Проще запомнить куда толкаешь, туда мот и рулит.
Толкаешь влево, мот наклоняется влево, толкаешь вправо, мот наклоняется вправо.
Чем быстрей/сильней толкаеш тем глубже наклон.
Не только лень, я например с ними согласен в том, что он делает свою работу лучше и безболезненней для кпп, чем они.
На с1000рр квикшифтер работает только вверх.
На Агусте установили который может вверх и вниз, но как показал тест пока еще не надежно.
Дело в том что квикшифтер работает более точно и с меньшим износом, засчет прерывания зажигания, чем ты.
Недавно появились квикшифтеры, которые и на переключении вниз отлично работают.
Кому свою коробку не жалко, может клацать вниз, вверх без сцепления, но смысла на допе практически нет.
Вниз лучше не стоит переключаться без сцепления, износ будет сильней.
Да и вообще много это не дает, лучше квикшифтер поставить, который зажигание прерывает.
Эти боты я покупал себе когда служил в Бундесвере, боты естественно для того что-бы в них бегать и лазить ок, но для мота они лишь минимальную защиту представляют.
Тебе нужна защита сустава, надо было хотя-бы дайтону шорти взять.
Все в порядке, но тебя еще 1000 раз будут подрезать, не замечать и заставлять экстренно тормозить а здоровье и нервы у тебя одни, побереги себя и учись ездить так, что-бы ты был к такому готов, держи дистанцию и скорость, будь внимателен и береги свои нервы и все будет пучком, ошибки на дороге многие делают и много нубов, быдлорейсеров и так далее, нервы надо беречь, ты их не изменишь если будешь орать каждый раз, посигналь, помаши рукой возле бошки и езжай дальше
Что если толкаешь левый клипон, то наклон влево, толкаешь правый, наклон -вправо.
Толкаешь влево, мот наклоняется влево, толкаешь вправо, мот наклоняется вправо.
Чем быстрей/сильней толкаеш тем глубже наклон.
На с1000рр квикшифтер работает только вверх.
На Агусте установили который может вверх и вниз, но как показал тест пока еще не надежно.
Недавно появились квикшифтеры, которые и на переключении вниз отлично работают.
Кому свою коробку не жалко, может клацать вниз, вверх без сцепления, но смысла на допе практически нет.
Да и вообще много это не дает, лучше квикшифтер поставить, который зажигание прерывает.
На работу добераюсь на моте быстрее ибо могу проехать через пробку.
Тебе нужна защита сустава, надо было хотя-бы дайтону шорти взять.
DAYTONA SHORTY