Недавно на автобане у одного колесо оторвалось на БМВ с карданом, с консольным маятником, пострадали оба ездока тяжело.
Почему? Чувак затянул болты с неправильным моментом и не проверил/подтянул их как это обычно делается.
Механики так делают, однако они это делают целыми днями.
Я кручу по старомодному и безопасному рукой, не трачу больше времени чемн они.
Люди с длинными волосами должны тоже сторониться работающих механизмов, иначе скальпирует.
Не знаю, мне всегда удобно, как на скорости до 120 так и после.
Руки вообще не устают, я не держу свой вес на руках.
Многие люди сидят неправильно на байках, руки прямые и используются как опоры для поддержки тела, плюс к тому рычаги неправильно настроены, все это приводит к усталости в руках. Кто не может сидеть наклоненным вперед без опоры на руки тому либо поставить супербайк руль и передвинуть подножки вперед, либо взять что-то с менее радикальной посадкой, спорт есть спорттур или спорт это байк со специф. посадкой, с низкими клипонами и с отставленными назад подножками. Нет смысла сидеть выпрямленным с прямыми руками на спорте, тем более рулить так эффективно тоже не получится, для свешивания тоже неоптимально.
Тоже сегодня попал в дождь/грозу на автобане.
Вовремя зарулил под мост когда посыпался град размером с орех.
На бусе сильно не устаешь от быстрой езды из-за хорошей ветрозащиты.
БМВ и КТМ заявляют, что эта система не убирает законы физики и при неадекватном инпуте райдера мотоцикл может все же рухнуть.
Она должна помогать начинающим и в экстренных ситуациях. Короче штука в любом случае полезная но не в таком плане, что можно в любом повороте с любым углом, скорости и покрытием давить до усеру и все будет пучком :)
Тем более на трэке и углах, при сильном наклоне и сильном трэйлбрэйкинге и торможении в в поровоте.
Он не единственный, первый кто применил новый абс фирмы БОШ MSC (Motorcycle Stability Control) был КТМ на мотоцикле KTM 1190 Adventure.
Есть сведения, что фирма Ниссин (принадлежит к Хонде) работает над своей системой.
Итальянцы и кавасаки не брезгуют установкой абс блока от фирмы Бош, БМВ естественно тоже.
Постепенно будет на всех мотоциклах. Но 100% на нее тоже нельзя надеятся.
Кроме того она была больше сделана с уклоном на использование на ДОП, не для торможения в сильном наклоне на трэке.
Тем не менее фишка полезная, постепенно мотоцикл преобретает такое же колл-во ассистентов как авто.
Это не игра, но в свободное время позволяет реалистично экспериментировать с динамикой мотоцикла и смотреть как он реагирует при разных дорожных условиях и действиях райдера.
Тут можно без повреждений на байке и райдере посмотреть, что будет если блокирнуть заднее или переднее в повороте и при каком усилии на рычаг итд.
Большинство производителей мотоциклов пользуются этими тестами.
в супербайке например Сайкс пользуется этим, в правом наклоне например ногой невозможно хорошо контроллировать тормоз.
Сайкс говорит, что в основном пользуется задним тормозом для контроллирования «уилли», так как трэкшн слишком сильно обрубает тягу при этом.
Кроме того рукой точнее можно дозировать.
Почему? Чувак затянул болты с неправильным моментом и не проверил/подтянул их как это обычно делается.
Я кручу по старомодному и безопасному рукой, не трачу больше времени чемн они.
Люди с длинными волосами должны тоже сторониться работающих механизмов, иначе скальпирует.
Руки вообще не устают, я не держу свой вес на руках.
Многие люди сидят неправильно на байках, руки прямые и используются как опоры для поддержки тела, плюс к тому рычаги неправильно настроены, все это приводит к усталости в руках. Кто не может сидеть наклоненным вперед без опоры на руки тому либо поставить супербайк руль и передвинуть подножки вперед, либо взять что-то с менее радикальной посадкой, спорт есть спорттур или спорт это байк со специф. посадкой, с низкими клипонами и с отставленными назад подножками. Нет смысла сидеть выпрямленным с прямыми руками на спорте, тем более рулить так эффективно тоже не получится, для свешивания тоже неоптимально.
Вовремя зарулил под мост когда посыпался град размером с орех.
На бусе сильно не устаешь от быстрой езды из-за хорошей ветрозащиты.
Я думаю будет хороший байк с 200 лс.
Есть байки с электромотором за 150-180€.
Если они набок падают их же поднимают.Выходит что они не как неваляшки. Думаю развесовка как у «нормального» мотоцикла.
Их же с рук пускают стартовать.
Она должна помогать начинающим и в экстренных ситуациях. Короче штука в любом случае полезная но не в таком плане, что можно в любом повороте с любым углом, скорости и покрытием давить до усеру и все будет пучком :)
Тем более на трэке и углах, при сильном наклоне и сильном трэйлбрэйкинге и торможении в в поровоте.
Есть сведения, что фирма Ниссин (принадлежит к Хонде) работает над своей системой.
Итальянцы и кавасаки не брезгуют установкой абс блока от фирмы Бош, БМВ естественно тоже.
Постепенно будет на всех мотоциклах. Но 100% на нее тоже нельзя надеятся.
Кроме того она была больше сделана с уклоном на использование на ДОП, не для торможения в сильном наклоне на трэке.
Тем не менее фишка полезная, постепенно мотоцикл преобретает такое же колл-во ассистентов как авто.
Это не игра, но в свободное время позволяет реалистично экспериментировать с динамикой мотоцикла и смотреть как он реагирует при разных дорожных условиях и действиях райдера.
Тут можно без повреждений на байке и райдере посмотреть, что будет если блокирнуть заднее или переднее в повороте и при каком усилии на рычаг итд.
Большинство производителей мотоциклов пользуются этими тестами.
Подробнее тут:
BIKESIM
Сайкс говорит, что в основном пользуется задним тормозом для контроллирования «уилли», так как трэкшн слишком сильно обрубает тягу при этом.
Кроме того рукой точнее можно дозировать.
тут пост про него
Kawasaki Sykes