Содержание мота, авто детей и жены требует бабок, а бабки дают за работу и пох. сидеть в офисе, бегать с автоматом или размахивать кувалдой на стройке или стоять возле станка.
Чтобы быть свободным нужны бабки, а чтобы иметь бабки нужно работать, это замкнутый круг :).
Не можнр конечно стать outlaw/криминалом, но это имеет свою цену.
Выходит опять же возвращаемся к работе и зарабатывнию бабок ради свободы.
Женщины опять же как мужика для серьезных и долгих отношений и создании семьи предпочтут работающего обеспеченного мужика чем какого — то изгоя системы :)
Как что? Движек, посадка, руль, обтекатель, практичность, удобство для второго номера.
Проедь на спорте вдвоем в дальняк и поймешь, что такое спорт турист.
Я смотрел первые 2 части, первая почему-то больше всего понравилась, просто забавный фильм, хоть я и не любитель индийских фильмов.
Круче только стальные яйца :))
Вообще в случае Росси это плохо, что его зарплата сейчас не зависит от его результатов и что он не должен искать себе место в седле или бояться потерять его.
Возможно это позитивней отразилось бы на его результатах, а так видать уже стимула для него никакого нет и он не хочет падать и бороться за первые места любой ценой.
Еще можно добавить что только молодой или тупой райдер будет иметь желание соревноваться с каждым ведроидом и мотом, рано или поздно это закончится плохо.
Хмм. Случай суровый, но вряд ли он повлияет на кого либо.
Экип хорошо и полезно — маст хэв на байке, но лучший экип не спасет если нет мозгов и человек вваливает там, где нет на это смысла как только самоуничтожиться или убить других.
Если ездить так как будто утро не настанет, то оно не настанет — вот самая мудрость.
Гонять надо с умом и газовать там, где это более или менее безопасно.
Город самое худшее место для этого, хоть ночью, хоть днем.
Да и на загородной дороге и на шоссе и на трэке можно конкретно упасть, но там высокая скорость более безопасна, а на трэкн есть песок и нет встречного и всяких других препятствий.
Самый лучший экип это мозги и самоконтроль, как результат адекватная месту скорость и езда.
Не можнр конечно стать outlaw/криминалом, но это имеет свою цену.
Выходит опять же возвращаемся к работе и зарабатывнию бабок ради свободы.
Женщины опять же как мужика для серьезных и долгих отношений и создании семьи предпочтут работающего обеспеченного мужика чем какого — то изгоя системы :)
Проедь на спорте вдвоем в дальняк и поймешь, что такое спорт турист.
Круче только стальные яйца :))
Возможно это позитивней отразилось бы на его результатах, а так видать уже стимула для него никакого нет и он не хочет падать и бороться за первые места любой ценой.
Экип хорошо и полезно — маст хэв на байке, но лучший экип не спасет если нет мозгов и человек вваливает там, где нет на это смысла как только самоуничтожиться или убить других.
Если ездить так как будто утро не настанет, то оно не настанет — вот самая мудрость.
Гонять надо с умом и газовать там, где это более или менее безопасно.
Город самое худшее место для этого, хоть ночью, хоть днем.
Да и на загородной дороге и на шоссе и на трэке можно конкретно упасть, но там высокая скорость более безопасна, а на трэкн есть песок и нет встречного и всяких других препятствий.
Самый лучший экип это мозги и самоконтроль, как результат адекватная месту скорость и езда.
Revzilla Manis...