Просто сочетание — остутствие мозгов /переоценивание себя + отсутствие опыта + мощный мот часто играет роль при аварии.
А это как обычно у многих молодых райдеров чаще.
Бьются то в основном по началу из-за того, что гоняют там где не стоит.
Но такой человек так же и разобьется на 250тке или 125тке.
При этом я не хотел сказать, что всем нубам стоит сразу садиться на литр. Но если человек адекватный его первый мот может быть и 600тка и литр.
В Европе тем, кто старше 25 разрешено садиться сразу на любой мот.
Кстати новые турэндуро как новый гусь, ктм 1190 или мультистрада, имеют вполне дофига л.с, недавно был тест в журнале на слалом трэке в сравнении с спортсменами, конечно они проигарли ибо они не спорты, но не не так уж и много.
Хотел своим постом сказать, что слабый мот не гарант того что на нем человек без бошки и адекватности не отправится на тот свет.
А это как обычно у многих молодых райдеров чаще.
Бьются то в основном по началу из-за того, что гоняют там где не стоит.
Но такой человек так же и разобьется на 250тке или 125тке.
При этом я не хотел сказать, что всем нубам стоит сразу садиться на литр. Но если человек адекватный его первый мот может быть и 600тка и литр.
В Европе тем, кто старше 25 разрешено садиться сразу на любой мот.
На айпэде и айфоне, я вижу все баннеры байкпоста.
Если их нет, то можно и на 125тке убиться. :)