Алекс Хоффман (бывший гонщик и комментатор мотогп в германии, сам имел много переломов) говорил, что если ты совсем обезбашенный то мог бы еще поехать в субботу и учавствовать в гонке.
Он сказал, что ломать ключицу в мотогп это как в футболе иметь синий палец, типо ничего особенного.
Они в любую погоду идут на лимите, хоть сейчас и не как раньше как во времена 500 кубовых байков, там и никакого трэкшена не было и злее они были.
Ездить в трэйнинге по дождем это значит готовиться к гонке, которая очень возможно тоже будет под дождем и оптимально подготовить себя и байк к гонке под дождем, это больше чем просто трэйнинг.
Расстояние между героем и неудачником очень маленькое при таком раскладе.
Как то раз смотрел передачу где Alex Hoffmann, говорил об этом что трекшн каждый выставляет сам под себя, кто-то хочет больше дрифта кто-то меньше, но действительно регулирует он у них в основном только при наклоне а для этого стоит сенсор который наклон замеряет.
Допустим на хп4 или с1000рр трекшн тоже можно регулировать и сенсор наклона там тоже есть и он влияет на вмешательство трэкшена и абс в зависимости от наклона.
Вообще он суровый мужик, как то раз он с двумя переломами в ногах (по моему в его первом мотогп сезоне) заставил механиков посадить его на мот и еще приехал в тор файф
Трэкшн не сработал так как срыв был не в наклоне, сенсор наклона не активировал трэкшн -результат трэкшн не сработал.
Колесо сорало на прямой, судя по видео он попал им на белую полосу разметки, чуть правее и Хорхе бы сидел сейчас в баре попивая пивко а не лежа в больнице.
Честно говоря я не думаю, что Педроза, Маркес и Кратчлоу дадут возможность Росси, при том как он отъездил последние гонки получить шанс на подиум.
Победы для него конечно важны и все ему этого желают, но это зависит от него, где-то у него какой-то стопор.
Гран При в Голландии для Хорхе теперь закончилос.
Ночью он будет в больнице и на след. день полетит в Барселону где будет оперирован.
Операция будет в субботу, ибо врачи хотят следить за ним 48 часов.
Врач Джарвис сказал, что у Хорхе 2 чистых перелома, которые будут фиксировать титановой пластиной, что-бы он мог учавствовать на Заксенринге.
Лоренцо уже ломал себе в 2005 году ключицу в Барселоне и потом еще раз при тесте в Валенсии.
В этор раз он может потерять шанс на защиту титула, из за нуля в этой гонке и в 2х следующих.
(motorsport-magazin.com)
Так же радует Штефан Брадл.
Он сказал, что ломать ключицу в мотогп это как в футболе иметь синий палец, типо ничего особенного.
Ездить в трэйнинге по дождем это значит готовиться к гонке, которая очень возможно тоже будет под дождем и оптимально подготовить себя и байк к гонке под дождем, это больше чем просто трэйнинг.
Расстояние между героем и неудачником очень маленькое при таком раскладе.
Допустим на хп4 или с1000рр трекшн тоже можно регулировать и сенсор наклона там тоже есть и он влияет на вмешательство трэкшена и абс в зависимости от наклона.
Колесо сорало на прямой, судя по видео он попал им на белую полосу разметки, чуть правее и Хорхе бы сидел сейчас в баре попивая пивко а не лежа в больнице.
Победы для него конечно важны и все ему этого желают, но это зависит от него, где-то у него какой-то стопор.
Ночью он будет в больнице и на след. день полетит в Барселону где будет оперирован.
Операция будет в субботу, ибо врачи хотят следить за ним 48 часов.
Врач Джарвис сказал, что у Хорхе 2 чистых перелома, которые будут фиксировать титановой пластиной, что-бы он мог учавствовать на Заксенринге.
Лоренцо уже ломал себе в 2005 году ключицу в Барселоне и потом еще раз при тесте в Валенсии.
В этор раз он может потерять шанс на защиту титула, из за нуля в этой гонке и в 2х следующих.
(motorsport-magazin.com)