Кстати трэйлбрэйкинг отлично работает как на допах на сухой дороге с хорошим полотном так и на трэке при проходе крутого поворота на скорости при езде на автомобиле. Если его применять то видно реальное преимущество по сравнению с другими машинами, даже если у них круче тачка и мощнее движек но они не используют его.
Конечно авто это не так кайфово как мот поэтому не будем углублятся в эту тему :)))
С этим не спорю, на мокрой дороге или там где грязь или мокрые листья, полотно с плохим грипом, с торможением в наклоне нужно быть еще осторожнее, скорость полюбому должна зависить от качества дороги и того на сколько ты её знаешь, что-бы было меньше сюрпризов.
Езда на трэке на рэйсинг сликах и на доп, конечно 2 разные вещи, но многие люди вообще обучены так, что они категорически не тормозят в повороте или говорят, что это нельзя делать. Что конечно является заблуждением, каждому человеку может случиться, что он вошел в поворот слишком быстро или не ожидал, что он еще сильней начнет татягиваться и если не попробовать еще сильней заложить и затормозить, то можно попасть в неприятности. Конечно тормозить в наклоне стоит с умом.
Я например уже много раз спасал себя задним тормозом в таких ситуациях, передний тормоз в повороте пытается выправить байк из наклона, задний нет, но это стоит делать аккуратно.
Вообще замечаю за собой, что на серпантинах часто корректирую и стабилизирую скорость задним тормозом перед и в поворотах.
Основное торможение произвожу передним тормозом, задний только для корректировки линии в повороте.
Только выкрутить гайку крепления двигателя в раме и вкрутить другую, которая идет для пальца лифтера.
Короче за 5 минут можно любой байк к лифтеру подготовить.
Пускай это чистоплюйство или особое чувство порядка, просто я со Слайдом согласен, где он говорит вещи стоит называть своими именами :)
За другой стол я бы не пересел, если бы рядом оказался скутерист :))
У тебя мот, когда мотоциклисты между собой говорят «мопед» все в курсе что это чисто прикол.
Другое дело когда скутер/роллер называют мотоциклом. С какого пня скутер или мотороллер стал мотоциклом?
любителям скутеров нет смысла обижаться, они же знают почему они предпочли скутер/мотороллер/максискутер.
Квад тоже квад, ведь не мотоцикл?
Конечно авто это не так кайфово как мот поэтому не будем углублятся в эту тему :)))
Я например уже много раз спасал себя задним тормозом в таких ситуациях, передний тормоз в повороте пытается выправить байк из наклона, задний нет, но это стоит делать аккуратно.
Вообще замечаю за собой, что на серпантинах часто корректирую и стабилизирую скорость задним тормозом перед и в поворотах.
Основное торможение произвожу передним тормозом, задний только для корректировки линии в повороте.
Короче за 5 минут можно любой байк к лифтеру подготовить.
За другой стол я бы не пересел, если бы рядом оказался скутерист :))
Другое дело когда скутер/роллер называют мотоциклом. С какого пня скутер или мотороллер стал мотоциклом?
любителям скутеров нет смысла обижаться, они же знают почему они предпочли скутер/мотороллер/максискутер.
Квад тоже квад, ведь не мотоцикл?