Все это хорошо, но в нужный момент скорость всегда другая и адекватней/ реальней будет объехать препядствие/масло/колесо/итд.
Лучше тренируйте импульсный объезд на большой скорости и торможение с высокой скорости а также комбинацию того и другого.
Прыгать на парковке на маленькой скорости и при внезапном появлении препятствия на большой скорости 2 разные вещи :)
Слишком экзотическая колымага, зимой лучше на хорошем ведре с зимней резиной ездить, на этом 3х колесном тс я думаю ты зимой не сможешь/захочешь так ездить как на видео, это значит фана нет и практичности тоже ибо места нет и 2 телеги с магазина не закинешь :)
130 — удобная, комфортная скорость на большие дистанции, жизнь начинается после 250 :)
Тебе надо самой ездить, скорей всего страх от потери контроля сидевши на заднем месте.
Люблю скорость и не вижу смысла объяснять зачем я еду в тех местах быстрей где это разрешено законом или где нет лимита.
Выигрываю ли я от этого время или нет, в этом случае абсолютно не важно.
Могу себе представить, что юзеры медленных мотов ездят более медленно и не заинтересованны в том, что-бы иногда дать гари своему моту по полной программе.
Хорошие боты, те, кому супертехи слишком дорогие или неудобные берут их.
Внутреннего бота нет, но есть защита сустава «multi link control», похожая на систему ТСХ (TCS), которая ограничивает движение сустава, тем самым защищая ногу от неестественных для нее движений.
С квикшифтером тебе газ не надо перекрывать, электроника прервет зажигание на миллисекунды.
Без него ты должен следить за газом в момент переключения, ибо нужно убрать тягу.
А если кто-то недостаточно хорошо и под нагрузкой без сцепления будет щелкать, то быстро кпп наступит хана.
Лучше тренируйте импульсный объезд на большой скорости и торможение с высокой скорости а также комбинацию того и другого.
Прыгать на парковке на маленькой скорости и при внезапном появлении препятствия на большой скорости 2 разные вещи :)
Тебе надо самой ездить, скорей всего страх от потери контроля сидевши на заднем месте.
Выигрываю ли я от этого время или нет, в этом случае абсолютно не важно.
Могу себе представить, что юзеры медленных мотов ездят более медленно и не заинтересованны в том, что-бы иногда дать гари своему моту по полной программе.
Внутреннего бота нет, но есть защита сустава «multi link control», похожая на систему ТСХ (TCS), которая ограничивает движение сустава, тем самым защищая ногу от неестественных для нее движений.
Без него ты должен следить за газом в момент переключения, ибо нужно убрать тягу.
А если кто-то недостаточно хорошо и под нагрузкой без сцепления будет щелкать, то быстро кпп наступит хана.