Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
masik
  • masik
  • 13 сентября 2014 в 22:26
Прочёл все коменты. Много советов из практики это приятно читать.
Так что я вам скажу. Езжу на мотах очень давно в основном на спортивных. Падаю на них без этого не куда, кто не разу не упал на мото тот на нём попросту не ездил.
1-слайдеры GSG moto полный комплект, слайдеры в ДВС ставить только с выносом при падение нагрузка на мотор минимальны. В случае падения повреждения минимальны. Но боковую крышку можно пробить, ставьте сразу бронебойные крышки NRC это точно обезопасит вас от бордюров и прочих неприятностей при падение.
2-дуги (крейзи-айрен), GIVI есть куча ещё брендов, так вот что происходит при падение на дуги. Мот на них кувыркается, мотоцикл может перевернуть вокруг себя несколько раз, разбить вам всё кроме мотора, хотя были случая дуга проминалась и пробивала крышку ДВС. Попадаете на очень весомую сумму по выставлению.
p.s. Дуги для стантрайдеров предназначены для резких падений на небольшой скорости единственная ихняя цель защитить ДВС и рычаги управления любой ценой. При сильном падение они вам попросту порвут раму.
0
masik
  • masik
  • 29 марта 2013 в 9:12
Ну повторился пару раз. Спешил когда тему писал. Люди для которых я создавал эту тему знают где ведущая и ведомая. Главное смысл понятен!
На одном мопедике были заменены цепь звёзды, посадочные места чистые для звёзд. Протянуто всё с процентом затяжки как указано в сервисной литературе, маятник не люфтил, звезды и заднее колесо не люфтят. Место проверки менял, на ведомой звезде, от любого место звезды показания на ведущей не менялись, это говорит о чём? Правильно что новая звезда не кривая)). Проверял на свежих годах. Отклонение есть но не на много. Но всё-же есть. Вот только на ZX6R 08г. метки на маятнике прям почти совпали.
А чем тебе плоскость ведомой звезды не нравятся? Идеальная площадка для проверки.
Я же показал на фотках. Отталкиваешься от начала захода на ведомую звезду, лазерный луч падает на звено цепи. Проворачиваешь колесо против вращения колеса и смотрим куда падает лазер на ведущую звезду или на блок ДВС, совмещаем показания до тех пор пока луч не упадёт на звено цепи у ведущий звезды как в начале он упал на звено цепи у ведомой, только после каждой корректировки не забываем проверять свободный ход цепи. Всё так просто.
0
masik
  • masik
  • 29 марта 2013 в 0:13
Всё звёзды названы своими именами. Не надо тут людей путать.
Вы тут спорите про метки на маятнике. Что они совмещают симметрию колёс. Хоть кто-то из вас это проверял?
0
masik
  • masik
  • 17 февраля 2013 в 9:53
Рановато его на цвет-мет. При сборке ДВС запасись динамометрическими ключами и скачай себе сервисную литературу в помощь. Удачи в ремонте!
0
masik
  • masik
  • 15 февраля 2013 в 23:23
Не уйдёт, от-лом от плоскостей находится далековато.
0
masik
  • masik
  • 15 февраля 2013 в 0:25
Ну до такого я не разу не очищал, Думаю не чего страшного. Через километров 100. он потемнеет, то-есть станет таким же как был. На них нанесено небольшое напыление что-бы нагар не удерживался на тарелочки клапана. Но я так не затирал не разу, так что по опыту с таким не сталкивался.
0
masik
  • masik
  • 14 февраля 2013 в 18:17
Давай фотки! Насколько помню на 94г.в. фаэр без титановых клапанов. Проверь он весь не магнититься или только тарелочка не магнититься.
+2
masik
  • masik
  • 22 января 2013 в 0:26
Речь идёт о слизанной, сорванной резьбы и как можно её вы-становить. Набор чёткий, проверенно на практике. Где отверстие разбито диаметр сильно ушёл от номинала, то этот набор ясное дело не пойдёт. Тут только готовить под футорку если мясо есть. Если мяса нет, отверстие заваривается аргона-дуговой сваркой и просверливается на станке новое отверстие в блоке и нарезается новая резьба. Не делайте пожалуйста из нормальной грамотной темы (тролинг).
