То что но по пдд не виноват, это после того как попал в дтп уже не так важно.
Тот кого завалили в мертвом углу тоже не виноват, или тот кто на большой скорости ехал по не просматриваемой улице и попал в дтп.
Вопрос в том виноват ли кто в том, что он попал в такую ситуацию и что можно сделать что-бы эту вероятность минимировать
Я сказал что автор частично виноват в том что он попал в эту ситуацию, читайте лучше
И не стоит так утрировать, многие из райдеров виноваты полностью или частично и это стоит признавать а не валить все на окружающих.
Имхо кто не думает о таких ситуациях или не разу в них не был, думает по другому, но это мнение вам потом не поможет когда это произойдет, помните ваша безопасность зависит и от вас а не только от тех, кто едет рядом
Частично виноват в том что попал в эту ситуацию, читай вверху почему.
Обгон справа в такой ситуации, на полосе съезда чреват последствиями, особенно если слева едет фура или фургон из за которого нет видимости на лево и есть вероятность, что он сам надумает внезапно съехать, также мертвый угол, рульнет в тебя и глазом не моргнет.
Минусите, но подумайте сначала. :)))
Крупно повезло, частично ты сам конечно виноват в том что попал в эту ситуацию, если съезжаешь, то зачем ехать быстрее транспорта, который левее тебя, во первых он перекрывает видимость, если вдруг как в этом случае совершает такой маневр, во вторых где гарантия, что он сам вдруг не надумает съехать и сделать это
внезапно перед тобой или на тебя в мертвом углу.
Желаю скорой поправки.
Был случай недавно, пацан один в городе встал на дыбы а когда опустил мот расколбасило, рухнул и в ограждение вошел, головой в бетон, на месте помер сразу, хоть и шлем целый был.
Ты не обратил внимание на обороты, до которых ты доводишь мот?
На 6000 -7000 тыс у тебя должен быть оптимальный крут момент и там уже нужны минимальные движения газа и мот уверенно на заднем.
Мне кажеться ты слишком, много двигаешь газом туда сюда и мот ныряет изза этого.
Попробуй на 6000 тыс оборотах, заднюю ногу на тормоз, можно плавно высоту регулировать и мот опустить.
Мы сумасшедшие идиоты для многих, но кого это интересует, пока это кто-то в глаза не говорит, мне по барабану, пускай каждый занимается своим делом.
Есть бэйсджамперы, скаллолазы, кто-то марки собирает, кто-то на велике ездит с горок.
При этом не стоит путать мотоциклистов и рокер-банды типо Хеллс энджелс и Бандидос, там мотоциклы играют совсем не большую роль, как и название мотоклуб.
Так по идее должен мыслить каждый, цена того если это не делать и гнать в местах не годных для этого очень высокая.
Есть хорошая поговорка: «Если ездить так, какбуд-то утро не намтупит, оно не наступит».
В этом случае райдер еще и гнал с другой жизнью на борту. В машине мог бы тоже при неудачном столкновении кто-то погибнуть.
Тот кого завалили в мертвом углу тоже не виноват, или тот кто на большой скорости ехал по не просматриваемой улице и попал в дтп.
Вопрос в том виноват ли кто в том, что он попал в такую ситуацию и что можно сделать что-бы эту вероятность минимировать
И не стоит так утрировать, многие из райдеров виноваты полностью или частично и это стоит признавать а не валить все на окружающих.
Обгон справа в такой ситуации, на полосе съезда чреват последствиями, особенно если слева едет фура или фургон из за которого нет видимости на лево и есть вероятность, что он сам надумает внезапно съехать, также мертвый угол, рульнет в тебя и глазом не моргнет.
Минусите, но подумайте сначала. :)))
внезапно перед тобой или на тебя в мертвом углу.
Желаю скорой поправки.
На 6000 -7000 тыс у тебя должен быть оптимальный крут момент и там уже нужны минимальные движения газа и мот уверенно на заднем.
Попробуй на 6000 тыс оборотах, заднюю ногу на тормоз, можно плавно высоту регулировать и мот опустить.
Есть бэйсджамперы, скаллолазы, кто-то марки собирает, кто-то на велике ездит с горок.
При этом не стоит путать мотоциклистов и рокер-банды типо Хеллс энджелс и Бандидос, там мотоциклы играют совсем не большую роль, как и название мотоклуб.
Есть хорошая поговорка: «Если ездить так, какбуд-то утро не намтупит, оно не наступит».
В этом случае райдер еще и гнал с другой жизнью на борту. В машине мог бы тоже при неудачном столкновении кто-то погибнуть.