про спорты ты зря… там тоже установка тюненного стеклышка (туринг или даблБабл) здорово помогает, просто за счет посадки оно не должно быть таким большим как на дорожнике.
у меня, после установки комфортная скорость изменилась с 120 на 170 км/ч…
Судя по количеству комментариев (восторженных поздравлений, и пролитой желчи завистников) мот и вправду по сравнению s1000rr вызывает в 10 раз больше эмоций)))
ты ерунду пишешь! и видишь только то что хочешь видеть!
Мотоцикл я специально покупал для трека, и выбор был либо новый с1000рр либо дука. Обкатывать мотоцикл в любом случае нужно в городе. 1000 км на треке в щадящем режиме ты не накатаешь.
хотя сори бро, реально карбоновые… (а я думал керамика)
слои карбона обрабатываются паром в специальной печи, все это для того чтоб спрессовать волокна как можно плотнее. Постоянный контроль обеспечивается на протяжении всего процесса, который занимает, кстати 12 недель, что в конце концов объясняет просто астрономическую стоимость комплекта из дисков и колодок – 20000 долларов.
у меня, после установки комфортная скорость изменилась с 120 на 170 км/ч…
полтора ляма потрачены не зря ;)
опа — а слона то мы и не заметили) протри глаза…
а на треках пусть гоняют «Р1» и «фаеры» лохматых годов — которых не жалко!
Но, если он в штатах 26 500 стоит — то в Москве его цена будет от 1,7 до 2 млн)))
не слышно в окна домов на фоне общего шума. А близ едущим машинам, для чего он и ставится — слышно!