Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 июля 2014 в 16:39
Недавно на автобане у одного колесо оторвалось на БМВ с карданом, с консольным маятником, пострадали оба ездока тяжело.
Почему? Чувак затянул болты с неправильным моментом и не проверил/подтянул их как это обычно делается.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 июля 2014 в 16:21
Кардан на мотоцикле не спасет от всех недуг связанных с эксплуатацией и уходом за мотоциклом
+2
madvlad
  • madvlad
  • 21 июля 2014 в 16:20
Автору поправки.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 июля 2014 в 16:15
Механики так делают, однако они это делают целыми днями.
Я кручу по старомодному и безопасному рукой, не трачу больше времени чемн они.
Люди с длинными волосами должны тоже сторониться работающих механизмов, иначе скальпирует.
+2
madvlad
Не знаю, мне всегда удобно, как на скорости до 120 так и после.
Руки вообще не устают, я не держу свой вес на руках.
Многие люди сидят неправильно на байках, руки прямые и используются как опоры для поддержки тела, плюс к тому рычаги неправильно настроены, все это приводит к усталости в руках. Кто не может сидеть наклоненным вперед без опоры на руки тому либо поставить супербайк руль и передвинуть подножки вперед, либо взять что-то с менее радикальной посадкой, спорт есть спорттур или спорт это байк со специф. посадкой, с низкими клипонами и с отставленными назад подножками. Нет смысла сидеть выпрямленным с прямыми руками на спорте, тем более рулить так эффективно тоже не получится, для свешивания тоже неоптимально.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июля 2014 в 23:49
Даже если у него проблемы с деньгами — такой поступок его не оправдывает.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 июля 2014 в 22:48
Тоже сегодня попал в дождь/грозу на автобане.
Вовремя зарулил под мост когда посыпался град размером с орех.
На бусе сильно не устаешь от быстрой езды из-за хорошей ветрозащиты.
0
madvlad
Сделай сам пометки на колесе, маркером для резины.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2014 в 22:29
Так они и говорили тогда, это пластик р6, однако видно большой коллектор как у с1000рр.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2014 в 22:27
Они взяли с1000рр как планку на которую нужно равняться.
Я думаю будет хороший байк с 200 лс.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2014 в 22:02
Это цена байка для кубка.
Есть байки с электромотором за 150-180€.
0
madvlad
Да, думаю так.
Если они набок падают их же поднимают.Выходит что они не как неваляшки. Думаю развесовка как у «нормального» мотоцикла.
0
madvlad
при оприделенной скорости вращения колес они сами стабилизируются за счет гироскопа.
Их же с рук пускают стартовать.
+2
madvlad
БМВ и КТМ заявляют, что эта система не убирает законы физики и при неадекватном инпуте райдера мотоцикл может все же рухнуть.
Она должна помогать начинающим и в экстренных ситуациях. Короче штука в любом случае полезная но не в таком плане, что можно в любом повороте с любым углом, скорости и покрытием давить до усеру и все будет пучком :)
Тем более на трэке и углах, при сильном наклоне и сильном трэйлбрэйкинге и торможении в в поровоте.
0
madvlad
Можно только осторожно, так-же как и без него :), но и с ним на 100 процентов ты не можешь быть уверен.
+2
madvlad
+1
madvlad
Он не единственный, первый кто применил новый абс фирмы БОШ MSC (Motorcycle Stability Control) был КТМ на мотоцикле KTM 1190 Adventure.
Есть сведения, что фирма Ниссин (принадлежит к Хонде) работает над своей системой.
Итальянцы и кавасаки не брезгуют установкой абс блока от фирмы Бош, БМВ естественно тоже.
Постепенно будет на всех мотоциклах. Но 100% на нее тоже нельзя надеятся.
Кроме того она была больше сделана с уклоном на использование на ДОП, не для торможения в сильном наклоне на трэке.
Тем не менее фишка полезная, постепенно мотоцикл преобретает такое же колл-во ассистентов как авто.
0
madvlad
BikeSim



Это не игра, но в свободное время позволяет реалистично экспериментировать с динамикой мотоцикла и смотреть как он реагирует при разных дорожных условиях и действиях райдера.
Тут можно без повреждений на байке и райдере посмотреть, что будет если блокирнуть заднее или переднее в повороте и при каком усилии на рычаг итд.

Большинство производителей мотоциклов пользуются этими тестами.

Подробнее тут:
BIKESIM
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 июля 2014 в 16:33
меня езда на машине не сбивает с толку. Я переключаю в голове умышленно переключатель когда сажусь на байк.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 июля 2014 в 13:43
в супербайке например Сайкс пользуется этим, в правом наклоне например ногой невозможно хорошо контроллировать тормоз.
Сайкс говорит, что в основном пользуется задним тормозом для контроллирования «уилли», так как трэкшн слишком сильно обрубает тягу при этом.
Кроме того рукой точнее можно дозировать.

тут пост про него

Kawasaki Sykes
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна