Для кафешника при езде по городу можно одеть кафешную куртку и кевларовые джинсы с внутренней защитой. В городе по любому не стоит летать.
Выходит и не жарко и с защитой.
Я бы больше беспокоился за женщину в плане защиты, чем как она выглядит на мотоцикле.
К тому же кожанные раздельные комбезы с встроенными протекторами для женщин вполне нормально смотрятся.
Защита одетая поверх при езде не по мягкому грунту — субоптимально.
1 ) Нет защиты от трения по асфальту.
2) Вероятность зацепа за что-либо и отрыва протектора, стачивание лямок или зацеп ими за что либо.
Дорожная защита при езде по асфальту должна быть либо встроенная либо находится под защитой от трения (текстиль или кевларджинсы)
но это будет только до определенной скорости в какой-то момент, около 18-20 км/ч мотоцикл вдруг начнет делать все наоборот.
Он начнет реагировать на движение руля влево, наклоном вправа, вуаля заработало контрруление.
Я бы лучше машинку от ктм взял X-bow, там 4 колеса а тут 3.
Кто им всем сказал, что им нужен табурет?
Брадль тоже не порадовал на домашнем ГП.
Shit happens
Выходит и не жарко и с защитой.
У луиса всегда для кафэшников экстра дрэсс в продаже, все в винтэжном стиле.
К тому же кожанные раздельные комбезы с встроенными протекторами для женщин вполне нормально смотрятся.
1 ) Нет защиты от трения по асфальту.
2) Вероятность зацепа за что-либо и отрыва протектора, стачивание лямок или зацеп ими за что либо.
Дорожная защита при езде по асфальту должна быть либо встроенная либо находится под защитой от трения (текстиль или кевларджинсы)
В кроссе, эндуро защиту от скользячки не одевают.
Он начнет реагировать на движение руля влево, наклоном вправа, вуаля заработало контрруление.