Я по дурости ставил 200/220 перед/зад. Поменял резину, поставил как в мануале 250/290 (точнее 240/275 с учётом прогрева). На прогретом выходит на заветные 250/285-290 (цифровой манометр).
В колее перестало кидать. На разметке теперь не переставляет.
Не сильно то это похоже на попытку угона.
Может просто кто-то с ноги вдарил по нему? Очень даже может быть, что жильцы же твоего подъезда.
Вот простой способ проверить: продолжай ставить там же и так же.
Если на утро придёшь, а его нет на месте — значит угонщики уже подготовились, увидели все твои защиты (а может даже прочитали этот пост) и справились с задачей. Ну, а ежели опять будет валяться или чем-нибудь вонючим облит или проколоты шины — всё просто, это соседи или местные.
В любом случае твоя ситуация не выигрышная.
Посмотри, может таки рядом где есть парковка/гараж. Вскладчину на 3-4 мота гараж выходит в 1-2 т.р. в месяц.
Результаты Motorradonline.de 2014 — Sport tyres 120/70 ZR 17 and 190/55 ZR 17
1. Metzeler Sportec M7 RR
1. Michelin Pilot Power 3
3. Bridgestone S20 EVO
4. Dunlop SportSmart 2
5. Continental Sport Attack 2
5. Pirelli Diablo Rosso Corsa
Вот ещё картинки из этого журнала, но, к сожалению не понимаю что именно они отображают по незнанию языка :)
Motorradonline.de 2014 — Sport tyres 120/70 ZR 17 and 190/55 ZR 17
Motorradonline.de 2013 — sport tyres 120/70 ZR 17 and 190/55 ZR 17
мишка тоже показался «дождевым», т.к. достаточно развитый протектор водоотвода, а так есть уже 4ый пилот, вроде.
м7 только поставил после континенталь motion, на ощупь гораздо мягче, толком даже не обтёр его ещё, но производитель как всегда обещает космические технологии и супердержак.
Только что поставил Metzeler Sportec M7 RR, а экшн камеру так и не купил, так что моих видосов не будет :D
Смотрел на Z8, но показалась «дождливой», а у меня 95% поездок по сухому.
Не забудь рассказать потом как твоя резина себя ведёт!
Как мне кажется там всё хорошо, потому что страшно, что на тебя настучат или засудят. У них менталитет совершенно другой. Там в порядке вещей засудить соседа за то, что тот громко слушает музыку или, например, сообщить куда-нибудь, чтобы его оштрафовали.
Я не знаю можно ли давать ссылку на этот ресурс (всё таки не реклама и даже не мототема), но даже под угрозой бана на недельку я дам её, т.к. там очень интересно описана западная культура начиная с образовательных учреждений.
А если она зарежется автофильтром, то искать на хабре по имени «Запад есть Запад, Восток есть Восток. О разнице культур и взаимодействии внутри международной компании»
Да на дороге вообще не безопасно :) Пешеходы, дети, собаки, кошки, за городом кабаны, олени. Впрочем, почему только за городом )))
Ситуации о которых ты говоришь (при спокойной езде с твоей стороны) возникают 1-10 на 100 км, а рычишь ты все 100км и требуют поддержания оборотов, перенастройки работы двигателя + все минусы, что я упомянул ранее.
Когда же перед тобой выбегают олени — крутить газ для подачи сигнала или гудеть зачастую не просто бессмысленно, но ещё и опасно для себя самого. Вместо этого лучше маневрировать, тормозить или же крутить газ, но с включённой передачей, а в пути быть готовым именно к этому. Торможение на выжатом сцеплении менее эффективно, а маневрирование с выключенной передачей ещё и опасно, т.к. устойчивость мотоцикла стремится к нулю.
Я, например, для усиления своей информативности на дороге усилил родной сигнал гудком «Банши». Гудит он громко, крайне премерзопакастно, порой обладает силой «отменить последнее действие водителя» когда он в тебя перестраивается, плюс ко всему мигает дальним светом во время подачи сигнала. Крайне годный девайс. Как руки дойдут — сделаю обзорчик на него :)
Молодой человек! Это форум кройки и шитья, ведите себя прилично. Вам есть что сказать?
Только тсс-с-с. Говорите шёпотом! Не видите — ребёнок только что уснул?! :D
Да уж, попробуй уследи за этими телефонами :) А в чём же тогда сейчас разница у них?
У меня тоже на айфонах и самсунгах по разному реагирует на прикосновения :\
iphone ёмкостный экран (суть в токопроводимости), а у большинства остальных резистивный (суть в давлении на область), в последние хоть чем тыкай, всё пойдёт :)
Видел какие-то перчи, кажись даже у дайнез, там на указательном пальце токопроводящий «стилус». А в остальном тут правильно сказали, что перчи эти разве что для работы на грядках подойдут.
К сожалению механика повреждений внутренних органов от резкой остановки тела в пространстве такова, что когда кости останавливаются, то внутренние органы продолжают своё движение в том же направлении и, примерно, с той же скоростью, что была на момент резкой остановки. Потому рвётся селезёнка (обычно в первую очередь, так уж она устроена), аорта (сердце как бы весит на ней), мозг бьётся о черепную коробку и т.д. Тут важна только скорость на момент удара.
В колее перестало кидать. На разметке теперь не переставляет.
Крайне годный пост!
Может просто кто-то с ноги вдарил по нему? Очень даже может быть, что жильцы же твоего подъезда.
Вот простой способ проверить: продолжай ставить там же и так же.
Если на утро придёшь, а его нет на месте — значит угонщики уже подготовились, увидели все твои защиты (а может даже прочитали этот пост) и справились с задачей. Ну, а ежели опять будет валяться или чем-нибудь вонючим облит или проколоты шины — всё просто, это соседи или местные.
В любом случае твоя ситуация не выигрышная.
Посмотри, может таки рядом где есть парковка/гараж. Вскладчину на 3-4 мота гараж выходит в 1-2 т.р. в месяц.
Скорейшего выздоровления
Мои поздравления :)
Результат тестов журнала motorradonline.de
Результаты Motorradonline.de 2014 — Sport tyres 120/70 ZR 17 and 190/55 ZR 17
1. Metzeler Sportec M7 RR
1. Michelin Pilot Power 3
3. Bridgestone S20 EVO
4. Dunlop SportSmart 2
5. Continental Sport Attack 2
5. Pirelli Diablo Rosso Corsa
Вот ещё картинки из этого журнала, но, к сожалению не понимаю что именно они отображают по незнанию языка :)
Motorradonline.de 2014 — Sport tyres 120/70 ZR 17 and 190/55 ZR 17
Motorradonline.de 2013 — sport tyres 120/70 ZR 17 and 190/55 ZR 17
м7 только поставил после континенталь motion, на ощупь гораздо мягче, толком даже не обтёр его ещё, но производитель как всегда обещает космические технологии и супердержак.
Смотрел на Z8, но показалась «дождливой», а у меня 95% поездок по сухому.
Не забудь рассказать потом как твоя резина себя ведёт!
Я не знаю можно ли давать ссылку на этот ресурс (всё таки не реклама и даже не мототема), но даже под угрозой бана на недельку я дам её, т.к. там очень интересно описана западная культура начиная с образовательных учреждений.
Вот она: Запад есть Запад, Восток есть Восток. О разнице культур и взаимодействии внутри международной компании
А если она зарежется автофильтром, то искать на хабре по имени «Запад есть Запад, Восток есть Восток. О разнице культур и взаимодействии внутри международной компании»
Ситуации о которых ты говоришь (при спокойной езде с твоей стороны) возникают 1-10 на 100 км, а рычишь ты все 100км и требуют поддержания оборотов, перенастройки работы двигателя + все минусы, что я упомянул ранее.
Когда же перед тобой выбегают олени — крутить газ для подачи сигнала или гудеть зачастую не просто бессмысленно, но ещё и опасно для себя самого. Вместо этого лучше маневрировать, тормозить или же крутить газ, но с включённой передачей, а в пути быть готовым именно к этому. Торможение на выжатом сцеплении менее эффективно, а маневрирование с выключенной передачей ещё и опасно, т.к. устойчивость мотоцикла стремится к нулю.
Я, например, для усиления своей информативности на дороге усилил родной сигнал гудком «Банши». Гудит он громко, крайне премерзопакастно, порой обладает силой «отменить последнее действие водителя» когда он в тебя перестраивается, плюс ко всему мигает дальним светом во время подачи сигнала. Крайне годный девайс. Как руки дойдут — сделаю обзорчик на него :)
Только тсс-с-с. Говорите шёпотом! Не видите — ребёнок только что уснул?! :D
У меня тоже на айфонах и самсунгах по разному реагирует на прикосновения :\
Видел какие-то перчи, кажись даже у дайнез, там на указательном пальце токопроводящий «стилус». А в остальном тут правильно сказали, что перчи эти разве что для работы на грядках подойдут.
К сожалению механика повреждений внутренних органов от резкой остановки тела в пространстве такова, что когда кости останавливаются, то внутренние органы продолжают своё движение в том же направлении и, примерно, с той же скоростью, что была на момент резкой остановки. Потому рвётся селезёнка (обычно в первую очередь, так уж она устроена), аорта (сердце как бы весит на ней), мозг бьётся о черепную коробку и т.д. Тут важна только скорость на момент удара.