+7
masik
  • masik
  • 21 января 2013 в 18:09
Один набор под один нужный вам диаметром и шаг резьбы, с несколькими проволочками в наборе с разной длинной шага резьбы. Самый большой набор стоит 750р. самый маленький 350р. в наборе сверло, метчик, вы-колодка, установочная ручка, 10 штук проволочки с разной длинной шага резьбы. Всё это стоит копейки, нежели покупать отдельно метчик, сверло, мудрить ерундой заниматься. Купил набор потом отдельно закупаешься резьбовой проволочкой, то-же стоит копейки.
0
masik
  • masik
  • 5 января 2013 в 19:00
Как правило любой наво-вейшн нужно протестировать при максимальных нагрузках, к примеру на гоночных трассах мирового уровня, доказать на деле, что данная технология зарекомендовала себя в положительную сторону, я не думаю что этот дивайс будет устанавливаться к примеру нам Yamaha V-Star. Вот и привожу примеры, гоночных мотоциклов а не ширпотреб. Как правило все улучшения связанные с переделками и улучшениями КПД начинаются с гоночных мотоциклов. Так как Ymaha отстаёт в данной гонке, они и решили внести изменения что-бы не ударить в грязь лицом.
0
masik
  • masik
  • 5 января 2013 в 18:33
Ну к примеру Kawasaki уже с 07г. подняли степень сжатия до 13.3:1, мне интересно зачем ямаха так заморочилась с поршнями? Редко встречал конкретный износ на поршнях, модельного ряда R6. Что-то нас как всегда обманывают)))
0
masik
  • masik
  • 5 января 2013 в 17:38
При этих новых поршнях степень сжатия осталась такая-же, 13.1:1? Просто интересно на сколько произошли изменения в данном ДВС-се. Насколько я слышал это всё трёп, не каких изменений в модельном ряде R6 не произошли!
0
masik
  • masik
  • 5 января 2013 в 15:56
А вы думаете другие кованные поршни делают из простой заготовки? К примеру Д16Т.
-2
masik
  • masik
  • 5 января 2013 в 15:11

Вот кованные поршня Wiseco эта кантора уже много лет занимается поршнями и прочими прибомбасама. А кто-то только к этому пришёл)))

Вот вам пожалуйста комплект кованных поршней на R6-01.г, в. Которые увеличат степень сжатия от стоковой 12.4:1 до 13.4:1.



Кому интересно? Можно устаревший ДВС. Переделать под современное топливо, у меня ещё много чего интересного в тюненге мопедиков! Кому интересно могу рассказать и показать.
p.s. Про механические изменения фаз ГРМ. что-то Ямаха очень опоздала))) Кстати на фото показан механизм механического изменения ГРМ какого года выпуска? Что-то не похоже на ново-вейшн.
+4
masik
  • masik
  • 13 декабря 2012 в 12:35
Ещё есть страшная штука нарушение личного пространства мопедика))) У меня корешок не любит когда к его моцику близко подходят и ваще в драку сразу лезет если кто к нему притронулся. Так что у всех свои заскоки, кто-то в сугробе свой мопедик хранит потом всю весну бегает его с толкача заводит, кто-то пуховым одеялом накрывает, кто-то с ним разговаривает))). Так что говорить что кто-то из нас наркош либо болен очень сложно!
+5
masik
  • masik
  • 12 декабря 2012 в 10:58
А я ваще люблю своего члена семьи, зимой стоит в мастерской я его тюнячу общаюсь, ну как мой друг тебе? Не скучаешь по лету? Смотри какую штучку тебе купил, ну и так всю зиму)))
+4
masik
  • masik
  • 12 декабря 2012 в 10:51
По выше написанному.
При остановки ДВС механизм ГРМ то же останавливается в этот момент. И в каком моменте остановились распредвалы, так же остановились и клапана. Тобешь какие-то закрыты какие-то чуть прикрыты какие-то чуть приоткрыты какие-то на всю открыты это я про рядную 4-ку. Так что через выхлопную трубу как правило только через неё в зимний периуд и из за перепадов температуры окружающей среды попадает частицы влаги, Но могу вас успокоить! Много лет назад когда только начинала появляться японская техника в России, все мотоциклисты хранили своих коней зимой в обычных железных холодных гаражах. И не чего страшного не происходило, они же не в сугробе стояли! Почему стали все говорить о зимовки в мастерских? Ща расскажу.
Во-первых в целях безопасности угона это первый фактор, во-вторых что-бы за-зиму с их моциком поковырялись, зима длинная очень удобно зимой делать длительные ремонты. Ну и канешь самое заманчивое, это тёплое сухое помещение. Где сухо и тепло, хозяин доволен что его мопедик стоит в тепле, и не мёрзнет и мопедик то-же доволен, чё он не член семьи чтоль, на морозе стоять.
+3
masik
  • masik
  • 12 декабря 2012 в 10:27
Ну если хотите знать моё мнение. То все моторные масла хороши. Так как они делаются под мото стандарты качества и прочей ерунды. Говоришь на motule у тебя коробка плохо работает а на Ligui Moly лучше работает причём масло одинаковой вязкости. Не соглашусь с тобой.
Причиной плохой работы КПП не как не брендовое моторное-мотомасло влияет. А уставшие детали КПП, стёртые диски сцепы, не отрегулированный рычаг выжима сцепы (он кстати должен люфтить 10-15мм) заржавевшие тяги переключения КПП, немного не в эту тему но и самое главное, давление моторного масла, так-как КПП то же смазывается не только цепляя с поддона маслецо шестернями КПП, но и внутренние трущаяся детали КПП а это шестерни подшипники смазываются именно давлением мотор.масла. Так что мото-друзья, это всё ваше самовнушение, что ой вроде стало получше, эти истории не для меня. Спасибо за внимание.
+1
masik
  • masik
  • 12 декабря 2012 в 0:05
Скинь пожалуйста ссылку этой конторы которая так не дорого всё делает. Спасибо!
К примеру (механика) делает ремонт 16-сёдел ГБЦ и 16-клапанов за 7400р.


Обработка по плоскости бывает разной, фрезеровка 700р. что я не рекомендую, грубая обработка, нам не катит. есть (алюм.шлифовка) 1600р. что очень рекомендую.
0
masik
  • masik
  • 11 декабря 2012 в 10:37
Да чего ты хочешь от этого человека добиться, если у него в цикле круговорота маслинной магистрали 1.поддон с маслозаборником, 2.масло-фильтр. А затем уже маслонасос.
И кстати так что-бы люди знали ремонт 16 клапанов и седел ГБЦ стоит в среднем 8000р. но всё равно после этих ремонтных работ нежно раз другой притирать клапан к седлу ГБЦ+механик берёт за снятие установку ГБЦ с регулировкой клапанов, шайбы регулировочные как правило входят в стоимость работ и того 8000р. пляшем дальше, есть ДВС на которых ну как бы вы не старались снять ГБЦ не снимая мотора, все попытки четны, значит+снятие установка с заменой всех жидкостей это 10000р.+запчасти а это полюбому нужно менять прокладку ГБЦ и масло.с.колпачки моторное масло, антифриз это ещё 9000р.=35000р. Евгений ты людям то сказал, что бюджет ремонта ограничен и что мы исправляем, с меньшей кровью для тебя, только утечку клапанов, а не полностью перебираем ДВС с заменой колец. Так что компрессия у тебя подрастёт примерно вот к этой по 12очей в котле, но до сервисных норм она вряд-ли вырастет. А это 13.5-16.5 То что я делаю, эта работа просто необходима данному ДВС что-бы он заработал корректно. Так что в данном бюджетном ремонте, нет задачи сделать новый ДВС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна