Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 13:53
согласись вставочные протекторы в них доверия не внушают?
+2
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 13:51
На мой взгляд, носить кевлар джинсы стоит только с дополнительными собственными протекторами и бронетруселями.
Иначе эффект при падении будет почти тот же самый как и с простыми джинсами.
Кстати вшитые в эти кевлар джинс протекторы либо маленькие, либо мягкие, все ерунда.
У меня есть текстильные штаны (стритфайтер, от луиса) там тоже были эти мягкие протекторы для коленей, во первых по размеру короткие во вторых не внушают доверия изза своей упругости.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 13:40
Честно говоря я сомневаюсь в защитных свойствах всяческих кевлар джинсов, если только для езды по городу и то…
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 13:33
в поло и луисе есть джинсы с кевларом, довольно бюджетно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 13:31
А меня фантом 2 от хельда заинтересовали, хорошо в тестах себя показывают
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 12:51
Если бы он в чем-то был несогласен с этой критикой, он бы уже давно ответил.
Честно говоря мне даже жалко дукати и то как с ними поступил Росси.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 12:46
Всех других гонщиков критиковали, Шумахера после возрвата критиковали, а Росси нельзя что-ли?
Только потому, что уйма пипла в розовых очках малюет везде 46 на своих байках и покупает экип с этими символами и для которых Росси является богом?
Хотя в мотогп, присутствуют уйма не менее талантливых и отличных гонщиков, которые просто не так работают на публику.

Кейси говорит так, как оно есть. Росси потерпел в дукати полный провал и сбежал оттуда, не попробовав добиться хороших результатов вместе с коммандой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 12:38
Делают её 100 пудов в китае.

На каком кольце, сколько кругов, на какой скорости?
Как долго ты ездил на ней?
Ты тестировал её по всем параметрам тестов, которые делаются при этом?
Езда по мокром, опять же при каких условиях (по городу в темпе 50 можно и на лысой китайской резине ехать, экстренные торможения на мокром и сухом делались, ты замерял расстояние от тормоза до стопа в сравнении с другой резиной?

Это очень бюджетная резина и она не идет не в какое сравнение с резиной мишелан, бриджстон, пирелли, данлоп и так далее.
Делать хорошую резину это целая наука и требует денег на разработку.
Может очень дорого обойтись потом, когда надо будет тормозить, каждый должен сам знать.
Достаточно порыскать фидбэк об этой резине в сети и сразу будет ясно, что это дерьмо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 марта 2013 в 12:35
Сейчас не могу найти этот тест в сети, он был в журнале «моторрад».
Но и во всех других тестах и форумах резина шинко всегда набирала низкие пункты, если её кто-то пробовал.
Почему? Потому, что шинко это бюджетная резина, а как известно все, что бюджетное очень часто имеет недостатки, если стоит очень дешево в сравнении с другими продуктами.
Резина шинко не идет не в какое сравнение с 2х компоненнтой резиной бриждстона, мишелан или данлоп итд.
Это вполне понятно ибо от такой дешевой резины не стоит ожидать хороших результатов, естественно производитель не выделяеет/имеет такого бюджета на разработку резины, как бриждстон, мишелан, континеталь, пирелли итд.
Я помню, что шинко пролетела почти во всех тестах, на трэке, на дороге, на мокром вооще ужасно провалилась.
При тестах на торможении тоже провал.
Так же был ужасный провал по тесту на долгожительность резины, резина кусками отваливалась, была слишком жесткой.
Конечно найдутся люди, которые её поставят глядя только на цену, но ставить дешевую резину на машину или еще хуже на мот, может очень плачевно обернуться для покупателя. Дешевую резину я бы никогда не стал ставить на байк или машину, ибо резина очень важна и как она ведет себя при торможении, на мокром и так далее.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 20:06
Ну бить их это уж слишком, потом дело пришьют сразу, я рядом с ними громко газану так, что они почти глохнут и что-то кричат потом, но я их не слышу.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 20:00
это точно, скучновато было бы ездить на байке, который может идти больше 300 и не испробовать это.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 19:58
Когда был молодой часто давал себя провоцировать как машинами так и байками.
Сейчас поспокойней стал. Никому на дороге ничего доказывать не нужно, едешь потихоньку и все :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 19:51
шарнирные наколенники вообще нужны эндуристам и кроссерам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 19:50
такие как дайниз и форсфилд можно носить под джинсами, они не шарнирные но имеют точку сгиба для ноги
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 19:40
мот судя по фоткам находится в хорошем внешнем состоянии, поздравляю с покупкой!
Красивый мот!
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 17:02
Короче когда в нем едешь все будут думать: «Ну все мать твою, это он, с косой едет! » :)))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 17:00
у человека уйма времени :)
+4
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 16:58
бери ему квад для начала :)
+3
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 16:55
«Адский» шлем :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 марта 2013 в 16:46
Удобные как кеды. Конечно защита не на высоком уровне, но эти боты в первую очередь для коротких поездок в город, где ты будешь много ходить рассчитаны. С мембраной, ноги дышат. Воду тоже держут, но импрегнировать не помешает. Есть модель которая водонипроницаемая, но они и стоят дороже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна