Люблю скорость и не вижу смысла объяснять зачем я еду в тех местах быстрей где это разрешено законом или где нет лимита.
Выигрываю ли я от этого время или нет, в этом случае абсолютно не важно.
Могу себе представить, что юзеры медленных мотов ездят более медленно и не заинтересованны в том, что-бы иногда дать гари своему моту по полной программе.
Хорошие боты, те, кому супертехи слишком дорогие или неудобные берут их.
Внутреннего бота нет, но есть защита сустава «multi link control», похожая на систему ТСХ (TCS), которая ограничивает движение сустава, тем самым защищая ногу от неестественных для нее движений.
С квикшифтером тебе газ не надо перекрывать, электроника прервет зажигание на миллисекунды.
Без него ты должен следить за газом в момент переключения, ибо нужно убрать тягу.
А если кто-то недостаточно хорошо и под нагрузкой без сцепления будет щелкать, то быстро кпп наступит хана.
Проще запомнить куда толкаешь, туда мот и рулит.
Толкаешь влево, мот наклоняется влево, толкаешь вправо, мот наклоняется вправо.
Чем быстрей/сильней толкаеш тем глубже наклон.
Не только лень, я например с ними согласен в том, что он делает свою работу лучше и безболезненней для кпп, чем они.
На с1000рр квикшифтер работает только вверх.
На Агусте установили который может вверх и вниз, но как показал тест пока еще не надежно.
Выигрываю ли я от этого время или нет, в этом случае абсолютно не важно.
Могу себе представить, что юзеры медленных мотов ездят более медленно и не заинтересованны в том, что-бы иногда дать гари своему моту по полной программе.
Внутреннего бота нет, но есть защита сустава «multi link control», похожая на систему ТСХ (TCS), которая ограничивает движение сустава, тем самым защищая ногу от неестественных для нее движений.
Без него ты должен следить за газом в момент переключения, ибо нужно убрать тягу.
А если кто-то недостаточно хорошо и под нагрузкой без сцепления будет щелкать, то быстро кпп наступит хана.
Что если толкаешь левый клипон, то наклон влево, толкаешь правый, наклон -вправо.
Толкаешь влево, мот наклоняется влево, толкаешь вправо, мот наклоняется вправо.
Чем быстрей/сильней толкаеш тем глубже наклон.
На с1000рр квикшифтер работает только вверх.
На Агусте установили который может вверх и вниз, но как показал тест пока еще не надежно.