Я нашел в «штатах». Безумно хотел купить, даже говорил с продавцом. Не срослось с доставкой, растоможкой… Сумасшедший по красоте и истории мот. Жаль, что все чаще до него добираются руки «кастомайзеров».
С удовольствием, рядом живем:) В Грозный уже кучу мототуристов сопроводил, потом по нашим горам (Ингушетии) и до границы с Грузией. Обычно, парни едут в Грузию, но очень хотят прокатить и по нашим местам. Расстаемся хорошими друзьями. Летом хочу в Дербент прокатить.
Ссылки не знаю, но технология довольно проста. Я так много чего делал. В данном случае, действительно все просто и родной ветровик — шаблон. Каждый делает по своему. Я просто обмотал родной ветровик пищевой пленкой (чтобы не портить и, главное, чтобы легко было содрать с него засохшую копию). Кладешь на эту заготовку стеклоткань (можно купить в автомагазинах или найти в котельнях, ими трубы оборачивают), промазываешь стеклоткань эпоксидным клеем, обильно, чтобы пропиталась вся ткань. Затем, кладешь второй слой стеклоткани и снова промазываешь эпоксидным клеем… И так несколько слоев. Я сделал 5 штук. Сохнет сутки. Потом снимаешь заготовку, шкуришь, если нужно, покрываешь эпоксидной шпатлевкой, опять шкуришь. В завершении шпатлюешь обычной мягкой шпатлевкой, шкуришь, грунтуешь и красишь. Вот и весь процесс. 1 час на формовку, сутки перерыв (на высыхание), и еще пару часов на доводку до эстетики (с высыханием). Я сделал чуть выше оригинала и чуть шире.
Лично не знаком, но действительно интересно читать посты про его мот, ремонт Зефира, смотреть фото, снятые именинником. А профессия так вообще достойна уважения! Удачи тебе, а семье счастья и благополучия!
Если бы не жалко было оригинальный вариант, то точно сделал бы скрамблер из него:) А ток, это простой дорожник с чуть бОльшими возможностями:)
А скрамблер вот он:)
Не знаю, я всегда ставлю новую резину монтировочными лопатками. Никаких проблем. Балансировку тоже делаю дедовским методом, без проблем. Но, думаю, если бы рядом была возможность балансировки на сервисе, то балансировку делал бы там.
Красавец мот! Обожаю Диверсию. Хотя у меня 600-ка. Мне везде хватает.
Что касается ветровика, то я его сделал из стеклоткани и эпоксидки (родной лежит на полке). Сделал повыше и срезал углы, чтобы стойки зеркал не упирались в него. "… не надо съезжать на нём с асфальта, тем более на шоссейной резине, его стихия — асфальт. Меня лично вес не напрягает, я просто не суюсь туда, куда не надо и всё в порядке..." — возможно, это чисто из-за веса. На 600-ке я катаю там, где мне самому нравится, а не куда можно:) Ну и резина соответствует.
Думаю, что ты бы сэкономил приличную сумму, если бы многие моменты ремонта делал сам. Для этого не нужен специалист. Ну, например, замена цепи, звездочек, колодок, резины и т.д. Это ведь обычное ТО, от «делать нечего по вечерам».
Приключения на пятую точку можно найти везде:)
Думаю, этим и интересен маршрут в Кахетию, что он не «заезжен» туристами. Туда едут те, кто реально хочет увидеть именно это.
На счет бороды… Не порядок. Как же так?? Живет там, а бороды нет? Адрес есть? Буду в следующий раз ехать, завезу ей! Как раз недавно для театра купил две огромные бороды и клей:):)
Ну так ведь никто и не говорит, что Юра плохой или негативный человек, мы ведь о посте говорим, об ощущении от прочитанного, а не выясняем какие-то отношения. Причем, обсуждаем вполне нормально, по-человечески, без всяких личных претензий. По-моему, это вполне нормальное общение.
Панкисское ущелье, точнее, дорога к нему, мне показалась одной из красивейших. Там не то что МНОГО, там ВСЕ чеченцы и кистинцы (родственные национальности):) И да, практически все с бородами:)
Я, вроде, кое-что озвучил выше. Но будем считать, что я «не узрел суть слов» и «хаос» — это хорошо, остальное это чье-то мнение, высказанное тобой, просто не взятое в кавычки.
Если тебе просто нужна дискуссия по этому поводу, то она бессмысленна, если же ты реально хочешь понять, что сказал негативного (на мой взгляд), то перейдем в личку, дабы не засорять комменты к посту.
А скрамблер вот он:)
«Несмотря на подпольную кличку (которую все знают) мотоцикл очень надежный»
Что касается ветровика, то я его сделал из стеклоткани и эпоксидки (родной лежит на полке). Сделал повыше и срезал углы, чтобы стойки зеркал не упирались в него.
"… не надо съезжать на нём с асфальта, тем более на шоссейной резине, его стихия — асфальт. Меня лично вес не напрягает, я просто не суюсь туда, куда не надо и всё в порядке..." — возможно, это чисто из-за веса. На 600-ке я катаю там, где мне самому нравится, а не куда можно:) Ну и резина соответствует.
Думаю, этим и интересен маршрут в Кахетию, что он не «заезжен» туристами. Туда едут те, кто реально хочет увидеть именно это.
На счет бороды… Не порядок. Как же так?? Живет там, а бороды нет? Адрес есть? Буду в следующий раз ехать, завезу ей! Как раз недавно для театра купил две огромные бороды и клей:):)
Панкисское ущелье, точнее, дорога к нему, мне показалась одной из красивейших. Там не то что МНОГО, там ВСЕ чеченцы и кистинцы (родственные национальности):) И да, практически все с бородами:)
Если тебе просто нужна дискуссия по этому поводу, то она бессмысленна, если же ты реально хочешь понять, что сказал негативного (на мой взгляд), то перейдем в личку, дабы не засорять комменты к посту.