На видео видно, что коробочник ехал с адекватной скоростью для места, время дня и погоде, а райдер летел. Конечно прохожий перебежал на красный, но с другой скоростью была бы возможность отреагировать на него.
Как известно в городе бегают через дорогу, внезапно появляются машины, велосипедисты, дети, пьяные, животные, идиоты итд. Это всем как бы известно почему в городе существует определенный лимит скорости.
Это аргумент. Я всегда в зеркало смотрю, если же пробка естественно я просочусь через нее.
На автобане тоже не советую никому стоять последним в пробке.
Недавно въехал на 140 км/ч в сильный дождь видимость буквально на 5 метров вперед, тоже быстро съехал с автобана ибо ехать было не возможно, да и в такой ситуации кто-то может приехать в задницу, ведроиды тоже катились буквально 20 км/ч.
Мото-сортир, я в шоке.
У меня нет никаких ассоциаций между исправлением нужды и езды на мотоцикле, может это для тех кто перед каждым выездом молится а приезжает с мокрыми трусами, вытряхивая кирпячи :))?
Как говорится береженого бог бережет.
Все кто хотя-бы часть описанного тобой обдумывает в голове уже на пути к безаварийной езде.
К сожалению такой дефензивный настрой и мысли о повышении своей безопасности у многих начинающих полностью отсутствует, а порой даже и возраст не дает людям понять, что город не место для быстрой езды на мотоцикле и что ехать там нужно особо безопасно.
А вообще на любой дороге ДОП есть свои приколы, которые надо учитывать, даже на автобане, где казалось бы можно абсолютно безопасно ехать 300 км/ч.
А скорость пилота была адекватной для этого места?
Я сомневаюсь, что пешеход выскочил в метре от него.
К содалению не могу смотреть видео, не понятно по какой причине.
Наверняка пешеход неправильно оценил скорость мчащегося байка, пилот которого из-за большой скорости и отсутствия навыков не был в состоянии не затормозить не обрулить пешехода.
То что он без прав и номера ехал уже не говорит в его пользу.
На любое ТС нужны права (некупленные) и знак.
По таким авариям в городе, потом судят и плохо говорят о нормальный байкерах, которые не гоняют в городе и имеют права и номер.
Надеяться только на электронику и абс может привести к переоценке свои возможностей и законов физики, которые эти системы не способны отключить.
Много раз читал и слышал как многие после падения на байках с трэкшнем и абс были в недоразумении, мол якобы почему это произошло.
Я считаю, что не плохо понять как динамику байка без этих систем.
Кроме того каждый из нас будет ездить и ездит иногда на мотоциклах без электроники, например взять крузер или кафешник на прокат в отпуске итд.
И тогда лучше быть в состоянии управлять мотоциклом без электроники, лично я считаю, что это полезно в любом случае, пускай электроника будет как дополнительное средство, но надеяться только на нее, приведет к неприятностям.
Если бы я взял другой байк, я взял его с абс и трэкшн, но что-бы было все отключаемое.
Особенно на мокрой дороге при экстренном торможении абс имеет смысл.
Но каждый должен знать, что с абс надо тоже уметь правильно тормозить, тупо жамкать или ездить без мозгов — не приведет к успеху. На волнистой дороге абс даже продлит тормозной путь.
И если не загружая перед тормозить он тоже продлит ТП.
Во вторых тормозить в повороте тоже надо уметь, даже немногих байках у которых есть (MSC), как ХП4 или КТМ 1190.
Не зря проводят курсы для обучению торможения с АБС и без него.
Это его ошибка, как и переход на красный.
Как известно в городе бегают через дорогу, внезапно появляются машины, велосипедисты, дети, пьяные, животные, идиоты итд. Это всем как бы известно почему в городе существует определенный лимит скорости.
На автобане тоже не советую никому стоять последним в пробке.
Недавно въехал на 140 км/ч в сильный дождь видимость буквально на 5 метров вперед, тоже быстро съехал с автобана ибо ехать было не возможно, да и в такой ситуации кто-то может приехать в задницу, ведроиды тоже катились буквально 20 км/ч.
У меня нет никаких ассоциаций между исправлением нужды и езды на мотоцикле, может это для тех кто перед каждым выездом молится а приезжает с мокрыми трусами, вытряхивая кирпячи :))?
У нас штрафуют за постоянную езду с дальним.
Все кто хотя-бы часть описанного тобой обдумывает в голове уже на пути к безаварийной езде.
К сожалению такой дефензивный настрой и мысли о повышении своей безопасности у многих начинающих полностью отсутствует, а порой даже и возраст не дает людям понять, что город не место для быстрой езды на мотоцикле и что ехать там нужно особо безопасно.
А вообще на любой дороге ДОП есть свои приколы, которые надо учитывать, даже на автобане, где казалось бы можно абсолютно безопасно ехать 300 км/ч.
Я сомневаюсь, что пешеход выскочил в метре от него.
К содалению не могу смотреть видео, не понятно по какой причине.
Наверняка пешеход неправильно оценил скорость мчащегося байка, пилот которого из-за большой скорости и отсутствия навыков не был в состоянии не затормозить не обрулить пешехода.
На любое ТС нужны права (некупленные) и знак.
По таким авариям в городе, потом судят и плохо говорят о нормальный байкерах, которые не гоняют в городе и имеют права и номер.
На мотах конечно тоже всякие люди бывают.
Нет знака, нет прав на мотоцикл. Все сходится.
Много раз читал и слышал как многие после падения на байках с трэкшнем и абс были в недоразумении, мол якобы почему это произошло.
Я считаю, что не плохо понять как динамику байка без этих систем.
Кроме того каждый из нас будет ездить и ездит иногда на мотоциклах без электроники, например взять крузер или кафешник на прокат в отпуске итд.
И тогда лучше быть в состоянии управлять мотоциклом без электроники, лично я считаю, что это полезно в любом случае, пускай электроника будет как дополнительное средство, но надеяться только на нее, приведет к неприятностям.
Особенно на мокрой дороге при экстренном торможении абс имеет смысл.
Но каждый должен знать, что с абс надо тоже уметь правильно тормозить, тупо жамкать или ездить без мозгов — не приведет к успеху. На волнистой дороге абс даже продлит тормозной путь.
И если не загружая перед тормозить он тоже продлит ТП.
Во вторых тормозить в повороте тоже надо уметь, даже немногих байках у которых есть (MSC), как ХП4 или КТМ 1190.
Не зря проводят курсы для обучению торможения с АБС и без него.
Атмосфера лучше.
Я всегда без часов езжу, даже в текстиле.
Часы и перчатки не сочетаются.