Сколько прет, жрет, имеет л.с и кубов это классика.
— Зачем делают такие мотоциклы? ( японский бог, чтоб было мать твою, тех. прогресс, достижение новых уровней)
— На нем ездить не страшно? (ты грузишь меня)
— Выглядит опасно. ( и че дальше ?)
— Ты не боишся на нем ездит? (охота дать по бошке)
Боты ты хорошие купил.
Если ты возьмешь дайнезовскую кожанную куртку и кож. штаны, которые крепятся к друг другу молнией.
Под неё еще что-то вроде Дайнези Вэйв (защита спины).
То у тебя будет хорошая защита.
Для жарких дней и дальняков возмешь потом еще текстиль.
Либо с встроенной защитой, либо без.
Черепаха тебе хорошо пригодится для поездок под легкой курткой без встроенной защиты.
Мой экип для поездки на работу/или исключительно по городу:
Врядли хоть один бот даст полную защиту если на него упадет 320 кг.
Я супертехами доволен и идея внутреннего бота схожа с дайтона evo security g3.
Это будут мои новые боты, дорогие, но нога дороже.
Защита есть и в этих ботах, но она базовая.
Производитель не обещал тебе обширную защиту от скручивания и излома, никто не писал что там есть шарнирная система или внутренний бот как в случае Супертехов, которые катают в супербайке и мотогп.
Конечно смотрим на травмы в мотогп или супербайке, там падают в песок и на асфальт ездят при этом в фулэкипе и имеют топ боты, шлемы, перчатки и комбезы.
Ноги, руки и другие кости ломают все равно и даже гибнут от сильных повреждений.
Но обычно чем выше безопасность тем дороже экип.
Если я например одеваю дайтону шорти, то я не могу ожидать, что они меня будут защищать как Daytona Evo Security G3 за 600 евро.
Че вы накинулись на альпинстарс, причем тут халтура?
Человек купил боты с базовой защиты, за соответствующую цену.
Никто в описании ботов не писал, что у них есть защита от скручивания, излома итд.
Для этого надо было при выборе интересоваться различными моделями, заплатить больше денег и взять SMX Plus или Supertech у того же самого Alpinstars.
You get what you paid for!
Ты взял одни из самых дешевых ботов от астаров, без защиты от скручивания и излома а ожидаешь хорошую защиту.
Хорошие кандидаты были бы Alpinestars SMX Plus, Alpinestars Supertech, TCX RS-2, Dainese Axial Pro.
Нонплюсультра по защите Daytona Evo Sports или Evo Security G3.
У последних макс защита с внутренним сапогом из карбона с шарниром.
По идее это велик с электроприводом и педалями.
Не фар не зеркал, не поворотников нет, если доя езды по дороге.
Для велодорожек 65 км/ч слишком много, для движения по дороге стоит оборудовать его тем чего нет вверху.
Нормальная для него цена была бы имхо макс 1500-2000 €.
На днях катался на Aprillia RSV4 APRC (2013) & BMW S1000RR (2013)
Май Июнь Июль Август
7,5 14,0 17,5 15,2
— Зачем делают такие мотоциклы? ( японский бог, чтоб было мать твою, тех. прогресс, достижение новых уровней)
— На нем ездить не страшно? (ты грузишь меня)
— Выглядит опасно. ( и че дальше ?)
— Ты не боишся на нем ездит? (охота дать по бошке)
Если ты возьмешь дайнезовскую кожанную куртку и кож. штаны, которые крепятся к друг другу молнией.
Под неё еще что-то вроде Дайнези Вэйв (защита спины).
То у тебя будет хорошая защита.
Для жарких дней и дальняков возмешь потом еще текстиль.
Либо с встроенной защитой, либо без.
Черепаха тебе хорошо пригодится для поездок под легкой курткой без встроенной защиты.
Мой экип для поездки на работу/или исключительно по городу:
Шлем
перчатки
мотоджинсы
черепаха
кожанная куртка (перфорированная)
мотоботы
колени
Для быстрых поездок по загородним серпантинам, автобанам, трэку:
Цельный комбез с горбом
Протектор спины
протектор торакса
боты
перчатки
Для дальних поездок:
Шлем
Текстиль куртка
текстиль штаны
колени
черепаха
боты
Я супертехами доволен и идея внутреннего бота схожа с дайтона evo security g3.
Это будут мои новые боты, дорогие, но нога дороже.
Производитель не обещал тебе обширную защиту от скручивания и излома, никто не писал что там есть шарнирная система или внутренний бот как в случае Супертехов, которые катают в супербайке и мотогп.
Ноги, руки и другие кости ломают все равно и даже гибнут от сильных повреждений.
Но обычно чем выше безопасность тем дороже экип.
Если я например одеваю дайтону шорти, то я не могу ожидать, что они меня будут защищать как Daytona Evo Security G3 за 600 евро.
Человек купил боты с базовой защиты, за соответствующую цену.
Никто в описании ботов не писал, что у них есть защита от скручивания, излома итд.
Для этого надо было при выборе интересоваться различными моделями, заплатить больше денег и взять SMX Plus или Supertech у того же самого Alpinstars.
You get what you paid for!
Хорошие кандидаты были бы Alpinestars SMX Plus, Alpinestars Supertech, TCX RS-2, Dainese Axial Pro.
Нонплюсультра по защите Daytona Evo Sports или Evo Security G3.
У последних макс защита с внутренним сапогом из карбона с шарниром.
Не фар не зеркал, не поворотников нет, если доя езды по дороге.
Для велодорожек 65 км/ч слишком много, для движения по дороге стоит оборудовать его тем чего нет вверху.
Нормальная для него цена была бы имхо макс 1500-2000 €.