Просто если например поехал на работу или в кафе, комбик хоть из двух частей или одиночный — придется в оффисе переодеваться.
Это единственный минус.Для всех остальны покатушек как по дороге так и на трэке — это макс. защита
Черепаха и наколенники конечно лучше чем ничего и хорошо подходит для поездки в куртке и джинсах/кожанных штаннах.
Но самую лучшую защиту до сих пор дают целньные комбики как для ездока так и для пассажира.
Странно, что у вас нет тары на батерею, в европе если покупаешь батарею и здаешь старую получаешь 20 € назад.
Хрен бы бы её выбрасывали бы в мусорку :))))
Во вторых у Альпинестарс и Цандона есть EN1621-2
Чего об этой куртки нельзя сказать, в ибее массаа этих курток за 50 еур.
Это дешевое китайское изделие.
Я хочу взять себе черпаху от альпинестарс, баёник. Согласен с тем, что лучше один раз взять вешь, чем несколько раз некачественный товар.
Тем более когда идет дело о защите. За свой дайниз комбик я отвалил около 1.200 еур, но я не сколько не жалею, он будет мне долго служить.
Это единственный минус.Для всех остальны покатушек как по дороге так и на трэке — это макс. защита
Но самую лучшую защиту до сих пор дают целньные комбики как для ездока так и для пассажира.
Какого уровня у неё протекторы?
Хрен бы бы её выбрасывали бы в мусорку :))))
Чего об этой куртки нельзя сказать, в ибее массаа этих курток за 50 еур.
Это дешевое китайское изделие.
Проклад выглядит как чулки.
Я хочу взять себе черпаху от альпинестарс, баёник. Согласен с тем, что лучше один раз взять вешь, чем несколько раз некачественный товар.
Тем более когда идет дело о защите. За свой дайниз комбик я отвалил около 1.200 еур, но я не сколько не жалею, он будет мне долго служить.