Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:37
Руки напряженные, не согнуты слегка в локтях и поэтому не могут толкать руль или толкают слабо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:34
Именно это и хотел сказать. :)
Что если толкаешь левый клипон, то наклон влево, толкаешь правый, наклон -вправо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:29
Даже на табурете и велике надо если едешь быстрей 20 км/ч.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:05
Руки у многих натянуты, поэтому рулить эффективно не могут даже с контррулением.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:03
Проще запомнить куда толкаешь, туда мот и рулит.
Толкаешь влево, мот наклоняется влево, толкаешь вправо, мот наклоняется вправо.
Чем быстрей/сильней толкаеш тем глубже наклон.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:47
На К1300 тоже только вверх
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:46
Не только лень, я например с ними согласен в том, что он делает свою работу лучше и безболезненней для кпп, чем они.
На с1000рр квикшифтер работает только вверх.
На Агусте установили который может вверх и вниз, но как показал тест пока еще не надежно.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:17
Уважительно стоит относиться ко всем, без идиотских выпадов и переходов на личность, даже если кто-то твое мнение или ты чье-то не разделяет/ешь.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:14
К стати согласен, чел. не всегда адекватно себя ведет и переходит на личности.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:10
Знаю людей на К1300, они не хотят больше ездить без шифтера на бмв, хотя на трэках не ездят.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 12:54
Дело в том что квикшифтер работает более точно и с меньшим износом, засчет прерывания зажигания, чем ты.
Недавно появились квикшифтеры, которые и на переключении вниз отлично работают.

Кому свою коробку не жалко, может клацать вниз, вверх без сцепления, но смысла на допе практически нет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 12:42
Тем не менее для мото и райдера лучше пойти профессиональным путем и поставить квикшифтер, особенно на спортбайке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 12:41
Допустим ты поехал по горной дороге, где нужно часто переключаться, нагрузка на левую руку меньше, особенно если у кого рука слабая или больная.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 12:34
Вниз лучше не стоит переключаться без сцепления, износ будет сильней.
Да и вообще много это не дает, лучше квикшифтер поставить, который зажигание прерывает.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 10:34
А это не гусская что-ли? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 10:30
В городе надо быть осторожней а не быстрее всех.
На работу добераюсь на моте быстрее ибо могу проехать через пробку.
+1
madvlad
Эти боты я покупал себе когда служил в Бундесвере, боты естественно для того что-бы в них бегать и лазить ок, но для мота они лишь минимальную защиту представляют.
Тебе нужна защита сустава, надо было хотя-бы дайтону шорти взять.



DAYTONA SHORTY
0
madvlad
Цена в луисе 639,95 €
0
madvlad
Это пожалуй самые дорогие и самые защищенные боты, Daytona Security Evo G3
+3
madvlad
Все в порядке, но тебя еще 1000 раз будут подрезать, не замечать и заставлять экстренно тормозить а здоровье и нервы у тебя одни, побереги себя и учись ездить так, что-бы ты был к такому готов, держи дистанцию и скорость, будь внимателен и береги свои нервы и все будет пучком, ошибки на дороге многие делают и много нубов, быдлорейсеров и так далее, нервы надо беречь, ты их не изменишь если будешь орать каждый раз, посигналь, помаши рукой возле бошки и езжай дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна