для езды только по городу (исключительно) спортбайк нафиг не нужен.
Я никогда не понимал прикола, когда кто-то брал спорт и ездил в нем в городе от сфетофора к светофору, ну может кого-то вставляет…
Согласен, так с байком не поступают, кинули в гараж как метлу.
Мне тоже Голды Аэробусы или Траки, Автобусы для дальних расстояний напоминают.
Кто «Jenny»? Это голду так зовут? Не уж-то нынешний хозяин ей даже имя дал, с трудом верится :)
Если ты имел ввиду хэнг офф ( свешивание), то его делают,
чтобы сместить центр тяжести и пройти поворот
с большей скоростью и меньшим углом наклона чем без свешивания
Тут дело не в опоре.
Ногу они выставляют чтобы иметь при торможении
больше сопротивления и тем самым больше тормозного эффекта,
много не дает, но в этом спорте важна каждая доля секунды и каждый сантиметр.
было уже несколько тестов в германии, по ссылке один из них.
Если кого интересует. Motorrad HP4 vs Panigale S
Естественно С1000РР движек больше лошадок выдает, на низах панигале забраковали.
ХП4, за ней с1000рр, потом панигале/с.
Я никогда не понимал прикола, когда кто-то брал спорт и ездил в нем в городе от сфетофора к светофору, ну может кого-то вставляет…
Мне тоже Голды Аэробусы или Траки, Автобусы для дальних расстояний напоминают.
Кто «Jenny»? Это голду так зовут? Не уж-то нынешний хозяин ей даже имя дал, с трудом верится :)
чтобы сместить центр тяжести и пройти поворот
с большей скоростью и меньшим углом наклона чем без свешивания
Ногу они выставляют чтобы иметь при торможении
больше сопротивления и тем самым больше тормозного эффекта,
много не дает, но в этом спорте важна каждая доля секунды и каждый сантиметр.
TRACK Comparison USA Motorcycles
Если кого интересует.
Motorrad HP4 vs Panigale S
Естественно С1000РР движек больше лошадок выдает, на низах панигале забраковали.
ХП4, за ней с1000рр, потом панигале/с.