Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 сентября 2014 в 12:53
я тоже таким пользовался и всякими подкатами, пока не взля лифтер, мое мнение, нет ничего лучше для любых работ и для зимовки (полезно когда весь мот разгружен и на резине нет нагрузки на одном месте).
Есть люди сами по такой схеме себе эти подъемники изготовили.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 сентября 2014 в 0:43
Вверху опечатка, выигрыш при разгоне с 0-200 км/ч у с1000рр перед к1300с (0,8 sek).
+6
madvlad
  • madvlad
  • 14 сентября 2014 в 23:46
Для к1300с 285 км/ч не проблема.
За 2,8 уходит на 100, за 7,8 от на 200.
S1000rr уходит на 100 за 3,1.
На 200 за 7 секунд.
Макс. 299 км/ч
При этом на к1300 можно комфортно и долго ехать на макс скорости из-за его ветрозащиты, с1000рр чистый спорт, ветрозащита там естественно хуже.
При этом к1300с будет иметь больше тяги в целом и на низах.
Больше тут нечего сказать.
Выигрыш с1000рр при разгоне от 0 до 200 — 0,5 секунд.
При разгоне с 60-100 или со 140-180 у них у обоих 3,3 -3,4 секунды.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 сентября 2014 в 23:29
Газ крутил он или нет (к1300) я так и не понял
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 сентября 2014 в 23:27
Если только с торрент ресурса
+1
madvlad
  • madvlad
  • 14 сентября 2014 в 22:23
Маркес подскользнулся на кёрбсах, так было бы еще интересней дальше посиотреть.
Хорхе зачем-то взял как единственный гонщик жесткую резину на переднее колесо и лишил себя шанса, после отличной квалификации. Я надеялся на его победу.
Росси молодей, выиграл у себя на родине.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 сентября 2014 в 1:10
Вверху я писал про август. Интермот будет с 1.10 по 5.10.
Многие производители представят свои новинки.
На прошлой выставке в Дортмунде говорили что вроде и новый джиксер там будет, но в этом я сомневаюсь, скорей всего только в след. году, но Р1 будет точно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 сентября 2014 в 1:01
Новая Р1 будет впервые там представлена.
Ходят слухи что будет 2 версии одна -рэйсинг с около 230 л.с.
Другая более дешевая с double clutch transmission, типо как у хонды vfr 1200.
Это значит без прерывания тяги, можно будет щелкать передачи, если как у хонды, то либо фулфавто или самому скорость выбирать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 сентября 2014 в 18:06
Нагрев моторезины резины не только от скорости, во вторых вы же не только по прямой ездите. Я советую просто почитать, почему моторезина не подлежит ремонту(на долгое время).
+2
madvlad
  • madvlad
  • 13 сентября 2014 в 16:58
Дело каждого, я после гвоздей/шурупов всегда новую ставил.
Я же писал вверху почему. Мотопокрышки дело особое в плане того как они работают и греются. Колеса у вас всего 2 и потеря воздуха в каждом чревато последствиям, особенно на сеорости. Решайте сами.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 сентября 2014 в 15:43
У нас не один шиномонтажник не берет ответственность на себя вулканизировать моторезину.
Рем комплекты только доехать до дома или до шиномонтажа и не превышать 60 -80 км.
Моторезина намного сильней нагревается и за счет работы в наклоне имеет другую нагрузку чем автошины.
Короче я бы некому не советовал ездить как не в чем небывало после того как вы каким либо образом починили резину.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2014 в 23:46
Например зачем в городах сделали зеленые зоны, куда запрещается въезжать машинам без евро-4.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2014 в 23:45
Но одно дело жить возле электростанции а другое вдали от нее.
Смог то в городе возникает.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2014 в 23:29
И это правильно, общественный транспорт и такси, а так же все кто каждый день едут на работу в город и домой вполне могут ездить на электроавто или мото.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2014 в 23:26
Гибрид мото, пока с трудом можно представить.
Если только с весом и габаритами голды.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2014 в 23:24
Че беспокоится на бензине еще долго будут ездить.
Нефтяные концерны в этом тоже заинтересованны.
Кто хочет может взять электро или гибрид.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2014 в 22:19
Судить конкретно их не стоит, тут и не ясно что как было и на какой скорости.
Свой призыв насчет езды в городе я сделал не с уклоном на них.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2014 в 22:07
РИП, черная сторона нашего любимого дела.
Не гоняйте в городе и будьте внимательны и осторожны, это во многих случаях поможет избежать многое.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2014 в 16:22
R6 (один из лучших байков для трэка), модели без абс цбры, априлии, дукати, джиксеры, кавы, r1 ,etc. уйма — одним словом. На трэк, нужно выходить только на моте с АБС и трэкшн? Кто это сказал? Если человек начинающий, то он и такой мот со всей электроникой может там приложить.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2014 в 21:54
Она в салоне остается :)
Даже ноги при остановке выставлять не надо, шасси выдвигается :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна