Поверь турбо ей нафиг не надо, кто хочет может даже бусу до фейслифта затьюнинговать на 450 л.с а ля гострайдер, только нафига.
Тяга есть с самого низа, никаких провалов нет на всем диапазоне движка, скорость за 300.
Выглядит как-то стремно. Лучше контура по удобности и дизайну пока ничего не видел.
Сейчас пользуюсь contour roam, возможно буду апгрейдить на contour + 2
Погоди когда у тебя руки дойдут до РСВ4 со всеми системами APRC, ты будешь говорить что это круто. Но не стоит забывать откуда эти системы пришли. Они пришли с моторспорта и там родились и это хорошо, что мы может пожинать эти плоды на байках, которые есть в продаже. Я считаю не стоит все так узко видеть, если раньше было сложнее то что-же тогда Росси так плохо ездит? Талант и умение и сейчас нужны.
Я не согласен, что в МотоГП не требуется мастерства и труда. Нужно сюда запостить интервью Эдвардса, который на сегод. момент один из самых старших гонщиков и как он это все видит.
Так же не стоит забывать что мощность байков возрасла на 260 л.с. и контроллировать такую мощь без электроники просто не целесообразно, особенно в плохих погод. условиях.
Тяга есть с самого низа, никаких провалов нет на всем диапазоне движка, скорость за 300.
Сейчас пользуюсь contour roam, возможно буду апгрейдить на contour + 2
Вот например тест журнала.
В одном из твоих постов, ты так негативно рассказывал о Германии и что там все так плохо, теперь же пишешь нечто другое.
Я не согласен, что в МотоГП не требуется мастерства и труда. Нужно сюда запостить интервью Эдвардса, который на сегод. момент один из самых старших гонщиков и как он это все видит.
Так же не стоит забывать что мощность байков возрасла на 260 л.с. и контроллировать такую мощь без электроники просто не целесообразно, особенно в плохих погод. условиях.