Тут можно на 100 пудов ручаться, что с ним хотели только поговорить. Это же не Хеллс Энджелс или Бандидос.
Просто за рулем быдло и это видно в его реакции и попытке остановить его.
Насчет датчика трэкшена выведенного из строя Маркесом, самый плохой результат того когда гонщик делает маневры которые приводят к контакту с другим райдером. Маркесу плевать наедет он на колесо или толкнет локтем. Возможно его штрафанут за этот инцедент, хоть и выглядит так, что он не умышленно это сделал.
Хорошо что Дани не пострадал, но он окончательно выбыл из борьбы за титул.
Да забыл помимо этого я смотрю интернациональный супербайк, чемпионом которого судя по всему будет Томи Сайкс на Кавасаке, по крайней мере я на это надеюсь, (ФИМ), но там я тоже не смотрю суперсток или суперспорт.
Малокубатурные гонки может быть и имеют больше рубилова и там более уравновешенные силы, но предпочитаю смотреть только гонки класса супербайк и мотогп.
Да и честно говоря мне достаточно экшена и борьбы в супербайке и мотогп классе, что я не засыпаю как многие тут говорят когда смотрю гонки этих классов.
Очень часто чем больше ведро, тем неадекватней дятел за рулем сего.
Жалко что не у кого не было ствола, когда он стоял можно было бы ему шины проткнуть а не бежать открывать дверь, я думаю это его привело бы к остановке.
Педрозе ужасно не повезло, и это в день его день рождения…
Жалко что Лоренцо не смог удержаться на первом месте. После старта шел очень хорошо. Преимущество Хонды все еще большое что-бы Лоренцо мог биться на равных с Маркесом.
В городе редко больше 60 км/ч.
Где там гонять? Светофоры, пешеходы, дятлы.
Только разгонишся, сразу тормозить.
Стараюсь как можно быстрей выйти из города, в плане езды на моте самое неподходящее место.
На работу если еду, то я итак быстрее, ведь ведроиды стоят в пробке.
Неужели эта система продвинутей тех что стоят в спортах бмв, кавасаки и априлии, насколько я знаю в с1000рр в работе абс крен байка, положение газа итд, трекшн также пользуется этими данными.
Обычно самые продвинутые блоки появляются в первую очередь на спортах. Так было в случае трэкшена, рэйсинг абс и динамической подвески (бмв нп4).
Просто за рулем быдло и это видно в его реакции и попытке остановить его.
С 2006того в МотоГП классе и никак не может выиграть чемпионат, хотя гонщик он не плохой.
Сажайте деревья, помогайте голодным и бездомным, помогайте бездомным животным на улице, будет намного больше пользы.
Хорошо что Дани не пострадал, но он окончательно выбыл из борьбы за титул.
Малокубатурные гонки может быть и имеют больше рубилова и там более уравновешенные силы, но предпочитаю смотреть только гонки класса супербайк и мотогп.
Да и честно говоря мне достаточно экшена и борьбы в супербайке и мотогп классе, что я не засыпаю как многие тут говорят когда смотрю гонки этих классов.
Жалко что не у кого не было ствола, когда он стоял можно было бы ему шины проткнуть а не бежать открывать дверь, я думаю это его привело бы к остановке.
Зато американский супербайк и немецкий прикалывает, ТТ естественно тоже, на остальное нет времени :)
Жалко что Лоренцо не смог удержаться на первом месте. После старта шел очень хорошо. Преимущество Хонды все еще большое что-бы Лоренцо мог биться на равных с Маркесом.
Где там гонять? Светофоры, пешеходы, дятлы.
Только разгонишся, сразу тормозить.
Стараюсь как можно быстрей выйти из города, в плане езды на моте самое неподходящее место.
На работу если еду, то я итак быстрее, ведь ведроиды стоят в пробке.
Обычно самые продвинутые блоки появляются в первую очередь на спортах. Так было в случае трэкшена, рэйсинг абс и динамической подвески (бмв нп4).
Выглядит как байк для дрэгрейсинга, то бишь езды по прямой.
Мот только для выставки.