На каком кольце, сколько кругов, на какой скорости?
Как долго ты ездил на ней?
Ты тестировал её по всем параметрам тестов, которые делаются при этом?
Езда по мокром, опять же при каких условиях (по городу в темпе 50 можно и на лысой китайской резине ехать, экстренные торможения на мокром и сухом делались, ты замерял расстояние от тормоза до стопа в сравнении с другой резиной?
Это очень бюджетная резина и она не идет не в какое сравнение с резиной мишелан, бриджстон, пирелли, данлоп и так далее.
Делать хорошую резину это целая наука и требует денег на разработку.
Может очень дорого обойтись потом, когда надо будет тормозить, каждый должен сам знать.
Достаточно порыскать фидбэк об этой резине в сети и сразу будет ясно, что это дерьмо.
Сейчас не могу найти этот тест в сети, он был в журнале «моторрад».
Но и во всех других тестах и форумах резина шинко всегда набирала низкие пункты, если её кто-то пробовал.
Почему? Потому, что шинко это бюджетная резина, а как известно все, что бюджетное очень часто имеет недостатки, если стоит очень дешево в сравнении с другими продуктами.
Резина шинко не идет не в какое сравнение с 2х компоненнтой резиной бриждстона, мишелан или данлоп итд.
Это вполне понятно ибо от такой дешевой резины не стоит ожидать хороших результатов, естественно производитель не выделяеет/имеет такого бюджета на разработку резины, как бриждстон, мишелан, континеталь, пирелли итд.
Я помню, что шинко пролетела почти во всех тестах, на трэке, на дороге, на мокром вооще ужасно провалилась.
При тестах на торможении тоже провал.
Так же был ужасный провал по тесту на долгожительность резины, резина кусками отваливалась, была слишком жесткой.
Конечно найдутся люди, которые её поставят глядя только на цену, но ставить дешевую резину на машину или еще хуже на мот, может очень плачевно обернуться для покупателя. Дешевую резину я бы никогда не стал ставить на байк или машину, ибо резина очень важна и как она ведет себя при торможении, на мокром и так далее.
Когда был молодой часто давал себя провоцировать как машинами так и байками.
Сейчас поспокойней стал. Никому на дороге ничего доказывать не нужно, едешь потихоньку и все :)))
Удобные как кеды. Конечно защита не на высоком уровне, но эти боты в первую очередь для коротких поездок в город, где ты будешь много ходить рассчитаны. С мембраной, ноги дышат. Воду тоже держут, но импрегнировать не помешает. Есть модель которая водонипроницаемая, но они и стоят дороже.
Не знаю насколько хороши наколенники форсифлд, можешь их тоже посмотреть.
Хотел их купить, но решил взять Дайниз (поверил больше в жесткую защиту), может возьму еще.
Должны в боты войти внизу они не широкие.
Плюс еще есть если едешь в мотоботинках типо Daytona Shorty которые не высокие. В таких ботинках можно передвигаться как в нормальной обуви, если поехал на работу или в банк по быстрому туда и обратно.
В этом случае согласен.
Но скутеристы часто нагло ездят как и велосипедисты. Имеется ввиду, что светофоры не для них, они и по тратурару и по дороге.
Во вторых, скутеры, которые не могут ехать больше 30 или 50 блокируют дорогу и не уходят при этом на край дороги, что-бы их можно было легко обогнать, особенно нервирует, когда едешь на машине за ними.
На каком кольце, сколько кругов, на какой скорости?
Как долго ты ездил на ней?
Ты тестировал её по всем параметрам тестов, которые делаются при этом?
Езда по мокром, опять же при каких условиях (по городу в темпе 50 можно и на лысой китайской резине ехать, экстренные торможения на мокром и сухом делались, ты замерял расстояние от тормоза до стопа в сравнении с другой резиной?
Это очень бюджетная резина и она не идет не в какое сравнение с резиной мишелан, бриджстон, пирелли, данлоп и так далее.
Делать хорошую резину это целая наука и требует денег на разработку.
Может очень дорого обойтись потом, когда надо будет тормозить, каждый должен сам знать.
Достаточно порыскать фидбэк об этой резине в сети и сразу будет ясно, что это дерьмо.
Но и во всех других тестах и форумах резина шинко всегда набирала низкие пункты, если её кто-то пробовал.
Почему? Потому, что шинко это бюджетная резина, а как известно все, что бюджетное очень часто имеет недостатки, если стоит очень дешево в сравнении с другими продуктами.
Резина шинко не идет не в какое сравнение с 2х компоненнтой резиной бриждстона, мишелан или данлоп итд.
Это вполне понятно ибо от такой дешевой резины не стоит ожидать хороших результатов, естественно производитель не выделяеет/имеет такого бюджета на разработку резины, как бриждстон, мишелан, континеталь, пирелли итд.
Я помню, что шинко пролетела почти во всех тестах, на трэке, на дороге, на мокром вооще ужасно провалилась.
При тестах на торможении тоже провал.
Так же был ужасный провал по тесту на долгожительность резины, резина кусками отваливалась, была слишком жесткой.
Конечно найдутся люди, которые её поставят глядя только на цену, но ставить дешевую резину на машину или еще хуже на мот, может очень плачевно обернуться для покупателя. Дешевую резину я бы никогда не стал ставить на байк или машину, ибо резина очень важна и как она ведет себя при торможении, на мокром и так далее.
Сейчас поспокойней стал. Никому на дороге ничего доказывать не нужно, едешь потихоньку и все :)))
Красивый мот!
Хотел их купить, но решил взять Дайниз (поверил больше в жесткую защиту), может возьму еще.
Плюс еще есть если едешь в мотоботинках типо Daytona Shorty которые не высокие. В таких ботинках можно передвигаться как в нормальной обуви, если поехал на работу или в банк по быстрому туда и обратно.
Но скутеристы часто нагло ездят как и велосипедисты. Имеется ввиду, что светофоры не для них, они и по тратурару и по дороге.
Во вторых, скутеры, которые не могут ехать больше 30 или 50 блокируют дорогу и не уходят при этом на край дороги, что-бы их можно было легко обогнать, особенно нервирует, когда едешь на машине за ними.
Dainese Kneeguard