Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
marronnier
Спасибо! Когда-то для себя выписывал ещё более схематично )
Что еще не помешало бы — временные метки для упражнений — чтоб быстро найти на видео демонстрацию если чё )
0
marronnier
Ох, а Полтава-Кировоград и до Одесса-Киев — вообще <вырезано_цензурой> =)
0
marronnier
Общие рекомендации.
Но хорошо бы конечно личный опыт выслушать, особенно моменты как дорожники отмазываются )
0
marronnier
Молодец, что не пожалел времени.
Жаль колеса (
И спасибо за видео — освежающее напоминание ) а то иногда себя ловлю что еду по центру и перестраиваюсь за колесо )
0
marronnier
*под_столом* :-D
+2
marronnier
представляешь этот девайс с нашими дорогами/тротуарами, бардюрами, чистотой? вот я не очень, а значит не разучимся мы ходить никогда ))) Видимо сверху заботится о нас кто-то :D
0
marronnier
Если не ошибаюсь, гринкарта имеет три экземпляра и один из них он должен был отдать тебе.
0
marronnier
А нафига в Кагуле поворотники? ) Я бы и в столице не сильно расчитывал на поворотники, хотя и культура вождения на порядок выше =)
0
marronnier
отличная нарезка! особенно порадовал мамент с хачапури =)
0
marronnier
Вентилятор 8" FUV8008 забей в гугл — среди первых результатов сразу увидишь ) 8" это ~20см. Сколько жрёт — уже зависит от каждого конкретного экземпляра.
ЗЫ: никто не мешает поискать вентиляторы от водяного охлаждения мота — и компактнее и почти родные )
0
marronnier
сам не ставил, на 100% утверждать не буду, но раз мото предназначем для «втягивания» горячего воздуха с радиатора, то, думаю, всё с ним будет хорошо. По габбаритам только искать надо будет — посмотри с каких-то мелких авто )
ЗЫ: вентилятор я имел ввиду от автокондеев )
0
marronnier
и дпошные и хпшные подохнут, т.к. нажрутся пыли и песка ) так что проводи эксперимент пока крутятся ) если будет эффект — искать нормальный вентиль для наружного пременения (от кондеев например) и приколхозить термодатчик — дабы не крутился постоянно — аппетит у них поболе, чем у комповых )
0
marronnier
да, а я думал у нас херово водят ) хорошее видео ☺
0
marronnier
Пилот тормозил, сигналил и пытался уйти вправо. Водитель ехал. Не включая поворот, не смотря по сторонам, не пытаясь уйти…
0
marronnier
Его скорость не намного больше авто, проехавшего перед ним.
А нивовод красавец — ему нада, и пусть весь мир подождёт! Не заметить фару в сумерках, и куда он глазел пересекая проезжую часть?
0
marronnier
возврат ндс окупает доставку (иногда с запасом), и то приятно ) ну а если скидки то ваще класс )
0
marronnier
fc отпал т.к. доставки нет к нам (
motoin нет страны в регистрации (но! обещали добавить и сообщить)
сделал заказ с louis 11.06 банк переводом. 17.06 написали что перевод получен и посыль выслана. По треку DHL 17.06 гамбург, 18 и 19 — франкфурт. Теперь ждём чудес скорости от местной почты =)
+2
marronnier
4ая ваще отпад ))) и зациклили хорошо )
0
marronnier
обгон? да еще и на перекрестке? :) пересмотрите ролик :)
Но в ДТП виноват водитель грузовика, нарушившяй не одно правило, другое дело что автор мог этого избежать. Не стоит резко перестраивать и потом идти на опережение — водитель а/м может просто не успеть Вас заметить, а поворотникми далеко не все пользуются, а те, кто пользуются, могут включить их после поворота руля :)
+1
marronnier
грузовик если и смотрел по зеркалам, то явно не те две секунды за которые ты пролез туда ) Но олень однозначно ) пытался со второй повернуть на право во 2 или 3 полосу.

честно говоря объезжаю грузовики стороной на чем бы ни ехал. У них и габариты и мертные зоны и радиус разворота, а сколько случаев матизоподобных коробочек, раздавленных прицепами в поворотах =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна