Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 18:33
Это просто ужасная мелочность и бюрократия. Такое надо афишировать в медиях и оспаривать перед судом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 18:30
Че за ерунда у пацана видать страховки не было? По идее надо иметь страховку каждому, на случай если нос кому сломаешь нечайно или столб завалишь или стекло в дорогом ресторане разобьешь или твой ребенок это все сделает.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 18:22
Дед случайно не суровый челябинский мужик?

П.С: Я если че тоже с Челяб. Области :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 17:29
Дед сварил себе акрапович своими руками :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 17:24
Он явно хотел уничтожить эту рухлядь и купить байк :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 17:22
зачем прекратили производство если бы спрос
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 16:56
Автор, ты сам подумай, на чем ты хочешь ездить, роллер весьма специфически выглядит и посадка и езда на нем весьма специфическая.
Либо тебе это надо, либо нах. не надо и ты хочешь мотоцикл а не роллер.
Ты должен сам для себя решить хочешь ты ездить на мотороллере или мотоцикле.
Тут помоему ответ у каждого в душе есть.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 16:51
я думал разговор шел об стартерных батареях
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 16:49
Я честно говоря никогда не понимал, почему люди берут скутеры, меня тошнит только одного их звука, молчу уж про запах.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 16:14
Респект, хорошо получился
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 16:12
Нуда, тут лучше текстиль комбез из 2 частей с протекторами
+2
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 16:10
Хорошо что он их не давил или пинка под зад не давал :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 16:08
У меня ничего не показывает
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 15:02
Просто если например поехал на работу или в кафе, комбик хоть из двух частей или одиночный — придется в оффисе переодеваться.
Это единственный минус.Для всех остальны покатушек как по дороге так и на трэке — это макс. защита
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 15:00
Черепаха и наколенники конечно лучше чем ничего и хорошо подходит для поездки в куртке и джинсах/кожанных штаннах.
Но самую лучшую защиту до сих пор дают целньные комбики как для ездока так и для пассажира.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 14:56
Гигалайнер :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 14:55
Да, потяжелей будет :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 14:53
550тый как всегда красив
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 14:48
Ок, а она не больше для мотокросса сделанна чем для «стрит»??
Какого уровня у неё протекторы?
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2013 в 14:31
Странно, что у вас нет тары на батерею, в европе если покупаешь батарею и здаешь старую получаешь 20 € назад.
Хрен бы бы её выбрасывали бы в мусорку :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна