Позновательно, конструкция и функция протекторов также британской фирмы форсфилд, мне как-то более продвинутой кажется.
Хорошо было бы сравнить сколько кН пропускают те и другие протекторы в сравнении ибо они оба по стандарту 1621-2 и 1621-1.
Лучше всегда в экипе, даже и на крузере.
Поверьте сломанные кости, стертая об асфальт кожа, долгое время восстонавливания и операции хуже, чем дискомфорт экипа.
В Германии бы тебе за такой поступок дали орден цивильного куража.
Тут мужик один посмтертно его получил, в метро заступился за пацана, но хулиганы нанесли ему сильные черепномозговые травмы…
Но если не будет таких людей, которые способны на такие поступки или хотя-бы на просто помочь кому-то на улице, вызвать скорую помошь или полицию, в какой помощи он бы не нуждался, то как можно вообще называть себя людьми.
Да и день и настроение себе портить из за каждого мудака не охота, ДОП есть ДОП, к сожалению много дятлов, я в городе редко на моте а загородом меньше контакта со всякими мудилами на дороге ибо не так тесно как в городе.
А тут всегда так много любителей типо «нас гоняют из за вас», или тех кто любит открыть дверь, дать пощечину или поорать из за какого-то пустяка.
Во первых нервов не напасетесь каждоко мудака в ведре учить и получите инфаркт, во вторых может получиться неприятная ситуация и тут ехала колонна «злых» байкеров а вы в одиночку суетесть учить всех как надо ездить.
Хорошо было бы сравнить сколько кН пропускают те и другие протекторы в сравнении ибо они оба по стандарту 1621-2 и 1621-1.
Поверьте сломанные кости, стертая об асфальт кожа, долгое время восстонавливания и операции хуже, чем дискомфорт экипа.
Тут мужик один посмтертно его получил, в метро заступился за пацана, но хулиганы нанесли ему сильные черепномозговые травмы…
Но если не будет таких людей, которые способны на такие поступки или хотя-бы на просто помочь кому-то на улице, вызвать скорую помошь или полицию, в какой помощи он бы не нуждался, то как можно вообще называть себя людьми.
Во первых нервов не напасетесь каждоко мудака в ведре учить и получите инфаркт, во вторых может получиться неприятная ситуация и тут ехала колонна «злых» байкеров а вы в одиночку суетесть учить всех как надо ездить.
— Хмм… нет…
— Нас гоняют из зза вас!
— Че теперь?
— Давайте свои телефоны!
— А зачем они такие быстрые байки делают?
— Чтоб были.
— Тебе нравиться ездить на мото, ведь это опасно.
— Да, именно поэтому я и езжу.
Какой вопрос, такой и ответ.