на самом первом скрине, мазда на корпус впереди в полутора метрах в стороне — а когда перестроились влевый ряд, уже идут почи борт к борту. Значит мотоциклист не то что не пропустил, но даже ускорился, хотел проскочить.
Логично?
ты не поверишь — после того как меня крузак вынес с дороги притормажимаю (руководствуясь правилом трёх Д) :)
и когда еду в междурядье, ели в соседнем ряду появляется просвет, притормаживаю, так как знаю что туда может кто-то прыгнуть без поворотника.
и самое главное — это правило трёх Д — Дай Дорогу Дураку — и все будет ок. Это правило могло бы сохранить здоровье байкеру.
а у тебя собственных мозгов не хватает чтоб посмотреть видео и сделать выводы?
ну ничего, пользуйся моими!
водила и пассажир в машине с которой идет съемка, едут, общаются, обсуждают Мазду RХ8, мимо них проносится мотоцикл
комментарий: — бл… дь, мотоциклист еб… чий!
паралельно несется мазда (перестраивается из третьего ряда, и обходит байк на корпус)
комментарий: — два дебила, еб...!
касания нет, мотоциклист просто переоценил свои возможности…
а) скоростной режим (машина с регистратором ехала км80, их обошли как стоячих, значит скорость была ококло 150км/ч) — какого хрена, в городе?
б) пренебрег правилом «трёх Д» (Мазда шла впереди на корпус — почему не уступил?)
ты чуток заблуждаешься…
Эрик работал там инженером и параллельно создавал свою компанию, и чтобы выжить сам уселся под крылышко к ХД. К моменту закрытия Buell Motorcycle Company у ХД был контрольный пакет. И данный бренд:
полностью пренадлежит им!
Разногласия были в том что ХД хотели выпускать только чеперы, а Эрик спорты и эндуро, а для них нужен был другой двигатель (легче и мощнее). Хд не давали ему его разработать и он обратился в «Ротакс» — это было последней каплей.
Развод был жестким. После закрытия, ХД чуть не ободрали его до нитки. Также после разрыва он год не имел права выпускать дорожные мотоциклы. Потому и выпускал только гоночные. Но, этот год уже истек, Эрик набирает дистрибьюторов по всему миру и скоро пойдут в продажу три модели EBR на базе РОТАКСовского В-твина.
капельку на запястье, растереть и провести по шее))))
Логично?
и когда еду в междурядье, ели в соседнем ряду появляется просвет, притормаживаю, так как знаю что туда может кто-то прыгнуть без поворотника.
и самое главное — это правило трёх Д — Дай Дорогу Дураку — и все будет ок. Это правило могло бы сохранить здоровье байкеру.
ну ничего, пользуйся моими!
водила и пассажир в машине с которой идет съемка, едут, общаются, обсуждают Мазду RХ8, мимо них проносится мотоцикл
комментарий: — бл… дь, мотоциклист еб… чий!
паралельно несется мазда (перестраивается из третьего ряда, и обходит байк на корпус)
комментарий: — два дебила, еб...!
касания нет, мотоциклист просто переоценил свои возможности…
а) скоростной режим (машина с регистратором ехала км80, их обошли как стоячих, значит скорость была ококло 150км/ч) — какого хрена, в городе?
б) пренебрег правилом «трёх Д» (Мазда шла впереди на корпус — почему не уступил?)
результат на лицо.
Harley-Davidson приобрел 49% Buell в 1993, и это стало полностью находящимся в собственности филиалом к 2003.
кто дизайнер я хз…
Эрик работал там инженером и параллельно создавал свою компанию, и чтобы выжить сам уселся под крылышко к ХД. К моменту закрытия Buell Motorcycle Company у ХД был контрольный пакет. И данный бренд:
полностью пренадлежит им!
Разногласия были в том что ХД хотели выпускать только чеперы, а Эрик спорты и эндуро, а для них нужен был другой двигатель (легче и мощнее). Хд не давали ему его разработать и он обратился в «Ротакс» — это было последней каплей.
Развод был жестким. После закрытия, ХД чуть не ободрали его до нитки. Также после разрыва он год не имел права выпускать дорожные мотоциклы. Потому и выпускал только гоночные. Но, этот год уже истек, Эрик набирает дистрибьюторов по всему миру и скоро пойдут в продажу три модели EBR на базе РОТАКСовского В-твина.
первое самое важное)))
Рекламка отличная получилась)
на узиньком «бычке» комфортней)
вопрос: — что за тараканы в голове у автора?)))