Хз как у кого, но у меня при торможении в повороте мот стремится к вертикальному положению а траектория к прямой.
Пока не отшлифовал повороты на треке, так и ездил тормозя в поворотах не вписываясь, и выезжая на встречку (было пару раз из за поздних торможений).
Теперь знаю что нужно достаточно вытормозиься до поворота, чтоб пройти поворот на ровном газу, чуток ускоряясь.
Купил я раз кобез через инет, и через неделю продал…
возьми комбезы разных производителей одного размера — все будут разные…
если выхода нет, так бывает, заказывай побыстрее, чтоб можно было продать и заказать другой!
Пока не отшлифовал повороты на треке, так и ездил тормозя в поворотах не вписываясь, и выезжая на встречку (было пару раз из за поздних торможений).
Теперь знаю что нужно достаточно вытормозиься до поворота, чтоб пройти поворот на ровном газу, чуток ускоряясь.
возьми комбезы разных производителей одного размера — все будут разные…
если выхода нет, так бывает, заказывай побыстрее, чтоб можно было продать и заказать другой!
п.с. раз нет «апрльи» болею за «кавасаки» не знаю чем, но очень уж мне симпотишна эта марка, а их 400ка ZXR самая красивая в классе!)))
но вишь «по непонятным причинам отказались»…
ну пост про технологию полюбэ пиши)))
Про внутренний визор читал в отзыве о шлеме Каберг, парню переносицу при падении сломал)))