Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makiba
  • makiba
  • 7 декабря 2014 в 1:06
Надо полагать исполнение нарочито грубое, типа настоящий мужской крысостул для тру бородатых опозитчиков.
+2
makiba
  • makiba
  • 30 ноября 2014 в 19:52
Я бы в сервант поставил.
+5
makiba
  • makiba
  • 9 ноября 2014 в 19:38
Не хватает вида с боку, для сравнения силуэта с тем, что было.
+4
makiba
  • makiba
  • 2 октября 2014 в 23:21
По поводу цировок, которые женщина наносит, как вы выразились, веревочкой. Это целое искусство, требующее огромного навыка и таланта. Точно так же, в ручную, цировки наносятся на Ролс-Ройсы и делает это один единственный супер пупер мастер. youtu.be/NSwR0h9zY80 смотреть с 41-й минуты.
+2
makiba
  • makiba
  • 23 августа 2014 в 0:59
Фц мото похоже. Недавно заказал там куртку штаны и мотоботы, сейчас сравнил цены, тут этот комплект обошолся бы мне на 15 к дороже.
0
makiba
  • makiba
  • 29 июля 2014 в 1:07
У меня получилось весьма ровно, царапины не просвечивали, но я залил слоя в 4-ре кажется. Еще грунта было пару слоев. И краска была не для глушителей, как у вас, а для суппортов.
+1
makiba
  • makiba
  • 28 июля 2014 в 22:53
Тоже красил картер от скутора. Сначала хотел сделать анодирование, потом зафигачить порошком, в итоге покрасил сам, черной термостойкой полуматовой краской для суппортов. (мотип в баллонах) Предварительно зачистил дремелем и загрунтовал двухкомпонентным кислотным грунтом для аллюминия. Два года отъездил без видимых повреждений, потом продал. Кстати, как защищали посадочные места подшипников и прочие неокрашиваемые поверхности от порошка? Реально запарился по этому поводу, типо, как там малярный скотч в печке себя поведет, что в итоге и склонило меня к третьему варианту.
+2
makiba
  • makiba
  • 27 июля 2014 в 19:04
Цену всех ништяков еще интересно бы узнать.
0
makiba
  • makiba
  • 24 июля 2014 в 2:18
Это понятно, просто в конце концов мой выбор сузился до 2-х шлемов — nxr и c3 pro, не смотря на то, что они такие разные. Ну и тут разговор пошел про разные шлемы, насколько я понял )
0
makiba
  • makiba
  • 23 июля 2014 в 1:51
Долго выбирал новый шлем, рассматривал, в том числе эниксэр, в итоге купил шуберт с3 про…
Тишина офигеть, особенно по сравнению со старым китайским нонеймом, тот жутко завывал после 90-та, а 120 вобще страшно было ехать, скорость чувствовалась ушами. В шуберте такого нет, даже непривычно как-то, вроде по звуку едешь 60, а на спидометре за сотню. Но есть существенный косяк — жесткая застежка с трещеткой крайне неприятно давит на шею, я бы даже сказал душит. В магазине, когда мерил, не догадался застегнуть. Возможно, конечно, разносится, езжу пару дней ), но уже начинаю думать, поменять ее на православный даблринг с мягким ремешком. Кто сталкивался, разносилось таки?
+3
makiba
  • makiba
  • 12 июля 2014 в 16:48
Да это же общеизвестные факты. А в США, например, все тупые и к тому же жирные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна