225 л.с. Это слово, новую Р1 тоже обещали с около 230 лс.
Получается серийные байки по мощности пошли на новый уровень.
С одной стороны это круто, до мощности мотогп байка какие-то 30 лс.
С другой стороны думаю такие байки повлияют еще более негативно на статистику дтп.
Прокатиться на нем смысл будет по любому.
Ранние турбобайки были не очень, момент включения турбо ( на каких оборотах ) и с каки эффектом интересно. Сузуки тоже концепт байк с турбиной имела, чего их всех понесло в эту тему.? :)
На многих спортах есть возможность посадить второй номер, однако комфорта для долгих поездок там по любому не будет.
Это как брать ламбо или феррари и жаловаться что там маленький багажник.
Я считаю, что у машины преимущество в повороте за счет 4х точек контакта с дорогой, распределения веса итд.
С появлением трэкшена и хорошей резины, хорошей подвески итд. поворот на мотоцикле можно конечно довольно быстро и более или менее безопасно.
Однако у низкопосаженного спорткара все же есть преимущество, у кого больше точек контакта в повороте, тот выигрывает, во вторых мотоцикл ограничен при сильном наклоне в возможности давать газ или тормозить за счет точки контакта с дорогой размером в кредитную карточку.
Соболезную, ты еще легко отделался.
Вспоминаю свой перелом голеностопа, титан 2 операции, физиотерапия итд. и все что с этим связанно.
Тоже не на мотоцикле и без ботов с защитой голеностопа :)))
Мои мысли были такие же.
Получается серийные байки по мощности пошли на новый уровень.
С одной стороны это круто, до мощности мотогп байка какие-то 30 лс.
С другой стороны думаю такие байки повлияют еще более негативно на статистику дтп.
Ранние турбобайки были не очень, момент включения турбо ( на каких оборотах ) и с каки эффектом интересно. Сузуки тоже концепт байк с турбиной имела, чего их всех понесло в эту тему.? :)
Это как брать ламбо или феррари и жаловаться что там маленький багажник.
У вас нет загородных дорог с поворотами?
С появлением трэкшена и хорошей резины, хорошей подвески итд. поворот на мотоцикле можно конечно довольно быстро и более или менее безопасно.
Однако у низкопосаженного спорткара все же есть преимущество, у кого больше точек контакта в повороте, тот выигрывает, во вторых мотоцикл ограничен при сильном наклоне в возможности давать газ или тормозить за счет точки контакта с дорогой размером в кредитную карточку.
Вспоминаю свой перелом голеностопа, титан 2 операции, физиотерапия итд. и все что с этим связанно.
Тоже не на мотоцикле и без ботов с защитой голеностопа :)))
Мои мысли были такие же.