Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:37
Жесть, надеюсь хоть тепло одевался :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:32
Ты че-то с байком делал? 600тая сбрка года идет макс. 260 265 км/ч.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:19
Все это хорошо, но в нужный момент скорость всегда другая и адекватней/ реальней будет объехать препядствие/масло/колесо/итд.
Лучше тренируйте импульсный объезд на большой скорости и торможение с высокой скорости а также комбинацию того и другого.
Прыгать на парковке на маленькой скорости и при внезапном появлении препятствия на большой скорости 2 разные вещи :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:09
Желательно что-бы у ведра был полный привод :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:08
Слишком экзотическая колымага, зимой лучше на хорошем ведре с зимней резиной ездить, на этом 3х колесном тс я думаю ты зимой не сможешь/захочешь так ездить как на видео, это значит фана нет и практичности тоже ибо места нет и 2 телеги с магазина не закинешь :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 22:53
130 — удобная, комфортная скорость на большие дистанции, жизнь начинается после 250 :)
Тебе надо самой ездить, скорей всего страх от потери контроля сидевши на заднем месте.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 22:45
Таз есть таз, меньше лошадей или больше, для меня таз останется тазом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 22:43
3 колеса и баранка — можно сразу в таз прыгать, монотрэйсер это байк в обтекателе и у него байковский руль и едет но как байк на 2х колесах.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 21:07
+4
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 21:05
Я бы на монотрэйсере хотел бы прокатиться, смотрел репортаж о нем, угол наклона и чувство езды судя по репортажу прикольное.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 21:32
Повезло что живы остались
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:20
прокатись сам под 300 -320 км/ч, после 250 начинается другой мир на мотоцикле, это мне и нравится.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:16
Поэтому он в основном по скоростным дорогам ездит :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:10
Люблю скорость и не вижу смысла объяснять зачем я еду в тех местах быстрей где это разрешено законом или где нет лимита.
Выигрываю ли я от этого время или нет, в этом случае абсолютно не важно.
Могу себе представить, что юзеры медленных мотов ездят более медленно и не заинтересованны в том, что-бы иногда дать гари своему моту по полной программе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:07
Если ехать по городу как Ghostrider, то мот будет быстрей :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 20:05
Мот взял и уже продал? :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 19:06
Хорошие боты, те, кому супертехи слишком дорогие или неудобные берут их.
Внутреннего бота нет, но есть защита сустава «multi link control», похожая на систему ТСХ (TCS), которая ограничивает движение сустава, тем самым защищая ногу от неестественных для нее движений.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 15:44
С квикшифтером тебе газ не надо перекрывать, электроника прервет зажигание на миллисекунды.
Без него ты должен следить за газом в момент переключения, ибо нужно убрать тягу.
А если кто-то недостаточно хорошо и под нагрузкой без сцепления будет щелкать, то быстро кпп наступит хана.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 15:26
Лол. это конечно так важно, то что ты написал :)))))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2013 в 14:38
Прошу прощения за опечатку :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна