Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:17
Уважительно стоит относиться ко всем, без идиотских выпадов и переходов на личность, даже если кто-то твое мнение или ты чье-то не разделяет/ешь.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:14
К стати согласен, чел. не всегда адекватно себя ведет и переходит на личности.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:10
Знаю людей на К1300, они не хотят больше ездить без шифтера на бмв, хотя на трэках не ездят.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 12:54
Дело в том что квикшифтер работает более точно и с меньшим износом, засчет прерывания зажигания, чем ты.
Недавно появились квикшифтеры, которые и на переключении вниз отлично работают.

Кому свою коробку не жалко, может клацать вниз, вверх без сцепления, но смысла на допе практически нет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 12:42
Тем не менее для мото и райдера лучше пойти профессиональным путем и поставить квикшифтер, особенно на спортбайке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 12:41
Допустим ты поехал по горной дороге, где нужно часто переключаться, нагрузка на левую руку меньше, особенно если у кого рука слабая или больная.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 12:34
Вниз лучше не стоит переключаться без сцепления, износ будет сильней.
Да и вообще много это не дает, лучше квикшифтер поставить, который зажигание прерывает.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 10:34
А это не гусская что-ли? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 10:30
В городе надо быть осторожней а не быстрее всех.
На работу добераюсь на моте быстрее ибо могу проехать через пробку.
+1
madvlad
Эти боты я покупал себе когда служил в Бундесвере, боты естественно для того что-бы в них бегать и лазить ок, но для мота они лишь минимальную защиту представляют.
Тебе нужна защита сустава, надо было хотя-бы дайтону шорти взять.



DAYTONA SHORTY
0
madvlad
Цена в луисе 639,95 €
0
madvlad
Это пожалуй самые дорогие и самые защищенные боты, Daytona Security Evo G3
+3
madvlad
Все в порядке, но тебя еще 1000 раз будут подрезать, не замечать и заставлять экстренно тормозить а здоровье и нервы у тебя одни, побереги себя и учись ездить так, что-бы ты был к такому готов, держи дистанцию и скорость, будь внимателен и береги свои нервы и все будет пучком, ошибки на дороге многие делают и много нубов, быдлорейсеров и так далее, нервы надо беречь, ты их не изменишь если будешь орать каждый раз, посигналь, помаши рукой возле бошки и езжай дальше
0
madvlad
Много время это сколько? Целый день что-ли? Неужто не хочется на моте вырваться из городской тесноты и иметь свободную дорогу с поворотами перед собой, чем тошнить по забитым перекресткам?
0
madvlad
Офигительная защита ноги :D
+5
madvlad
Мог бы бабу просто объехать рульнув в право, каждому мудаку и мудачке будешь орать, заработаешь себе инфаркт.
+9
madvlad
Дистанцию надо держать и помнить, что ты невидим и тебе никто ничего не должен а за рулем авто быдло может сидеть и тогда будет все ок.
Город он такой, поэтому к нему и нужен другой подход и скорость, именно по этому я и не понимаю чего всех так тянет по городам кататься, я там если мне только надо.
0
madvlad
Я думал, что там больше спортбайки бмв продаются.
0
madvlad
Ок, сделаю блог
0
madvlad
Мне интересно, что в Тайланде нет загородных дорог, серпантинов, ведь только по городу это скучно на моте, не поразгоняться, не позакладываить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна