Невероятная трагедия. Симончелли был неординарным человеком. Кто-то восхищался им, кто-то не любил…
… да, он часто шел на риск, его критиковали гонщики, но своей непремиримостью и стремлением быть первым он дарил всем шоу и делал эти гонки еще более зрелищными. Даже в этой гонке он успел подарить нам несколько интересных моментов своей борьбой с Баутистой, когда они несколько раз менялись позициями проходя повороты по разным траекториям. Когда я увидел что произошло был в шоке, но как-то не верилось, что все будет так серьезно. А потом…
Мне интересно, как Росси объясняет своему руководству проигрыш в секунду на круге Хэйдену? Хотя конечно он может быть тестировал какие-нибудь детали и они не сработали. Но тогда в следующей практике он должен будет поставить правильные детали и нагнать своего напарника.
Думаю, что они все из одной компании, и мотик твой скорее всего у них. Но я бы все-равно не стал платить деньги т.к. что помешает им спереть его еще раз и опять попросить денег?
Не так давно у отца моего знакомого угнали жигули и тоже потом звонили предлагали назад за вознограждение. Этот знакомый хорошо изучил интернет и выяснил, что такой вид угонов действительно работает. Некоторые платят деньги и им возвращают машины назад.
Сама гонка начинается на 1:20.
На 5:07 суперобгон — Марк Рейнард обгоняет Атсуши Хару.
Еще прикалывает голос второго комментатора, который комментирует не на камеру, а на стадион, тот вообще безбашенный, заводит очень круто :)
Посмотрел ролик и понял, что смотреть не интересно, даже не смотря на работу монтажера. Потом задумался почему. С одной стороны ответ очевиден, нет рева моторов. Но есть и другой момент, просто не видно борьбы на трассе и того, к чему мы все с вами привыкли, когда смотрим мото или автогонки — нет голоса комментатора. Я сам года два назад увлекался туринговыми гонками на радиоуправляемых моделях масштаба 1/10, участвовал даже в Чемпионате России по этим гонкам. Так вот там уже давно дури в электромоделях стало не меньше, а даже может и больше, чем в нитро аналогах. И заезды были очень зрелищные, с борьбой нос в нос от начала и до конца гонки. Одна ошибка и ты вместо первого уже едешь последним. Вот можно посмотреть как это выглядит на Чемпионате Мира, думаю всем понравится:
В любом случае будущее за электро. Сам куплю себе как только это будет стоить нормальные деньги и зарядки будут на каждом шагу.
Никогда не куплю ворованый байк или любую другую вещь. Всем понятно, что в этом случае я оплачу из своего кармана это преступление, а кто-то потом оплатит, когда у меня сопрут. Если никто не будет покупать, то и красть не будут, хотя это только в мечтах, в реальности конечно все намного хуже. Достаточно людей, желающих даром получить чужую вещь, и при этом не ощущающих себя сволочями.
«Сразу учиться управлять мощной сложнее.» Сложнее, это да, но ведь возможно.:)
Еще покупает потому, что не уверен, сможет ли себе позволить потом еще один мот. Из финансовых соображений так сказать) «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
Любой техникой надо научиться управлять. Сразу учиться управлять мощной сложнее. В технических видах спорта будь то мотогонки или автогонки гонщики, которые ездят в топ-классах, проходят длинную школу младших классов начиная с картинга, потом младшие формулы вроде формулы форд без антикрыльев, потом формула 3, формула рено и т.д. В мото то-же самое — 125, 250, 500. Сейчас классы изменились, но это сути не меняет, эта система работает. Теперь представьте что бы было, если бы новички начинали сразу ездить вместе с Росси, Стоунером или с Хемилтоном и Шумахером? Чему бы они научились, хорошо если живы остануться…
Хотя я понимаю, что у нас народ литры покупает не по тому, что боится, что на слабом мотике скорости мало будет или ускорение не то, а потому, что хочется самого крутого из того что есть, а остальное пофигу. Конечно они тоже боятся разложиться, но надеются, что фортуна к ним будет благосклонна и именно им этого удасться избежать.
… да, он часто шел на риск, его критиковали гонщики, но своей непремиримостью и стремлением быть первым он дарил всем шоу и делал эти гонки еще более зрелищными. Даже в этой гонке он успел подарить нам несколько интересных моментов своей борьбой с Баутистой, когда они несколько раз менялись позициями проходя повороты по разным траекториям. Когда я увидел что произошло был в шоке, но как-то не верилось, что все будет так серьезно. А потом…
Не так давно у отца моего знакомого угнали жигули и тоже потом звонили предлагали назад за вознограждение. Этот знакомый хорошо изучил интернет и выяснил, что такой вид угонов действительно работает. Некоторые платят деньги и им возвращают машины назад.
Надеюсь, ты платить не будешь.
На 5:07 суперобгон — Марк Рейнард обгоняет Атсуши Хару.
Еще прикалывает голос второго комментатора, который комментирует не на камеру, а на стадион, тот вообще безбашенный, заводит очень круто :)
В любом случае будущее за электро. Сам куплю себе как только это будет стоить нормальные деньги и зарядки будут на каждом шагу.
Хотя я понимаю, что у нас народ литры покупает не по тому, что боится, что на слабом мотике скорости мало будет или ускорение не то, а потому, что хочется самого крутого из того что есть, а остальное пофигу. Конечно они тоже боятся разложиться, но надеются, что фортуна к ним будет благосклонна и именно им этого удасться избежать.