Куртка интересная, не слышал о такой. JP3 модель выглядит интересно, для поездок не в комбезе, остальные не очень буду выглядеть если едешь на спортивном байке.
На их сайте написано, что дизайн мотоцикла сделан в соотвествии с яп. философией «Сугоми».
Сугоми означает «сильный характер», «устрашающий» итд. Ц1000 выглядит как согнувшаяся пантера, которая охотится и готовится к прыжку. :)))
Вот этот мот можно действительно стритфайтером назвать, а назвать туоно или голого с1000рр стритфайтерами как-то даже язык не поварачивается, просто голые байки.
:))) да уж, в супербайке у них дела не шибко идут, хотя блэйд далеко не плохой мот, как по хэндлингу так и по мотору судя по тестам.
Успех ведь есть в мотогп с v4 и опыт и не только там, пора делать спорт с ним, и не с какой-то там ужасной ценой а желательно адекватной ценам на актуальные спорты.
На трэке обычно ездят с низким давлением, что-бы резина лучше могла работать и имела больше грипа.
На ДОП лучше всего предерживаться производителя, то давление которое он предписывает для резины, является давлением в холодном состоянии.
Есть мнение, что дуги и слайдер в неких ситуациях даже ломают раму цепляясь за что либо (бордюр, препятствие итд.), в ситуациях в которых сломался бы только пластик и только он подлежал бы ремонту а рама осталасъ бы целой и не деформированной.
Ничем не похожа на панигале и не стремиться ей быть. Выглядит как эволюция выфера.
Одностороннее крепление колеса на хонде тоже не новость и присутствовало на многих моделях.
кстати продливание гарантии (естественно не бесплатное) опять же не высосано из пальца а реальная тема для всех кто ездит на с1000рр или рсв4, никто просто так это делатъ не будет.
Перед поездкой по трэку вообще лучше всего накинуть на неё обогреватели, темп. резины должна соотвествовать асфальту и нагрузке на нее. Иначе либо можно навернуться на холодной, либо испортить её за несколько кругов и выкинуть в мусорку.
Переднее колесо показывает признаки холодного разрыва резины. Возможно что переднее было постоянно перекачанно, таким образом она не успевала достичь температуры, либо автор на холодную часто блокировал переднее колесо, не прогрев перед этим резину до её оптимальной температуры.
Я считаю просто когда отваливаешь офиг. бабки за с1000рр или рсв4 охота как бы немного надежности и доверия в байк, тем более кататься на нем ведь не на 50 км/ч по городу будешь, тут затрагивается тема твоей безопасноти.
Байки хорошие, но без продлевания гарантии игра в покер. Так хоть можно к дилеру сунуться и получить новый мотор или ремонт его, гарантия на РСВ4 и БМВС1000РР — мастхэв.
Насчет РСВ4, я тоже так думал, что проблем нет, но ситуация на немецком форуме выглядит по другому.
Вот например видео поломки, кстати также есть выходы из строя движков РСВ4 2012 и 2013 года.
Я не хочу малевать черта на стене, но когда человек берет новую РСВ4 и потом на автобане у него выходит из строя движек, где он чудом спас себя во время выжав сцепление, это заставляет задуматься. Но и у БМВ такие же проблемы, все еще выходят из строя движки и другие тех. траблы тоже присутствуют.
В остальном РСВ4 отличный спортбайк с клевым в4 саундом.
Я ездил на обыкновенной версии без Öhlins, там стоял Sachs, говорят что работает тоже отлично, разницу наверняка заметно будет только на трэке идя на лимите.Однако выглядит фэктори конечно круче.
Видео
Сугоми означает «сильный характер», «устрашающий» итд. Ц1000 выглядит как согнувшаяся пантера, которая охотится и готовится к прыжку. :)))
Вот этот мот можно действительно стритфайтером назвать, а назвать туоно или голого с1000рр стритфайтерами как-то даже язык не поварачивается, просто голые байки.
Успех ведь есть в мотогп с v4 и опыт и не только там, пора делать спорт с ним, и не с какой-то там ужасной ценой а желательно адекватной ценам на актуальные спорты.
На ДОП лучше всего предерживаться производителя, то давление которое он предписывает для резины, является давлением в холодном состоянии.
Одностороннее крепление колеса на хонде тоже не новость и присутствовало на многих моделях.
Байки хорошие, но без продлевания гарантии игра в покер. Так хоть можно к дилеру сунуться и получить новый мотор или ремонт его, гарантия на РСВ4 и БМВС1000РР — мастхэв.
Вот например видео поломки, кстати также есть выходы из строя движков РСВ4 2012 и 2013 года.
Я не хочу малевать черта на стене, но когда человек берет новую РСВ4 и потом на автобане у него выходит из строя движек, где он чудом спас себя во время выжав сцепление, это заставляет задуматься. Но и у БМВ такие же проблемы, все еще выходят из строя движки и другие тех. траблы тоже присутствуют.
В остальном РСВ4 отличный спортбайк с клевым в4 саундом.
Я ездил на обыкновенной версии без Öhlins, там стоял Sachs, говорят что работает тоже отлично, разницу наверняка заметно будет только на трэке идя на лимите.Однако выглядит фэктори конечно круче.
Тут пару видео к посту
www.youtube.com/watch?v=gJzYsHH2S-w