Че за ерунда у пацана видать страховки не было? По идее надо иметь страховку каждому, на случай если нос кому сломаешь нечайно или столб завалишь или стекло в дорогом ресторане разобьешь или твой ребенок это все сделает.
Автор, ты сам подумай, на чем ты хочешь ездить, роллер весьма специфически выглядит и посадка и езда на нем весьма специфическая.
Либо тебе это надо, либо нах. не надо и ты хочешь мотоцикл а не роллер.
Ты должен сам для себя решить хочешь ты ездить на мотороллере или мотоцикле.
Тут помоему ответ у каждого в душе есть.
Просто если например поехал на работу или в кафе, комбик хоть из двух частей или одиночный — придется в оффисе переодеваться.
Это единственный минус.Для всех остальны покатушек как по дороге так и на трэке — это макс. защита
Черепаха и наколенники конечно лучше чем ничего и хорошо подходит для поездки в куртке и джинсах/кожанных штаннах.
Но самую лучшую защиту до сих пор дают целньные комбики как для ездока так и для пассажира.
Странно, что у вас нет тары на батерею, в европе если покупаешь батарею и здаешь старую получаешь 20 € назад.
Хрен бы бы её выбрасывали бы в мусорку :))))
П.С: Я если че тоже с Челяб. Области :)))
Либо тебе это надо, либо нах. не надо и ты хочешь мотоцикл а не роллер.
Ты должен сам для себя решить хочешь ты ездить на мотороллере или мотоцикле.
Тут помоему ответ у каждого в душе есть.
Это единственный минус.Для всех остальны покатушек как по дороге так и на трэке — это макс. защита
Но самую лучшую защиту до сих пор дают целньные комбики как для ездока так и для пассажира.
Какого уровня у неё протекторы?
Хрен бы бы её выбрасывали бы в мусорку :))))