Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 23:04
Кстати трэйлбрэйкинг отлично работает как на допах на сухой дороге с хорошим полотном так и на трэке при проходе крутого поворота на скорости при езде на автомобиле. Если его применять то видно реальное преимущество по сравнению с другими машинами, даже если у них круче тачка и мощнее движек но они не используют его.
Конечно авто это не так кайфово как мот поэтому не будем углублятся в эту тему :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 19:40
Водитель конечно может нести большую часть вины, но не стоит забывать о том что райдеру было 18 лет, на довольно мощном байке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 18:18
С этим не спорю, на мокрой дороге или там где грязь или мокрые листья, полотно с плохим грипом, с торможением в наклоне нужно быть еще осторожнее, скорость полюбому должна зависить от качества дороги и того на сколько ты её знаешь, что-бы было меньше сюрпризов.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 18:02
В Гамбурге тебе надо было как байкеру заглянуть на «Reeperbahn» :)
+6
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 17:41
Езда на трэке на рэйсинг сликах и на доп, конечно 2 разные вещи, но многие люди вообще обучены так, что они категорически не тормозят в повороте или говорят, что это нельзя делать. Что конечно является заблуждением, каждому человеку может случиться, что он вошел в поворот слишком быстро или не ожидал, что он еще сильней начнет татягиваться и если не попробовать еще сильней заложить и затормозить, то можно попасть в неприятности. Конечно тормозить в наклоне стоит с умом.
Я например уже много раз спасал себя задним тормозом в таких ситуациях, передний тормоз в повороте пытается выправить байк из наклона, задний нет, но это стоит делать аккуратно.
Вообще замечаю за собой, что на серпантинах часто корректирую и стабилизирую скорость задним тормозом перед и в поворотах.
Основное торможение произвожу передним тормозом, задний только для корректировки линии в повороте.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 17:32
Те кто это отлично умеют делать ездят в МотоГП в топ 5 :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 17:20
bingo
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 17:20
Трэйлбрэкинг имеет смысл в затягивающимся крутом повороте.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 17:16
У меня задние колодки всегда дольше живут чем передние, задним тормозом почти не пользуюсь, странно что у тебя задний заклинило.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 октября 2013 в 17:13
Хороший спорттур, внешне и по посадке менее агрессивный чем буса и кава 12.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 23:45
Одному 300 еще ок идти, если автобан позволяет и 3 полосы, но соревноваться с другими, это уже ту мач
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 23:42
недавно видел видео, чистое безумство :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 20:05
Клевый пост и фотки, сразу хочется на трэк, реально дать гари можно только там :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 19:13
Только выкрутить гайку крепления двигателя в раме и вкрутить другую, которая идет для пальца лифтера.
Короче за 5 минут можно любой байк к лифтеру подготовить.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 18:05
гиперквадрогусь
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 18:03
Пускай это чистоплюйство или особое чувство порядка, просто я со Слайдом согласен, где он говорит вещи стоит называть своими именами :)
За другой стол я бы не пересел, если бы рядом оказался скутерист :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 17:52
Вон смотри, скутеристы уже начали минусить, всетаки обиделись, хотя их просили не обижаться.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 17:50
У тебя мот, когда мотоциклисты между собой говорят «мопед» все в курсе что это чисто прикол.
Другое дело когда скутер/роллер называют мотоциклом. С какого пня скутер или мотороллер стал мотоциклом?
любителям скутеров нет смысла обижаться, они же знают почему они предпочли скутер/мотороллер/максискутер.
Квад тоже квад, ведь не мотоцикл?
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 17:39
Чуваку надобыло ставить трэкшн контроль, абс, систему электронной стабилизиации для 600-700 л.с :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 октября 2013 в 17:04
задушил его наверное, что-бы более или менее ездить можно было :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна