про первый пункт: это проблема решается опытом вождения, громким выхлопом и хорошим светом. большую кубатуру не советуют брать с нуля и это правильно.
Вообщем, слухи про плохую управляемость мото в дождь оказались сильно преувеличены либо любителями кубатуры, либо любителями не отдавать себе отчёт в применяемых методах управления мото в сложных метеоусловиях;
крайне несогласен. дождь меня очень напрягает по всем аспектам.
3) Особняком стоит почти уникальная возможность Ёбра в глухо стоящих непроходимых местах мегаполиса ехать не по встречке, а по тротуарам.
эта проблема решается покупкой мотарда или эндурика. при том поднимать мотоцикл, как это делаете Вы никто не заставляет — заедет сам.
там не все так однозначно, вообще сотрудник может запретить съемку на стационарном посту в соответсвии с федеральным законом о персональных данных 152-Ф3 и уведомить Вас об этом. В этом случае лучше отказаться проходить на пост. Или тербовать у сотрудника наименование, дату, номер и статью (пункт) нормативно-правового акта (далее НПА), который содержит запрет.
При отказ сотрудника ДПС сообщить реквизиты НПА можно предположить, что такого запрета законодательством не установлено.
Они, как правило, не знают нужный НПА.
я так и езжу. мотард 250 и afx-fx39 c очками и визором. единственный неприятный момент — на автомагистрали башню срывает только так при поворотах головы набок. мне кажется такой шлем больше для тур-эндуро подойдёт с ветровиком.
я читал пост и я ничего не советовал.
сотрудник полиции имел полное право потребовать документы на ТС, согласно ПДД 2.1.1 и 185 приказу пунктам 63 или 81. Если бы владелец байка отказался предоставить документы, возможно, у него было бы ещё больше проблем.
учите ПДД, по 2.1.1 Вы при любых условиях обязаны передать документы для проверки. Место действия значения не имеет.
Вы путаете проверку документов с причиной остановки. Такая причина остановки как «проверка документов» может проводится на стационарных постах. В данном конкретном случае причиной остановки может являться остутствие гос. регистрационного знака, соответсвенно любой сотрудник полиции имеет полное право потребовать предоставить ПТС на байк.
мне, в принципе, сам шлем нравится, по мне так он просто не предназначен для трассы. я его надел после недорого интеграла marushin, так вот afx по сравнению с ним очень шумный и головой вращать неудобно — сдувает в бок, приходится смотреть только по зеркалам. я бы в нём на дальняк не поехал.
как Вы путешествуете по трассе в таком шлеме? по-мне так в dual-sport шлеме дико некомфортно на скоростях выше 90км/ч, если это afx-fx39, то у меня такой же.
крайне несогласен. дождь меня очень напрягает по всем аспектам.
эта проблема решается покупкой мотарда или эндурика. при том поднимать мотоцикл, как это делаете Вы никто не заставляет — заедет сам.
При отказ сотрудника ДПС сообщить реквизиты НПА можно предположить, что такого запрета законодательством не установлено.
Они, как правило, не знают нужный НПА.
там и так машины каждый день бьются, советую задуматься.
зато на низких скоростях хорошо — проветривается классно, башня не потеет.
сотрудник полиции имел полное право потребовать документы на ТС, согласно ПДД 2.1.1 и 185 приказу пунктам 63 или 81. Если бы владелец байка отказался предоставить документы, возможно, у него было бы ещё больше проблем.
Вы путаете проверку документов с причиной остановки. Такая причина остановки как «проверка документов» может проводится на стационарных постах. В данном конкретном случае причиной остановки может являться остутствие гос. регистрационного знака, соответсвенно любой сотрудник полиции имеет полное право потребовать предоставить ПТС на байк.