даже не думайте сравнивать российский бензин с ихним. Нащ 98 по октановому числу и качеству не дотягивает до 91.
А такой бензин и у нас стоит 100 руб/литр
Валя отличный пилот и весьма конкурентный.
Но в данное время дукати может победить только если дргие сбросят темп из-за дождя. При хорошей сцепке у дукати шансов нет
На самом деле эта новость носит совершенно другой подтекст:
В связи с тем, что скоро мото будет относиться к роскоши, то владельцы ломануться снимать с учета свои моты. А не тут-то было, процедуры снятия вообще походу не будет.
Мот продал с номером и только когда новый владелец поставит его на учет мот снимется с учена на прежнего хозяина.
Есть мнение, что человек для того чтобы закончить путь на этой земле должен умереть не насильственной смертью, в противном случае душа подонка снова будет ходить по этой земле но в другом теле.
Мое мнение пожизненное заключение — это компромис между наказанием и разного рода вероятностями.
p.s. Отлично что вы сильно не пострадали.
Говорю как владевший всеми модельными годами десяток а также как администратор кавасаки клуба :)
zx10 лидер среди японцев, но бмв установил слишком высокую планку. Я думаю лет через 5 японцы смогут подойти к уровню S1000RR 2009 года, если вообще смогут.
ладно, сможетли хонда своими стоковыми тормозами конкурировать с тормозами брембо (которые к стити в бмв в стоке)?
p.s. Я знаю, ответ будет примерно такой: зачем тормоза спортбайку ?! :)
p.s. На фпере лучше всего покатушки устраивать с р1 :)
Модель BMW S1000RR 2009 года вынесет любой спортбайк 2013 года выпуска.
В отсудствии конкуренции инженеры БМВ могут и деградировать начать :(
Молее мощный мотор конечно хавает резину, думаю этот вопрос команда решит.
А такой бензин и у нас стоит 100 руб/литр
Но в данное время дукати может победить только если дргие сбросят темп из-за дождя. При хорошей сцепке у дукати шансов нет
В связи с тем, что скоро мото будет относиться к роскоши, то владельцы ломануться снимать с учета свои моты. А не тут-то было, процедуры снятия вообще походу не будет.
Мот продал с номером и только когда новый владелец поставит его на учет мот снимется с учена на прежнего хозяина.
www.dragtimes.ru/en/results/
2012 модель вроде 450hp, конечно нормальный суперспорт ему не достать
Мое мнение пожизненное заключение — это компромис между наказанием и разного рода вероятностями.
Заряженный поршак нормальный вынесет любой стоковый мот на любой дистанции.