я тоже таким пользовался и всякими подкатами, пока не взля лифтер, мое мнение, нет ничего лучше для любых работ и для зимовки (полезно когда весь мот разгружен и на резине нет нагрузки на одном месте).
Есть люди сами по такой схеме себе эти подъемники изготовили.
Для к1300с 285 км/ч не проблема.
За 2,8 уходит на 100, за 7,8 от на 200.
S1000rr уходит на 100 за 3,1.
На 200 за 7 секунд.
Макс. 299 км/ч
При этом на к1300 можно комфортно и долго ехать на макс скорости из-за его ветрозащиты, с1000рр чистый спорт, ветрозащита там естественно хуже.
При этом к1300с будет иметь больше тяги в целом и на низах.
Больше тут нечего сказать.
Выигрыш с1000рр при разгоне от 0 до 200 — 0,5 секунд.
При разгоне с 60-100 или со 140-180 у них у обоих 3,3 -3,4 секунды.
Маркес подскользнулся на кёрбсах, так было бы еще интересней дальше посиотреть.
Хорхе зачем-то взял как единственный гонщик жесткую резину на переднее колесо и лишил себя шанса, после отличной квалификации. Я надеялся на его победу.
Росси молодей, выиграл у себя на родине.
Вверху я писал про август. Интермот будет с 1.10 по 5.10.
Многие производители представят свои новинки.
На прошлой выставке в Дортмунде говорили что вроде и новый джиксер там будет, но в этом я сомневаюсь, скорей всего только в след. году, но Р1 будет точно.
Новая Р1 будет впервые там представлена.
Ходят слухи что будет 2 версии одна -рэйсинг с около 230 л.с.
Другая более дешевая с double clutch transmission, типо как у хонды vfr 1200.
Это значит без прерывания тяги, можно будет щелкать передачи, если как у хонды, то либо фулфавто или самому скорость выбирать.
Нагрев моторезины резины не только от скорости, во вторых вы же не только по прямой ездите. Я советую просто почитать, почему моторезина не подлежит ремонту(на долгое время).
Дело каждого, я после гвоздей/шурупов всегда новую ставил.
Я же писал вверху почему. Мотопокрышки дело особое в плане того как они работают и греются. Колеса у вас всего 2 и потеря воздуха в каждом чревато последствиям, особенно на сеорости. Решайте сами.
У нас не один шиномонтажник не берет ответственность на себя вулканизировать моторезину.
Рем комплекты только доехать до дома или до шиномонтажа и не превышать 60 -80 км.
Моторезина намного сильней нагревается и за счет работы в наклоне имеет другую нагрузку чем автошины.
Короче я бы некому не советовал ездить как не в чем небывало после того как вы каким либо образом починили резину.
И это правильно, общественный транспорт и такси, а так же все кто каждый день едут на работу в город и домой вполне могут ездить на электроавто или мото.
R6 (один из лучших байков для трэка), модели без абс цбры, априлии, дукати, джиксеры, кавы, r1 ,etc. уйма — одним словом. На трэк, нужно выходить только на моте с АБС и трэкшн? Кто это сказал? Если человек начинающий, то он и такой мот со всей электроникой может там приложить.
Есть люди сами по такой схеме себе эти подъемники изготовили.
За 2,8 уходит на 100, за 7,8 от на 200.
S1000rr уходит на 100 за 3,1.
На 200 за 7 секунд.
Макс. 299 км/ч
При этом на к1300 можно комфортно и долго ехать на макс скорости из-за его ветрозащиты, с1000рр чистый спорт, ветрозащита там естественно хуже.
При этом к1300с будет иметь больше тяги в целом и на низах.
Больше тут нечего сказать.
Выигрыш с1000рр при разгоне от 0 до 200 — 0,5 секунд.
При разгоне с 60-100 или со 140-180 у них у обоих 3,3 -3,4 секунды.
Хорхе зачем-то взял как единственный гонщик жесткую резину на переднее колесо и лишил себя шанса, после отличной квалификации. Я надеялся на его победу.
Росси молодей, выиграл у себя на родине.
Многие производители представят свои новинки.
На прошлой выставке в Дортмунде говорили что вроде и новый джиксер там будет, но в этом я сомневаюсь, скорей всего только в след. году, но Р1 будет точно.
Ходят слухи что будет 2 версии одна -рэйсинг с около 230 л.с.
Другая более дешевая с double clutch transmission, типо как у хонды vfr 1200.
Это значит без прерывания тяги, можно будет щелкать передачи, если как у хонды, то либо фулфавто или самому скорость выбирать.
Я же писал вверху почему. Мотопокрышки дело особое в плане того как они работают и греются. Колеса у вас всего 2 и потеря воздуха в каждом чревато последствиям, особенно на сеорости. Решайте сами.
Рем комплекты только доехать до дома или до шиномонтажа и не превышать 60 -80 км.
Моторезина намного сильней нагревается и за счет работы в наклоне имеет другую нагрузку чем автошины.
Короче я бы некому не советовал ездить как не в чем небывало после того как вы каким либо образом починили резину.
Смог то в городе возникает.
Если только с весом и габаритами голды.
Нефтяные концерны в этом тоже заинтересованны.
Кто хочет может взять электро или гибрид.
Свой призыв насчет езды в городе я сделал не с уклоном на них.
Не гоняйте в городе и будьте внимательны и осторожны, это во многих случаях поможет избежать многое.
Даже ноги при остановке выставлять не надо, шасси выдвигается :)