Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 22:43
3 колеса и баранка — можно сразу в таз прыгать, монотрэйсер это байк в обтекателе и у него байковский руль и едет но как байк на 2х колесах.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 21:07
+4
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 21:05
Я бы на монотрэйсере хотел бы прокатиться, смотрел репортаж о нем, угол наклона и чувство езды судя по репортажу прикольное.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 21:32
Повезло что живы остались
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:20
прокатись сам под 300 -320 км/ч, после 250 начинается другой мир на мотоцикле, это мне и нравится.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:16
Поэтому он в основном по скоростным дорогам ездит :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:10
Люблю скорость и не вижу смысла объяснять зачем я еду в тех местах быстрей где это разрешено законом или где нет лимита.
Выигрываю ли я от этого время или нет, в этом случае абсолютно не важно.
Могу себе представить, что юзеры медленных мотов ездят более медленно и не заинтересованны в том, что-бы иногда дать гари своему моту по полной программе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:07
Если ехать по городу как Ghostrider, то мот будет быстрей :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:05
Мот взял и уже продал? :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 19:06
Хорошие боты, те, кому супертехи слишком дорогие или неудобные берут их.
Внутреннего бота нет, но есть защита сустава «multi link control», похожая на систему ТСХ (TCS), которая ограничивает движение сустава, тем самым защищая ногу от неестественных для нее движений.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 15:44
С квикшифтером тебе газ не надо перекрывать, электроника прервет зажигание на миллисекунды.
Без него ты должен следить за газом в момент переключения, ибо нужно убрать тягу.
А если кто-то недостаточно хорошо и под нагрузкой без сцепления будет щелкать, то быстро кпп наступит хана.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 15:26
Лол. это конечно так важно, то что ты написал :)))))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:38
Прошу прощения за опечатку :)))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:37
Руки напряженные, не согнуты слегка в локтях и поэтому не могут толкать руль или толкают слабо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:34
Именно это и хотел сказать. :)
Что если толкаешь левый клипон, то наклон влево, толкаешь правый, наклон -вправо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:29
Даже на табурете и велике надо если едешь быстрей 20 км/ч.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:05
Руки у многих натянуты, поэтому рулить эффективно не могут даже с контррулением.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:03
Проще запомнить куда толкаешь, туда мот и рулит.
Толкаешь влево, мот наклоняется влево, толкаешь вправо, мот наклоняется вправо.
Чем быстрей/сильней толкаеш тем глубже наклон.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:47
На К1300 тоже только вверх
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 13:46
Не только лень, я например с ними согласен в том, что он делает свою работу лучше и безболезненней для кпп, чем они.
На с1000рр квикшифтер работает только вверх.
На Агусте установили который может вверх и вниз, но как показал тест пока еще не надежно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна