Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 11:53
Поверь турбо ей нафиг не надо, кто хочет может даже бусу до фейслифта затьюнинговать на 450 л.с а ля гострайдер, только нафига.
Тяга есть с самого низа, никаких провалов нет на всем диапазоне движка, скорость за 300.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 11:49
У бусы после к7 не 175 л.с а 197. Мне вид после фэйслифта тоже не нравится.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 11:45
Надеюсь там не сильно будет пропагироваться «American way of life» :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 11:42
Байк хороший что-бы поставить его дома под стекло и любоваться :))) Ездить и ронять жалко будет :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 18:55
Выглядит как-то стремно. Лучше контура по удобности и дизайну пока ничего не видел.
Сейчас пользуюсь contour roam, возможно буду апгрейдить на contour + 2
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 18:24
У тебя гидр. тормоза, как передние так и задние. Сцепление у тебя мех.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 18:21
Я думаю он хотел сказать, что сцепление не гидравлическое. На с1000рр нет гидр. сцепления.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 17:31
Кстати 200 л.с на бумаге, далеко не 200 л.с на самом деле.
Вот например тест журнала.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 17:24
В трэк тестах многих журналов и мотосайтах панигале всегда проигрывал бмв с1000рр/хп4 и апрлии рсв4
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 17:21
Вот ссылка WET WEIGHT
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 16:02
177 кг мокрый, конечно все еще впечатлительно, имея при этом 200 л.с.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 15:52
155 скорей всего сухой вес
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 14:11
Вообще Хорхе в этом сезоне заслуживает победы в чемпионате, я бы радовался больше если бы он выиграл его.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 14:08
Я понимаю что МотоГП как и ТТ притягивает много фэнов, но нафига так близко возле трэка тусоваться :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 14:06
Итогом поездки стала навязчивая мысль вернутся в Германию на ПМЖ.
всем успехов!

В одном из твоих постов, ты так негативно рассказывал о Германии и что там все так плохо, теперь же пишешь нечто другое.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 октября 2013 в 13:59
Это была её последняя поездка, но зато она почувствовала драйв мото-гп и погибла на байке
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 17:44
Отбор прав и высокие штрафы в городе лучше чем сбитые пешеходы и тяжелые ДТП.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 17:42
Хорошее средство от городских гонщегов.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 17:30
Улыбнуло, желаю продолжения счастливой мотожизни в супружеское время :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 17:11
Погоди когда у тебя руки дойдут до РСВ4 со всеми системами APRC, ты будешь говорить что это круто. Но не стоит забывать откуда эти системы пришли. Они пришли с моторспорта и там родились и это хорошо, что мы может пожинать эти плоды на байках, которые есть в продаже. Я считаю не стоит все так узко видеть, если раньше было сложнее то что-же тогда Росси так плохо ездит? Талант и умение и сейчас нужны.
Я не согласен, что в МотоГП не требуется мастерства и труда. Нужно сюда запостить интервью Эдвардса, который на сегод. момент один из самых старших гонщиков и как он это все видит.
Так же не стоит забывать что мощность байков возрасла на 260 л.с. и контроллировать такую мощь без электроники просто не целесообразно, особенно в плохих погод. условиях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна