Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 сентября 2014 в 22:10
225 л.с. Это слово, новую Р1 тоже обещали с около 230 лс.
Получается серийные байки по мощности пошли на новый уровень.
С одной стороны это круто, до мощности мотогп байка какие-то 30 лс.
С другой стороны думаю такие байки повлияют еще более негативно на статистику дтп.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 сентября 2014 в 22:00
Не получится, трайк устойчивей чем мот с коляской в повороте и это хорошо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 сентября 2014 в 21:51
Тем не менее мне интересно имеет ли это смысл на мотоцикле или как они заявляют -это якобы даже спорт.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 сентября 2014 в 21:28
Прокатиться на нем смысл будет по любому.
Ранние турбобайки были не очень, момент включения турбо ( на каких оборотах ) и с каки эффектом интересно. Сузуки тоже концепт байк с турбиной имела, чего их всех понесло в эту тему.? :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 23:39
Ну РС8 тоже угловат, однако не на столько.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 23:38
Ёбайк
+4
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 22:06
Угловат как-то слишком, таким образом он неуязвим для радаров копов? Стелс?
+3
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 21:55
На многих спортах есть возможность посадить второй номер, однако комфорта для долгих поездок там по любому не будет.
Это как брать ламбо или феррари и жаловаться что там маленький багажник.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 21:50
Tyrell
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 16:26
Интересно он его умышленно положил как многие говорят или просто в панике завалил.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 16:23
Может они потом и новый серийник выпустят с V4 :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 16:21
125тка как первый вполне адекватно, однако против 600 или 400 кубов с макс 50 л.с. тоже ничего не говорит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 16:02
Круто, еще один аргумент для поездки на Интермот.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 0:39
Если слайдеры затерты а на резине огромные чикенстрипс, то это ему не поможет. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 сентября 2014 в 0:35
Такой тест можно и на автобанах делать :))))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 16 сентября 2014 в 23:14
Экип не поможет если гонять в городе, да и прикола я не вижу от светофора к светофору рукоятку крутить.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 16 сентября 2014 в 23:11
В городе гонять чревато последствиями.
У вас нет загородных дорог с поворотами?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 сентября 2014 в 23:43
Я считаю, что у машины преимущество в повороте за счет 4х точек контакта с дорогой, распределения веса итд.
С появлением трэкшена и хорошей резины, хорошей подвески итд. поворот на мотоцикле можно конечно довольно быстро и более или менее безопасно.
Однако у низкопосаженного спорткара все же есть преимущество, у кого больше точек контакта в повороте, тот выигрывает, во вторых мотоцикл ограничен при сильном наклоне в возможности давать газ или тормозить за счет точки контакта с дорогой размером в кредитную карточку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 сентября 2014 в 23:03
Хорошие боты взял.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 сентября 2014 в 21:52
Соболезную, ты еще легко отделался.
Вспоминаю свой перелом голеностопа, титан 2 операции, физиотерапия итд. и все что с этим связанно.
Тоже не на мотоцикле и без ботов с защитой голеностопа :)))
Мои мысли были такие же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна